Перейти к содержимому



Фотография

Зимняя эксплуатация дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 829

#81 Taurus

Taurus

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Август 2012 - 20:41

Братцы - зима скоро! :-)

У меня это первый дизель, боюс-боюс.
Какие будут рекомендации, чтобы было зимой хорошо?
Мою задачу немного облегчил предыдущий владелец, внедрив Вебасту (без дистанции, с программированием запусков с пульта, установленного в машине).

Кроме самого прогрева:
Когда переходить на зимнюю солярку?
Есть ли периоды, когда на одной заправке есть и зимняя и летняя? (пользуюсь Neste и Statoil)
Льёте ли вы антигелевые присадки? Если да, то когда?

Может ещё что пропустил?

За много лет я выработал для себя не подводящий алгоритм - зимнюю резину и незамерзающую жидкость омывателя (ядовитый метиловый спирт из финки по 40 рублей ведро :-)) ) я начинаю использовать после трёх отрицательных ночных температур ночью в месте своего проживания

А вот с дизельными особенностями навыка пока нет.

У меня стоит Вебаста с завода. На форуме разные мнения насчет нее. Практиковал ее прошлой зимой, вроде поначалу все было хорошо, но затем видимо не уследил за состоянием аккумулятора и был наказан отказом машинки заводиться. В итоге купил подзарядку и реанимировал аккумулятор. Был в гостях после этого у родителей в Самарской области, утром ехать, за бортом -27, завел без Вебасты без проблем. Следите за аккумулятором и будете заводиться всегда.

Заправляюсь на Лукойле, когда он переходит тогда и я :-)
Присадки не лью. Как писал уже выше, зимой ездил до Тольятти, по М5 топливо было нормальным.

Полностью поддерживаю. Зимнюю омывайку начинаю лить с первых похолоданий (не дай бог замерзнуть, до весны не оттаешь потом). Резину меняю как только температура начинает стремиться к нулю. Использую 5 хакку, пока все шипы на месте.

Из личного опыта. Мой Макс живет на стоянке под укрытием. Для подстраховки на случай разрядки аккумулятора имеется удлиннитель на 25 метров и зарядное устройство. Прошлой зимой пришлось от будки строжа запитываться для подзарядки. Не знаю как на Галактике, на Максе снять аккумулятор занятие непростое.
.

Сообщение отредактировал Taurus: 28 Август 2012 - 20:47

  • 0

#82 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 28 Август 2012 - 21:28

http://www.S-Maxclub...?showtopic=6965
http://www.S-Maxclub...p?showtopic=847
http://www.S-Maxclub...?showtopic=4310
http://www.S-Maxclub...p?showtopic=365
http://www.S-Maxclub...p?showtopic=364
http://www.S-Maxclub...?showtopic=4324
про зимнюю эксплуатацию и проблемы от холодов много общались, но видно , всё бестолку.
  • 0

#83 Crazy

Crazy

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:25-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Russia

Отправлено 29 Август 2012 - 7:55

на S-Max зимой еще не ездил, а в прошлую присадок не лил три зимы заправлял лукойлом редко шелл (на трассе) и роснефть ( последние пихают летнюю до -5 -7 влёт) всегда нужно смотреть сертификат на то, что льёшь в бак (особенно в межсезонье).
два раза после прохождения ТО у ОФФов машина отказывалась заводиться в -27 ... -32, в тепле оттаяло все гуано и подмерзло в фильтре. первый раз проблема решилась прокачкой ( фильтр с кнопкой был :joy: ), второй раз чайник кипятка вылитый на фильтр решил все проблемы :joy: :joy:

на S-ке нет ни груши ни кнопки :m60: как прокачивать х.з.
  • 0

#84 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 29 Август 2012 - 8:44

Не знаю как на Галактике, на Максе снять аккумулятор занятие непростое.

На Галактике тоже непростое. Примерно как ты описал, Вебасту заводскую использовал очень активно в прошлую зиму, итог однажды не завелся, на улице было -25 или чуть прохладней, не уследил, думаю два раза подряд отработала вебаста. Аккум высадил в ноль. Снятие в мороз, зарядка в тепле, через неделю снова в ноль, вебасту не использовал! Купил другой аккум, больше проблем не было! Родной аккум зарядил и он с зимы стоит заряженный, на днях смотрел его, показывает12,5В, нагрузочной вилки нет. Ну и еще замок капота, точнее тросик замерзает, но это не зависит от типа топлива!
  • 0

#85 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 322 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 29 Август 2012 - 13:46

Всё почитал, спасибо за советы.
Резюмируя:

1. АКБ должны быть хорошей. Эх, я сейчас продаю Субару. На ней стоит Optima Red Top. Зверь машина. Очень жалею, что не помещается на штатное место фордовское.
2. После -15 перед запуском двигателя включаю Вебасту на 30 минут
3. Топливо заправки нормальные сами поменяют на зимнее когда надо.
4. Зимой дозаправку провожу при уровне бака 1/2 (сейчас - 1/4).
5. При прогнозе ниже -20 лью антигель
6. Также при -20 и ниже запуск с двойным прогревом свечей накала.

Чего упустил?
  • 0

#86 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 29 Август 2012 - 14:09

Всё почитал, спасибо за советы.
Резюмируя:

1. АКБ должны быть хорошей. Эх, я сейчас продаю Субару. На ней стоит Optima Red Top. Зверь машина. Очень жалею, что не помещается на штатное место фордовское.
2. После -15 перед запуском двигателя включаю Вебасту на 30 минут
3. Топливо заправки нормальные сами поменяют на зимнее когда надо.
4. Зимой дозаправку провожу при уровне бака 1/2 (сейчас - 1/4).
5. При прогнозе ниже -20 лью антигель
6. Также при -20 и ниже запуск с двойным прогревом свечей накала.

Чего упустил?

не парься, все у тебя нормально будет, ничего ты не упустил
  • 0

#87 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 29 Август 2012 - 14:18

включаю Вебасту на 30 минут

И после этого должен проехать в нормальном режиме не менее времени отработанного вебастой (в описанном случае не менее 30 мин). Иначе батарейка будет постепенно разряжаться. Я по опыту прошлой зимы для себя еще один пунктик отметил, при сильных морозах надо раз в недельку две оставлять машину в гараже и прям на машине подзаряжать аккум. В прошлом году гаража не было и не было места приткнуться на зарядку, только муторное снятие в мороз. Итог, после двух снятий аккума сломал крышку двигателя, чудом осталось целым крепление воздухана, и сломал крышку аккума. Пластик гавенным и при морозе ниже 15 превращается в хрупкую херню!

З.Ы. Небольшое резюме. Думаю в больших городах основная проблема не топливо, а аккум. Хотя я в ту зиму заливал Кастрол ТДИ. Это не антигель, так комплексная штука... Честно особой разницы не ощущал, так только на душе было спокойней!

Сообщение отредактировал alesserg: 29 Август 2012 - 14:24

  • 0

#88 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 29 Август 2012 - 18:20

2. После -15 перед запуском двигателя включаю Вебасту на 30 минут

Если -15 - вебасто можно включить на 10 минут - двигатель прогреется до положительной температуры (ведь если температура двигателя 0 градусов, мы же будем заводить без вебасто Изображение ). Далее вебасто лучше отключить и подождать еще 2 (!) минуты до полного завершения цикла вебасто (идёт продув котла). Когда все звуки стихнут - дальше старт двигателя, и снова запуск вебасто - прогрев будет очень быстрым Изображение

Если -20 - вебасто на 15 минут. Если -25 - на 20 минут. Таким образом, мы значительно сэкономим АКБ и даже своё время.

5. При прогнозе ниже -20 лью антигель

Я бы уточнил. Нужно узнать при заправке - какая температура фильтрации топлива. Если, например, -30, а на улице уже -25 (а ночью может морозец ударить), то тогда плеснуть антигеля. Проверенный годами (!) антигель - Hi-Gear суперантигель кондиционер.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 29 Август 2012 - 18:20

  • 0

#89 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 322 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 29 Август 2012 - 18:31

Дважды запускать вебасту - надо разбираться. У меня не штатная установка. В машине стоит таймер, дистанции нет. Так я предполагал алгоритм - перед выездом с работы домой посмотрел прогноз и, если надо, запрограммировал запуск вебасты на 30+2 минуты до времени выезда на работу :-). Пришёл, сел, поехал.

Спасибо про марку антигеля - его и куплю.

Со временем поездки всё в норме - мне как раз до работы 30-50 минут

Сообщение отредактировал PashaR: 29 Август 2012 - 18:32

  • 0

#90 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 29 Август 2012 - 19:54

Я за всю зиму не разу проблем с заводкой не имел , разве только когда кумулятур сдох
  • 0

#91 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 29 Август 2012 - 20:52

присоединяюсь ко всему вышесказанному аккумулятор сдох первой зимой,теперь стпраюсь более внимательно относиться к подогревателю, а в межсезонье действительно стараюсь полный бак не лить и спрашиваю сертификат на топливо, антигель не лил ни разу, проблем с запуском не было, ну кроме севшей однажды в ноль батареи, которая по моему мнению уже была убита предхозом... однажды совсем забыл что у меня дизель и завёл в -25, завелась с первого раза и без вебасто, так что если есть батарея в хорошем состоянии так и мороз не страшен, дизель и так заводится. ..

  • 0

#92 Crazy

Crazy

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:25-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Russia

Отправлено 30 Август 2012 - 7:43

Если -15 - вебасто можно включить на 10 минут - двигатель прогреется до положительной температуры (ведь если температура двигателя 0 градусов, мы же будем заводить без вебасто Изображение ). Далее вебасто лучше отключить и подождать еще 2 (!) минуты до полного завершения цикла вебасто (идёт продув котла). Когда все звуки стихнут - дальше старт двигателя, и снова запуск вебасто - прогрев будет очень быстрым Изображение

Если -20 - вебасто на 15 минут. Если -25 - на 20 минут. Таким образом, мы значительно сэкономим АКБ и даже своё время.


Я бы уточнил. Нужно узнать при заправке - какая температура фильтрации топлива. Если, например, -30, а на улице уже -25 (а ночью может морозец ударить), то тогда плеснуть антигеля. Проверенный годами (!) антигель - Hi-Gear суперантигель кондиционер.



У Вас в инструкции к Автомобилю указано использование этого антигеля?
  • 0

#93 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 322 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 30 Август 2012 - 8:25

У Вас в инструкции к Автомобилю указано использование этого антигеля?


А какая миссия производителя автомобиля, сочиняющего инструкцию?
Вы уверены, что его цель - обеспечить Вас, потребителя его продукции, максимально долгим ресурсом автомобиля?
  • 0

#94 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Август 2012 - 9:18

У Вас в инструкции к Автомобилю указано использование этого антигеля?

Иииииии? дальше что? В моём руководстве также не сказано, что нужно масло в АКПП менять.
  • 0

#95 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 30 Август 2012 - 9:29

У Вас в инструкции к Автомобилю указано использование этого антигеля?

В инструкции много чего не сказано, ибо написана она европейцами и для Европы. Для наших суровых условий надо делать поправки. Я например воздушный и салонный фильтры меняю в два три раза чаще чем по инструкции, в Европе столько пыли нет. И антигели они не используют по причине качества топлива.
  • 0

#96 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Август 2012 - 12:06

И антигели они не используют по причине качества топлива

И не только качества. К примеру Газпромнефть у нас в Омске возит зимнюю солярку с t до -31, а у нас зимы бывают и -35, и даже -38. И как быть? вот КАК?
Благо Лукойл пришёл и у него как раз до -35 -38.
  • 0

#97 Crazy

Crazy

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:25-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Russia

Отправлено 31 Август 2012 - 7:23

И не только качества. К примеру Газпромнефть у нас в Омске возит зимнюю солярку с t до -31, а у нас зимы бывают и -35, и даже -38. И как быть? вот КАК?
Благо Лукойл пришёл и у него как раз до -35 -38.



воооот! лукойл -38 это хорошая соляра! а еще есть -50 полярная (экзотика видать та ещё)
есть мнение у дезилистов, что антигели сушат форсунки и те мрут быстрее, а так все ок

эвона народ спиртягу в бак добовляет, а потом удивляется то сдохшему топливному насосу, то работающему через терни к звездам мотору....

так то каждый сам для себя выбор делает лить эту дрянь в бак или не лить.
ясно-понятно, что если хватанул полбака летней соляры, то лучше антигеля забабахать , чем в пути примерзнуть....

а фильтра да согласен , надо чаще менять по нашим дорогам особенно, на прошлом дизеле воздухан менял раз в 10000км (регламент 30 000км) топливный по регламенту, он нормальный был, правда в два раза больше чем на максе и с кнопкой подкачки.


А какая миссия производителя автомобиля, сочиняющего инструкцию?
Вы уверены, что его цель - обеспечить Вас, потребителя его продукции, максимально долгим ресурсом автомобиля?


миссия донести до потребителя информацию по правильной эксплуатации авто, чтоб потребитель не засношал производителя исками....
а производитель отвечает за то, что он написал в этой книжонке....
это дилер заинтересован, что б вы к нему ездили часто и много.
а в книжках вроде писали срок службы.... лет

Сообщение отредактировал Crazy: 31 Август 2012 - 7:25

  • 0

#98 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 31 Август 2012 - 8:51

есть мнение у дезилистов, что антигели сушат форсунки и те мрут быстрее, а так все ок

Ну там реально заливается в пропорции 1:500, т.е. никак 30мл в бак на 70 литров форсунки не высушишь :)
  • 0

#99 Crazy

Crazy

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:25-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Russia

Отправлено 31 Август 2012 - 10:10

Ну там реально заливается в пропорции 1:500, т.е. никак 30мл в бак на 70 литров форсунки не высушишь Изображение


спорить и настаивать не буду.
  • 0

#100 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 31 Август 2012 - 10:15

Я так и не понял. У меня Вебасто нет. Но стоит зимний пакет, типа подогрева форсунок омывателя. Должен ли стоять еще какой-то ППП, типа электрический или это опция?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 947 пользователей

Яндекс.Метрика