Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Очень Жаркое Лето?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 28 Июль 2011 - 8:32

И еще вопрос к знатокам, а как часто надо чистить радиатор?

Судя по своему опыту, каждое лето после пуха.
Мне пока полностью помогает обычная многократная промывка керхером с химией за 100 руб :unsure:
  • 0

#22 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 257 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 28 Июль 2011 - 8:36

.залили все это пеной ..вымывали и пенили 3 раза..помогло не очень...решили чередовать сжатым воздухом с пистолета и водой....воздухом разбивали.. водой смывали..потом опять пенили и опять смывали....за час вымыли все!

......вот поэтому я и продуваю сразу воздухом, когда все сухо и нагрето.....(......комбайнеры))))....вода тут помощник плохой, не смачивается прессованная пыль..
а расстояние между ..да..небольшое, тут Вжик прав))
  • 0

#23 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2011 - 8:41

Учитывая, что у м ногих такая"беда" стряслвсь на 3-м году эксплуатации, нужно сделать вывод-решетки чистить не реже 1 раза в год...ну чтоб поменьше прессовалость там г...но.
А то мы расслабились - типа машины новые и что с ними может случиться - закипит скорее тазик, но не моя машина. Были у вас такие мысли?
  • 0

#24 pionera

pionera

    Водитель

  • Местные жители
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2011 - 8:45

Учитывая, что у м ногих такая"беда" стряслвсь на 3-м году эксплуатации, нужно сделать вывод-решетки чистить не реже 1 раза в год...ну чтоб поменьше прессовалость там г...но.
А то мы расслабились - типа машины новые и что с ними может случиться - закипит скорее тазик, но не моя машина. Были у вас такие мысли?

ну после прошлой машины (ниссана) были :unsure:

......вот поэтому я и продуваю сразу воздухом, когда все сухо и нагрето


а простого компрессора хватит на продувку радиатора? и кстати продув помогает удалять насекомых?
  • 0

#25 Вжик

Вжик

    Водитель

  • Местные жители
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2011 - 9:45

постараюсь ответить сразу всем)

1. вычистолось везде и сверху и снизу несмотря на наличие сетки! ничего не снимал повторюсь кроме верхней пластиковой полки, через решетку даже лучше..хоть чуть напор сдерживает.
2. я против снимания радиаторов!...тем более кондейных...уплотнители, шайбочки и все такое..а там все люминивое..может и не встать как родное)..особенно в косых руках наших сервисменов, а потом ремонт..не дай бог сочиться будет..вообще без кондея останетесь)..выводы делайте сами..по мне так развод на денюжку)
3. можно и за 4300)..но мне за 100р нравится больше с таким же результатом)
4. только воздухом эт не то)..вода с конц для мойки есть вода)..отчасти мойка двигателя что тоже неплохо)..
5. делал в подземной стоянке на мойке "золотого вавилона" у ст метро ясенево..(спросить Евгения) адекватные, аккуратные, сов мойщики)) , помимо всего прочего есть у них проф компрессор с мал возд пистолетиком..дует на ура))...кто поедет при себе иметь фонарик!! для лицезрения пространства между радиаторами..иначе не видно вымылось или нет.
6. раньше не делал..согласен что раз в год надо взять за правило!..хуже не будет эт точно)

Сообщение отредактировал Вжик: 28 Июль 2011 - 10:30

  • 0

#26 pionera

pionera

    Водитель

  • Местные жители
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:25

постараюсь ответить сразу всем)

5. делал в подземной стоянке на мойке "золотого вавилона" у ст метро ясенево..(спросить Евгения)


Как сказал один герцог: "Так это же рядом!"
  • 0

#27 A&A Galaxy

A&A Galaxy

    Водитель

  • Местные жители
  • 119 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:40

Рольф сделал мне это за 4300.


Танюшенька, когда это чудо произошло?

Я звонил вчера... Может это у них акция была? Или слово заветное какое есть - я бы спросил за такие деньги.
  • 0

#28 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:20

Танюшенька, когда это чудо произошло?

Я звонил вчера... Может это у них акция была? Или слово заветное какое есть - я бы спросил за такие деньги.

Нет, это не акция, это действительно слово заветное - я из клуба, мне очень надо, а давайте подумаем как это сделать бюджетнее :unsure:
Они подумали и сделали))
(Это в Питере)
  • 0

#29 pionera

pionera

    Водитель

  • Местные жители
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Август 2011 - 13:38

Нет, это не акция, это действительно слово заветное - я из клуба, мне очень надо, а давайте подумаем как это сделать бюджетнее :)
Они подумали и сделали))
(Это в Питере)


Я тут заглянул таки сверху в дырочку, поглядел на радиатор. Нашел на нем грязевое пятно. Не большое, так что думаю срочной промывки не требуется (да и не мог я его забить за 6000 пробега :crazy: по грязям да полям не лазию). Вот думаю а ежели устраивать периодическое обметание радиатора щетинной щеткой. как думаете пользительно? поидее щелина соты повредить не должна. Или пылесосом насадкой с щетиной?

И еще вопрос , дабы пистоны крепления верхнего кожуха не поломать, есть кратенькое описание где они и как их аккуратно снять? А то я с авто кроме замены хомутов и установки музыки на девятки ничего не делал :)
  • 0

#30 pionera

pionera

    Водитель

  • Местные жители
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Август 2011 - 14:59

Узкой плоской отверткой (в идеале ;) ) вытаскиваем центральную (внутреннюю) часть пистона. Затем внешнюю.

Я правильно понимаю что его достаточно просто подцепить за шляпку и аккуратно вытащить? я собственно почему интересуюсь: там никаких защелок нет? чтобы не поломать ненароком
  • 0

#31 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Август 2011 - 17:46

нижнюю пластиковую аля защиту которая идет между бампером и основной защитой не снимал..(поленился))

1. вычистолось везде и сверху и снизу несмотря на наличие сетки! ничего не снимал повторюсь кроме верхней пластиковой полки,

Я в смысле машины - тупой, наверное. Ничего сложнее замены ламп не делал. Поэтому прошу простить за вопрос: струя промывки/продувки шла только сверху? Или надо по-Pasterовски снизу машины залезать и дуть снизу-вверх тоже?

Если под машину лезть не надо, то метод Вжик'а кажется интересным. При наличии Керхера можно все самому сделать, пена сейчас везде продается.
Перед промывкой можно воздухом продуть доступными средствами.

Сообщение отредактировал Herr Mike: 08 Август 2011 - 18:00

  • 0

#32 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 08 Август 2011 - 21:02

Я правильно понимаю что его достаточно просто подцепить за шляпку и аккуратно вытащить? я собственно почему интересуюсь: там никаких защелок нет? чтобы не поломать ненароком

защёлок в пистоне нет. защёлки есть на крышке - в количестве 3 штук(с ближней к двигателю стороны, по краю. их отщёлкиваем потянув вверх.
сам пистон можно попробовать выкрутить - вдруг пойдёт. если будет проскальзывать, то нужно подцеплять острым - ножом или отвёрткой. я часто туда лазаю - постоянно поправляю нижнюю решётку по причине езды по дачным колдобинам. вытащил среднюю часть пистона - пластиковый винт
  • 0

#33 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2012 - 0:53

желательно на яме или подъемке, снизу снимаем защиту пластмассовую-получаем доступ к радиаторам снизу , снимаем решетку радиатора, та что на бампере, пластиковую защиту под капотам над радиаторами. Перед взором открывается защитная губка, отрываем её по одной стороне, получаем доступ к межрадиаторному пространству....там сразу станет ясно, зря или нет были проделаны манипуляции. В случае если к взору предстала картина , будто там свил гнездо аист, приступаем к чистке... у друга в гараже помимо подъемника есть компрессор гаражный (шиномонтажка тоже есть) в воздушный шланг от компрессора вставили медную трубку со сплющенным концом, размер сопла подбирали на глазок, причем сначала сопло было внизу трубки, затем трубку заглушили и просверлили дырочку сбоку...так продули соты радиаторов.пыли и мусора было немерено, ну просто очень много))....почему я склонился к продувке а не промывке, эт из прошлого опыта по обслуживанию и работе на зерноуборочном комбайне...сбиваешь напором воды больше половины остается, а радиатор вообще не чистился, а вот воздухом все сметалось в ноль.
....сначала поделал без отрыва губки..эффект был, но не такой какой хотелось, после "частичного демонтажа" губки..и повторной очистке...сразу стало ясно . что все удалось))
губка затем встала на место, с боков она заправляется в ниши..и практически ни чем её больше не крепил.


Способ, который предложил Валера - мне понравился. Сегодня попробовал.


Вот так выглядел радиатор на уровне нижних решёток, после 69тыс. пробега на "комарином" и "саранчёвом" Юге.

Изображение

Процесс снятия крышки снять не успел: выходил курить. Вот так выглядел радиатор сверху спереди, после снятия верхней крышки (пластикового пыльника или как там его правильно):


Изображение

Это та самая поролоновая наклейка:

Изображение

Это попытка снять её по способу Валеры: бесполезно - на посажена на клей. Моя машина - 2006г., у Валеры - 2011г. Может в этом причина расхождений.

Изображение

Чуть-чуть "отодрали" ножом:


Изображение


Между радиаторами всё чисто: добротный налёт пыли и всё. Дальше "отдирать" поролон не стали. Подняли авто на подъёмник.

Изображение

Открутили переднюю защиту:


Изображение

Следующие два фото - попытка показать вид между радиаторами снизу: птичьих гнёзд нет. Осиных - тоже. Только хороший слой пыли:


Изображение


Изображение


Совет Пастера про медную трубочку применять посчитали нецелесообразным: просто продули стандартным пистолетом от компрессора со всех доступных ракурсов: пыли было много:

Изображение





Изображение

"Отодранную" часть поролона посадили на двухсторонний скотчи и всё собрали в обратном порядке:


Изображение


Резюме.
Способ мне показался эффективным.
Далее планирую всякий раз, при каждой самостоятельной мойке (такое, как правило, бывает 3-4-5 раз за сезон) аккуратно, но тщательно мыть Кёрхом.
Весной подобную процедуру стоит повторить.

Пастер, спасибо!

Добавлю: чистил не по показаниям, чистил - из профилактики.

#34 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 22 Апрель 2012 - 5:15

У меня весной врал немного. На улице было около -8-10, а у меня 0 показывал. Причина оказалась в "коробке". Я зимой, обыкновенной магазинной, бумажной коробкой закрывал спереди радиатор, чтоб лучше грелась при наших морозах, а весной ещё не убрал её, так как погода у нас неустойчивая, сегодня -10, а завтра и -30 может быть. Потом когда убрал всё стало нормально показывать.
  • 0

#35 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 8:08

АртурКА - большое спасибо за столь подробный фотоотчет!
  • 0

#36 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2012 - 9:13

На здоровье.))

У меня весной врал немного. На улице было около -8-10, а у меня 0 показывал.


У меня в мороз, после прогрева, так же показывал значительно выше.
Только вот сейчас вспомнил: забыл посмотреть где там этот датчик температуры и почему "вин брешэ" в сторону увеличения....

Сообщение отредактировал АртурКА: 22 Апрель 2012 - 9:14


#37 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 9:38

АртурКА - большое спасибо за столь подробный фотоотчет!

+1 фотографии большие всё понятно и ясно.
  • 0

#38 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Май 2012 - 0:40

Если кто-то "продувал" радиаторы в Москве - поделитесь пож контактами! Что бы был подъемник и адекватные "продувальщики" :)
  • 0

#39 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2013 - 11:18

Herr Mike,Где их найти адекватных? Одни чумазые гамадрилы и недоразвитые с рождения .Помыли мне радиатор называется кёрхером,соты помяли.Это мойка в студгородке МЭИ.Был такой Иван на мойке которая на Авиамоторной за Мортоном, он хорошо мыл и без повреждений.А этим тупым дикарям из южных республик кроме метлы и лопаты ничего в руки давать нельзя




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 349 пользователей

Яндекс.Метрика