Устройство штатного догревателя
#1 Guest_Desperado_*
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:47
обошлось удовольствие в 2500р. (заменили сетку) Зато теперь как заведешь, как завоет))))
#2
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:01
Типа ремонтопригодна, в отличии от Вебасты... да вроде как лучше справляется с морозами...
Есть кто с Эперсбахером?
А какие функции есть? например подогрев бака есть?
#3
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:31
#4
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:34
А чем лучше то? Нет, я не говорю, что хуже! Просто аргуметы интересно почитать Опять же вопрос неремонтопригодности весьма широкий. Знаю что вебаста диагностируется на ура - даже разбирать не надо. Сам пользуюсь вебастой и доволен как слон Подогрева бака нету.
Так вот и спрашиваю... на станции особых аргументов не привели... ну типа если что маленькое полетело... Вебасту ПОЛНОСТЬЮ надо менять... А Эперсбахер...можно по частям... и типа еще помощнее Эперсбахер чем Вебасто... хотя цена практически не отличается...
А не знаешь как установить подогрев бака?
Сообщение отредактировал Partizani: 29 Октябрь 2009 - 13:37
#5
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:01
Я только знаю, что средства есть! (самое дешевое - это вовремя залитый антигель )А не знаешь как установить подогрев бака?
Но вопросом не занимался, поэтому не в курсе
#6
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:18
Я только знаю, что средства есть! (самое дешевое - это вовремя залитый антигель )
Но вопросом не занимался, поэтому не в курсе
Ну это уже залил... говорят как то устанавливают подогрев бака... типа ППП... вообще никаких проблем...в любую погоду на летней соляре можно... он реагирует на понижение температуры... и поддерживает автоматом не ниже +1 градуса...
вот ищу... хорошая вещь в Сибири...
#7
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:26
Вот уехал ты в командировку на 2 недели - он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 - это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров... нереал какой-то :huh:говорят как то устанавливают подогрев бака... типа ППП... вообще никаких проблем...в любую погоду на летней соляре можно... он реагирует на понижение температуры... и поддерживает автоматом не ниже +1 градуса...
Честно - проще антигель
#8
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:56
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:35
Вот уехал ты в командировку на 2 недели - он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 - это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров... нереал какой-то :huh:
Честно - проще антигель
Тож верно... не подумал...
#10
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:40
Спецы по установке и ремонту ПП говорили , что Вебасто - дочка Эбершпехера. Создана для борьбы с антимонопольными комитетами. Принцип один, конструкция схожая. В одном (не помню - в каком именно) сетка металлическая в другом - пластик...А эбершпехер вроде устанавливается Фордом на конвейре. Про Вебасто ничего плохого сказать не могу - пользовался два года на дизельной Тойоте-Калдине без проблем.
Вот вот... дочка... а я предпочитаю... дам с опытом...
итак... Эперсбахер(ша) ...
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:34
Вот уехал ты в командировку на 2 недели - он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 - это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров... нереал какой-то :huh:
Честно - проще антигель
Вот в Финляндии ставят подогрев от разетки 220В... ну тупо кипятильник... и в бак ежели дизель... и в поддон картера... всегда теплый... правда там граждане сознательные... провода не перережут... а вообще нормальная картина - из окна свисает провод и машине под капот. А после того как движок завел - кипятильник в баке работает от генератора... я думаю это нетрудно сделать... проблема в том, что у нас не поймут... провода выдернут...
#12 Guest_no-alien_*
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:31
#13
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:40
Может у кого было такое, в морозы ППП работал идеально, тут наступила оттипель, нужно было ехать решил прогреть машину, включил Вэбасту и на тебе, дым сильны сизый и она через некоторое время выключилась. Пытался включить еще раз, заметил, что не щёлкает насос который стоит под задним мостом у топливного бака. Что это? Засорился фильтр?
Desperado как было у тебя?
#14
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:03
#15
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:21
Открываешь капот, и сразу под капотом, на поперечной балке (что ближе к лобовому стеклу) - есть строенный блок - это блок предохранителей. Как-нить зафотаю, если еще актуально будет. Если речь про внештатную вебасту.И где у нас предохронитель на Вэбасту кто нить знает?
#16
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:46
И под капотом и центральный блок и задний.
Номер нужен предохранителя, номер предохранителя и где стоит, для штатного Вэбаста?!
#17
Отправлено 22 Январь 2010 - 0:33
предохранитель F16 - 80 A. ПРОЗРАЧНЫЙ в блоке под капотом , в ряду ближе к двигателю - 3+6 предохранителей - в ряду 6 пр. - первый к морде машины ...Я знаю где находяться все предохранители в машине.
И под капотом и центральный блок и задний.
Номер нужен предохранителя, номер предохранителя и где стоит, для штатного Вэбаста?!
Удачи !
#18 Guest_Newandbig_*
Отправлено 20 Январь 2011 - 0:37
В связи с ожиданием дизеля возник вопрос: как устроен штатный догреватель: он догревает только салон или сам двигатель? Как это отражается при езде по московским пробкам (не остывает в ноль) зимой ? Или надо в московском регионе вебасту ставить? :huh: Заранее спасибо за впечеталения.
Как ППП устроен точно не скажу, но могу описать явные преимущества ППП Webasto Termo Top (как у меня) пр-во Германия- судя по лейбаку под капотом...))))
+
1) работает на соляре независимо от основного двигателя
2) прогревает двигатель и салон без запуска двигателя
3) имеет штатное программируемое управление на руле 3х типов (по дням недели - дважды, однократный пуск, одномоментный пуск).
4) отсутствие холодного пуска основного двигателя после ппп - меньше его износ - долгий срок службы
5) расход топлива догревателя, пуск теплого основного двигателя в совокупности дают меньший расход соляры, если заводить и греться на основном двигле
6) теплый и приятно прогретый салон - более легкая одежда и обувь как следствие для водителя
7) стекла не надо усиленно чистить снаружи - стаивают, не нужно ждать когда они отпотеют изнутри - хорошая видимость
корректный и легкий запуск в любой мороз в отличие от основного двигла (при живом АКБ)
9) новейшие керамические элементы в ппп служат безремонтно минимум 10 лет (слабое место- свеча)
10) устройство, которое действительно малоизвестное, но набирающее популярность, востребованное в российском климате
#19
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:49
При этом стоимость "СВЕЧИ", состовляет львиную часть стоимости всего котла (около 12-15 тыс руб) в зависимости от поставщика, а ремонт никто не осуществляет (ВЕБАСТО от этой модели отказывается, а ФОРД только меняет в сборе, хотя в запчастях свечи бывают)
#20 Guest_Gafs_*
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных