Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Предложение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:37

Господа, у нас есть Андрей (запчасти по нижним ценам). У нас есть много голов соображающих в механике, электронике, и прочих премудростях наших машин. Иногда возникают вопросы требующие знания... подчеркиваю ЗНАНИЯ законов... Например "Закона о защите прав потребителей".
Человек ДОЛЖЕН знать...и что самое главное уметь ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком объяснить наши права. Обращение на СТО не принесло удовлетворения? Вот он и вступает в игру... Вас надули при продаже запчастей (продали некачественную вещь)- он снова все объяснит!
Счас столкнулся с этим - надо ...точнее НЕОБХОДИМО нагнуть официалов! Денег с них снять по полной, чтоб неповадно было гадить!
Речь идет не о тысяче... а о СОТНЕ с лишним тысяч рублей!
А как это сделать? Никто не знает. Надо расписывать шаги: шаг 1 - подаем жалобу, шаг 2 - подаем в суд... ну или как то по другому.
Теперь предложение: может нам нанять юриста? Ну либо на общественных началах... либо на мат основе... а может кто из нас все знает но молчит?
Ваши предложения и мысли на эту тему, плиз...

Сообщение отредактировал Partizani: 10 Январь 2011 - 19:38

  • 0

#2 Vadim4eg

Vadim4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:53

ЗоЗПП я знаю.
ГК не изучал, только основы.

Рассказывай что случилось с самого начала, а потом я раскажу тебе что нужно сделать, и сколько можно с этого получить.
  • 0

#3 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:51

Сдается мне, што для начала надо написать претензию со всеми датами, видами работ, оплатами в двух экземплярах официалам на имя Генерального директора - один с отметкой о примке претензии обратно себе.(или заказным) Приписать, што если не решите коллегиальным путем, то второая претензия или письмо отправится в ФМК.
В претензии никакой моральный ущерб не указывать-это только через суд. Тебе же недо, штоб они хотя бы турбину взяли на себя, а от нее по цепочке што сможешь навесить, то и пытайся.
После получения каких-либо письменных решений-отказ или желание их поменять тебе пол машины, вот тогда и понадобится юрист.
ИМХО - Мнение дилетанта-не юриста.
  • 0

#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:25

Господа, у нас есть Андрей (запчасти по нижним ценам). У нас есть много голов соображающих в механике, электронике, и прочих премудростях наших машин. Иногда возникают вопросы требующие знания... подчеркиваю ЗНАНИЯ законов... Например "Закона о защите прав потребителей".


ну я знаю одного правильно юриста =) только он в Питере =)
  • 0

#5 ruspioneer

ruspioneer

    Водитель

  • Местные жители
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:москва

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:52

ну я знаю одного правильно юриста =) только он в Питере =)



он может быть откуда угодно
но если будет на форуме ветку вести это хорошо
  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:08

я ему предложу =)
  • 0

#7 Fram

Fram

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Московская обл.

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:52

Partizani, задавать вопросы правильно в профильных форумах:
Форум ЗоЗПП
Раздел "автомобили"
  • 0

#8 rvsh53

rvsh53

    Водитель

  • Местные жители
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Великий Новгород

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:01

я ему предложу =)

Предложи, Андрей, может и Рольф сможет "забодать"?
  • 0

#9 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:33

ЗоЗПП я знаю.
ГК не изучал, только основы.

Рассказывай что случилось с самого начала, а потом я раскажу тебе что нужно сделать, и сколько можно с этого получить.


Итак, тезка, рассказываю с самого начала.
Забился сажевый фильтр и как следствие отказал клапан ЕГР. Машину на эвакуаторе к официальным дилерам: http://www.slc-motors.ru/
Через два дня позвонили и сообщили: клапан на замену, фильтр надо вырезать, поскольку замена не целесообразна.
3 недели ждали запчасти, 3 дня работали. На руках есть чек и акт выполненных работ от 06.09.2010 года в котором указано:
1. Коллектор выпускной- снятие установка
2. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - снятие установка
3. IDS - подключение к автомобилю
4. Диагностика стандартная электронных систем автомобиля
ВСЕ!
Машина на днях не завелась. Потащили в бокс к мастерам. Отогрели и НЕ завелась. Начали искать причину.
Нашли: износ ТНВД (виновата соляра), износ форсунок (временной фактор) и... турбина забросана маслом. Подсоеденили компьютер, провели полную диагностику и выяснили что в мозгах машины до сих пор прошит сажевый фильтр. Т.е. после вырезания его, мозги не были перепрошиты. Из за этого ЕГР работал НЕПРАВИЛЬНО и загубил турбину. А чек не горел потому что была поставлена заглушка. Сейчас... клапан ЕГР почти умер, турбина на последнем издыхании. Пробег ВСЕГО 125 тысч, что для дизельной турбины - не срок.
Хочу справедливости, турбина и ЕГР за счет СТО + моральный ущерб... тысяч так 250-300.
Жду совета.
Заранее спасибо и... работа должна быть оплачена... любая. Ежели все срабатывает, о деньгах договоримся.

Спасибо Танюшеньке... начал писать претензию.

Сообщение отредактировал Partizani: 11 Январь 2011 - 17:47

  • 0

#10 Vadim4eg

Vadim4eg

    Водитель

  • Местные жители
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:02

Не хочется тебя расстраивать, но ты сделал все в корне неверно...

Давай определим для начала: Машина 2006 года, значит не гарантия (либо ФСК)?

Как осуществлялся первый ремонт: за деньги или все же по гарантии?
Давалась ли гарантия на выполненные работы и если давалась, на какой срок?

Ответь пока на эти вопросы.. но расскажу вкрадце что ты сделал не верно..
Первое: ты НЕДОЛЖЕН был разбирать авто в других местах, по-мимо ремонтного центра диллера или центра экспертизы.
Сейчас будет видны еще больше вмешательства извне (если конечно все не делалось ОЧЕНЬ аккуратно).

На данный момент тебе нужно подготовиться "бумажно".
Первое что ты должен сделать - это отвезти машину (собранную как было) - диллеру.
Вместе с машиной ты должен будешь подать претензию им же в 2х экземплярах (один тебе, другой им, под роспись и печать, с указанием даты).
В претензии ты должен изложить все что касается проблемы, без механических подробностей.
Т.е. диллер не должен значть что ты что то разбирал на стороне.
Fram дал верную ссылку на сайл ЗоЗПП, там прочитаешь как писать претензию.
Требование можешь подать на выполнение ремаонта.

http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/30.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/31.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/35.php

Почитай выше перечисленные статьи ЗоЗПП.
В основном на них можешь сделать усилие.
А особенно на пукт 20 ЗоЗПП: http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Вот тут образец перетензии:
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html



Ах да забыл.
Экспертизу в экпертном бюро лучше сделать самостоятельно, и прийти уже сразу с бумажкой к ним...
  • 0

#11 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:19

Не хочется тебя расстраивать, но ты сделал все в корне неверно...

Давай определим для начала: Машина 2006 года, значит не гарантия (либо ФСК)?
Гарантии конечно нет.

Как осуществлялся первый ремонт: за деньги или все же по гарантии?
За деньги.
Давалась ли гарантия на выполненные работы и если давалась, на какой срок?
Гарантия на работу 30 дней. На запчасти 356 дней (если приобретена у дилера) а так и было.

Ответь пока на эти вопросы.. но расскажу вкрадце что ты сделал не верно..
Первое: ты НЕДОЛЖЕН был разбирать авто в других местах, по-мимо ремонтного центра диллера или центра экспертизы.
Сейчас будет видны еще больше вмешательства извне (если конечно все не делалось ОЧЕНЬ аккуратно).
Делали аккуратно, НО все же не фирменный сервис.

На данный момент тебе нужно подготовиться "бумажно".
Первое что ты должен сделать - это отвезти машину (собранную как было) - диллеру.
Вместе с машиной ты должен будешь подать претензию им же в 2х экземплярах (один тебе, другой им, под роспись и печать, с указанием даты).
В претензии ты должен изложить все что касается проблемы, без механических подробностей.
Т.е. диллер не должен значть что ты что то разбирал на стороне.
Понятно, т.е. описать все произошедшее без упоминания ремонта и диагностики, да?
Fram дал верную ссылку на сайл ЗоЗПП, там прочитаешь как писать претензию.
Требование можешь подать на выполнение ремаонта.

http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/30.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/31.php
http://ozpp.ru/laws/zpp/35.php

Почитай выше перечисленные статьи ЗоЗПП.
В основном на них можешь сделать усилие.
А особенно на пукт 20 ЗоЗПП: http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Вот тут образец перетензии:
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html



Ах да забыл.
Экспертизу в экпертном бюро лучше сделать самостоятельно, и прийти уже сразу с бумажкой к ним...
Понял. тока вот сомневаюсь что в Новосибе сделают такую экспертизу.


В общем то порядок действий ясен.
Сча начну читать статьи и... там как карта ляжет.
Спасибо Вадим.
Буду всех держать в курсе.
  • 0

#12 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:31

Через два дня позвонили и сообщили: клапан на замену, фильтр надо вырезать, поскольку замена не целесообразна.
3 недели ждали запчасти, 3 дня работали. На руках есть чек и акт выполненных работ от 06.09.2010 года в котором указано:
1. Коллектор выпускной- снятие установка
2. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - снятие установка
3. IDS - подключение к автомобилю
4. Диагностика стандартная электронных систем автомобиля
ВСЕ!

судя по перечисленным пунктам из акта выполненных работ - там не указано, что в техцентре удалялся сажевый фильтр. а , как я понял, вся проблема произошла из-за его удаления и последующей неправильной работы компьютера, который был не "прошит" нужным образом.
я общался со свои знакомым юристом-практиком(который по судам ездит, а не в кабинете сидит).
вот его слова про эту ситуацию :

привет). так сходу не скажу. нужны все подробности про авто. начиная с покупки, продавца, подробной истории оф.то, истории неоф.то, и т.д.. тогда будет от чего отталкиваться для дУманья). в принципе - если официалы прошляпили серьёзный косяк - есть смысл пободаться. я уж не говорю о том, если все эти сюрпризы - по их прямой вине. сложно и муторно, конечно, добиваться справедливости, и гарантий успеха никто не даст (в нашей раше исходы дел больше зависят от настроения или "интересов" судьи, чем от реальных фактов)) , но как я понял, - терять автору теперь особо нЕчего.

и ещё :

у того парня просто поинтересуйся - есть ли у него документы от официалов, которые подтверждают, что они ему ковыряли те запчасти, которые умерли, и по вине которых потянулась вся цепочка поломок. какие-нить наряды, акты и т.п. с указанием в них проведения конкретно этих работ. я не вникал в обслугу дизелей, но мне кажется - у них как и у бензиновых - в плановые ТО обслуга запчастей не входит. - т.е. их ковыряние должно оформляться отдельно и вполне конкретно быть расписано в документах. типа - "замена (или ремонт) того-то и того-то". даже элементарная замена свечек на бензине или торм.колодок - отдельные работы, не имеющие отношения к общему плановому ТО. если ничего такого конкретного у него нет, - вряд ли он чего-то добьётся. юристы только деньги из него сосать будут и обещать чего-то добиться, а в реальности будут прекрасно понимать, что в конечном счёте шансев нет. их задача будет - просто "держать" и "лечить" клиента, пока у него деньги не кончатся. короче - ещё и они его обманут, и заставят дополнительно и на них потратиться.


  • 0

#13 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:59

Епрст... а ведь НЕТ документов на удаление фильтра... НИГДЕ не отмечено ... НИГДЕ нет слова "УЛАЛЕНИЕ"... во попал...
Но... претензию я все таки напишу... а вдруг прорвусь.. ежели упомяну что сообщу в ФМК о некачественном сервисе.
ЧЕРТ!
  • 0

#14 Julian

Julian

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юлиан
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:СПб

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:33

а вдруг прорвусь.. ежели упомяну что сообщу в ФМК о некачественном сервисе.

Вадим, сочувствую! Конечно попробовать нужно, но мой печальный опыт общения с ФМК говорит о том, что им на работу своих дилеров нас....ть! У меня тоже была неправильная диагностика и некачественный ремонт у официала в течение гарантии, а потом, когда гарантия кончилась, полезли косяки за устранение которых официал нарисовал около 80000 р., представитель официала на словах признал, что это результат их неправильной диагностики, но поскольку гарантия кончилась, дальнейший ремонт только за мой счет (ну при этом обещали небольшую скидку). Я всю эту мутотень с приложением заказ-нарядов официала описал подробно в ФМК, отправил заказным с уведомлением, получил уведомление о вручении. С тех пор прошло 7 месяцев. От ФМК ни ответа, ни привета... Вот так.
Тем не менее, попробуй, может быть тебе повезет больше.
Удачи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 85 пользователей

Яндекс.Метрика