У меня стоит Вебаста с завода. На форуме разные мнения насчет нее. Практиковал ее прошлой зимой, вроде поначалу все было хорошо, но затем видимо не уследил за состоянием аккумулятора и был наказан отказом машинки заводиться. В итоге купил подзарядку и реанимировал аккумулятор. Был в гостях после этого у родителей в Самарской области, утром ехать, за бортом -27, завел без Вебасты без проблем. Следите за аккумулятором и будете заводиться всегда.Братцы - зима скоро! :-)
У меня это первый дизель, боюс-боюс.
Какие будут рекомендации, чтобы было зимой хорошо?
Мою задачу немного облегчил предыдущий владелец, внедрив Вебасту (без дистанции, с программированием запусков с пульта, установленного в машине).
Кроме самого прогрева:
Когда переходить на зимнюю солярку?
Есть ли периоды, когда на одной заправке есть и зимняя и летняя? (пользуюсь Neste и Statoil)
Льёте ли вы антигелевые присадки? Если да, то когда?
Может ещё что пропустил?
За много лет я выработал для себя не подводящий алгоритм - зимнюю резину и незамерзающую жидкость омывателя (ядовитый метиловый спирт из финки по 40 рублей ведро :-)) ) я начинаю использовать после трёх отрицательных ночных температур ночью в месте своего проживания
А вот с дизельными особенностями навыка пока нет.
Заправляюсь на Лукойле, когда он переходит тогда и я :-)
Присадки не лью. Как писал уже выше, зимой ездил до Тольятти, по М5 топливо было нормальным.
Полностью поддерживаю. Зимнюю омывайку начинаю лить с первых похолоданий (не дай бог замерзнуть, до весны не оттаешь потом). Резину меняю как только температура начинает стремиться к нулю. Использую 5 хакку, пока все шипы на месте.
Из личного опыта. Мой Макс живет на стоянке под укрытием. Для подстраховки на случай разрядки аккумулятора имеется удлиннитель на 25 метров и зарядное устройство. Прошлой зимой пришлось от будки строжа запитываться для подзарядки. Не знаю как на Галактике, на Максе снять аккумулятор занятие непростое.
.
Сообщение отредактировал Taurus: 28 Август 2012 - 20:47