![Фотография](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Лопнуло лобовое
#1
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:49
У кого были подобные поломки?
#2
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:03
Я такое видел на Мерсах...старых... когда на морозе резко включают обдув стекла ГОРЯЧИМ воздухом оно лопается...
а чтоб в новых машинах... а ты стекло раньше не менял?
А обогрев стекла лобового у тебя есть?
Сообщение отредактировал Partizani: 08 Январь 2010 - 18:04
#3
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:07
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..
А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..
Сообщение отредактировал mOOm: 08 Январь 2010 - 18:08
#4
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:23
Стекло лопается на любых машинах .. если его в мороз горячим воздухом греть ..
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..
А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..
Ежели на морозе ГОРЯЧИЙ воздух на стекло направить...естестно лопнет... а вот ежели ПОСТОЯННО греть стекло... проблем не будет...
#5
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:09
Стекло лопается на любых машинах .. если его в мороз горячим воздухом греть ..
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..
А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..
Ежели на морозе ГОРЯЧИЙ воздух на стекло направить...естестно лопнет... а вот ежели ПОСТОЯННО греть стекло... проблем не будет...
Я про то и пишу, что машина горячая, в салоне тепло, около 5 часов ездил. Стекло с обогревом, горячий воздух не включал! Я же написал, что все работало в автомате.
![:o](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/rtfm.gif)
![:rolleyes:](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/unsure.png)
#6
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:20
Но .. чтобы не включать обогрев на холостом ходу .. воздух был направлен и на стекло (помимо направления : "в ноги").
Естественно климат был не на максимальной температуре!
Как результат - локальный перегрев ..
Или вы думаете, что, при обдуве, стекло равномерно нагревается?
![:rolleyes:](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Вот и место трещины говорит о том же:
По всему стеклу, сантиметров в 15 от нижнего края трещина!
Аккурат .. в районе попадания теплого воздуха на стекло.
Разница-то неплохая .. снаружи: -28 , изнутри: +22,5 ..
50 градусов разницы!
Мало?
![:o](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Не забывайте еще и такую вещь, что +22,5 на климате .. это далеко не +22,5 на выходе из сопел ..
Тем более, что вентлятор был на ручном управлении .. как я понимаю .. иначе, в автомате, не видно .. в каком положении регулятор вентилятора.
А автор указал, что : обдув на одно деление больше середины.
В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..
Сообщение отредактировал mOOm: 08 Январь 2010 - 19:28
#7
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:21
В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..
+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.
#8
Отправлено 08 Январь 2010 - 23:09
Все правильно, если на стекле есть скол, то от перепада когда нибудь лопнет. Так что если есть сколы, то перепад температур очень опасен. Летом кондиционер, зимой печка.В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..
+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:19
#10
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:01
В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..
+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.
у нас пару дней назад так и случилось - несильный удар камешком в нижнюю часть стекла - и все, приехали - трещина от скола вдоль нижней кромки где-то на 15-20 см от края. Но сильно не грели стекло - ездили как обычно... удар сам по себе тоже не показался критичным - все-таки сильный мороз, видимо, сказался. А вообще с марта прошлого года это уже третье попадание камня в лобовуху...
Фигня какая-то.
#11
Guest_Ильшат_*
Отправлено 12 Январь 2010 - 8:55
#12
Guest_vayafua_*
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:01
У меня было тоже самое, но только наоборот!
Считаю виновным в этом мастеров из стеклим авто, но они конечно свою вину непризнают никогда.
А было следующее. Прошлой зимой, аккурат после новогодних праздников заменил лобовое стекло по КАСКА в "Стеклим авто" (официалы от Pilkington - изготовитель наших сёткл). Заменили всё по технологии я остался доволен, но прошло ровно пол года и стекло лопнуло при довольно странных обстоятельсвах, а именно: я был по работе в г.Астрахань, машина простояла на стоянке под палящим солнцем (в тени было +42) целый день, чтобы передняя панель не так сильно нагревалась, не лопалась или плавилась закрыл серебристым изоляционным экраном, когда после работы сел в маштну, то обнаружил перпендикулярно передней левой стойки лобового стекла маленькую трещину около 4см с внутренней стороны стекла (по ощущуениям ногтём), которая в последствии выросла трещину в 30-35см. Моё предположение что при установке стекла попала соринка и образовалась зона напряжения которая потом из-за температурных перепадов (зимой -20, летом +50) и относительно низкой жёсткости кузова вылилась в трещину.
Вообще-то давно обратил внимание на жёсткость кузова, у нас она не очень, особенно проявляется когда едешь неспеша по просёлочной дороге, слышно как кузов дышит!
#13
Guest_dolm-alex_*
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:13
#14
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:25
![:)](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/cool.png)
#15
Отправлено 15 Январь 2010 - 17:28
у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30. вариантов не много! на разброс цен ого го
#16
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:22
![:rolleyes:](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
Я никогда не направляю на стекло, всегда руками выставлено в ноги и вперед… климат на автомате 17-18 градусов, не больше…… при таком положении на стекло тоже дует, стекла не запотевают
#17
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:03
#18
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:12
и в -40 тоже17-18 на климате в мороз 28? это жестоко!
![:rolleyes:](http://www.s-maxclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
с гидроником проще… завожу — из печки уже теплый, даже немного горячий, воздух дует
#19
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:11
как ни странно, но стоимость стекла оригинала мне по каско оценили в 20 000у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30.
если докажут что нити перестали работать в следствии именно трещины, то отказвопрос напрмер такой, реально ли поменять по гарантии лобовуху ссылаясь на не работающие нити обогрева если камень попал и стекло треснуло?
#20
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:45
как ни странно, но стоимость стекла оригинала мне по каско оценили в 20 000у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30.
тоже спорный вариант, мне позвонил агент страховщик и сказал. что полис у меня без уценки. т.е. выплата должна производится по среднерыночной стоимости моего стекла(на другой машине) страховая -- МАКС если что! а вот соимость замены не выплатят, т.к. договор страховой и сервисов - своя кухня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных