Перейти к содержимому



Фотография

Лопнуло лобовое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 s-888

s-888

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Белоярский Свердловская область

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:49

Вчера у нас было -28, утром завел, прогрел, поехал. Проездил по делам часов 5, и по трассе со скоростью до 120-130 км/ч, были остановки минут по 10, и в городском режиме ездил, в общем режим езды разный. Климат установлен на автомате +22.5, обдув на одно деление больше середины. Поехал ставить в гараж. Подъехал, не глуша двигатель, пошел открывать гараж и отойдя метра 3-4 от автомобиля услышал щелчок, обернулся и ох.....л! По всему стеклу, сантиметров в 15 от нижнего края трещина! Вспомнив всех и такую то мать стал звонить мастеру по ремонту и установке автостёкол. Через пол часа автомобиль загнал в сервис, где 4 часа мастер колдовал над моим стеклом. Ремонт обошёлся мне в 2 тысячи и неприятный осадок в душе.
У кого были подобные поломки?
  • 0

#2 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:03

Офигеть!
Я такое видел на Мерсах...старых... когда на морозе резко включают обдув стекла ГОРЯЧИМ воздухом оно лопается...
а чтоб в новых машинах... а ты стекло раньше не менял?
А обогрев стекла лобового у тебя есть?

Сообщение отредактировал Partizani: 08 Январь 2010 - 18:04

  • 0

#3 mOOm

mOOm

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва (ЮАО)

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:07

Стекло лопается на любых машинах .. если его в мороз горячим воздухом греть ..
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..

А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..

Сообщение отредактировал mOOm: 08 Январь 2010 - 18:08

  • 0

#4 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:23

Стекло лопается на любых машинах .. если его в мороз горячим воздухом греть ..
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..

А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..


Ежели на морозе ГОРЯЧИЙ воздух на стекло направить...естестно лопнет... а вот ежели ПОСТОЯННО греть стекло... проблем не будет...
  • 0

#5 s-888

s-888

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Белоярский Свердловская область

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:09

Стекло лопается на любых машинах .. если его в мороз горячим воздухом греть ..
У приятеля на фиате так лопнуло .. родных ждал возле аэропорта зимой ..
У меня так же .. старая трещина выросла на мондео .. и тоже .. решил вместо обогрева стекла добавить теплого воздуха .. чтобы снег таял ..

А при той площади стекла .. что у нас .. это сделать очень просто ..


Ежели на морозе ГОРЯЧИЙ воздух на стекло направить...естестно лопнет... а вот ежели ПОСТОЯННО греть стекло... проблем не будет...


Я про то и пишу, что машина горячая, в салоне тепло, около 5 часов ездил. Стекло с обогревом, горячий воздух не включал! Я же написал, что все работало в автомате. :o У меня не первая машина, да и не первые морозы, было и похолодней. О том, что лопается от горячего воздуха на холодное стекло я прекрасно знал, а тут признаки те, а условия другие :rolleyes:
  • 0

#6 mOOm

mOOm

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва (ЮАО)

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:20

И у меня и у приятеля салон был прогрет и стекла были "теплые" ..
Но .. чтобы не включать обогрев на холостом ходу .. воздух был направлен и на стекло (помимо направления : "в ноги").
Естественно климат был не на максимальной температуре!
Как результат - локальный перегрев ..
Или вы думаете, что, при обдуве, стекло равномерно нагревается?
:rolleyes:

Вот и место трещины говорит о том же:

По всему стеклу, сантиметров в 15 от нижнего края трещина!


Аккурат .. в районе попадания теплого воздуха на стекло.
Разница-то неплохая .. снаружи: -28 , изнутри: +22,5 ..
50 градусов разницы!
Мало?
:o

Не забывайте еще и такую вещь, что +22,5 на климате .. это далеко не +22,5 на выходе из сопел ..
Тем более, что вентлятор был на ручном управлении .. как я понимаю .. иначе, в автомате, не видно .. в каком положении регулятор вентилятора.
А автор указал, что : обдув на одно деление больше середины.

В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..

Сообщение отредактировал mOOm: 08 Январь 2010 - 19:28

  • 0

#7 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:21

В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..


+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.
  • 0

#8 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Январь 2010 - 23:09

В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..


+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.

Все правильно, если на стекле есть скол, то от перепада когда нибудь лопнет. Так что если есть сколы, то перепад температур очень опасен. Летом кондиционер, зимой печка.
  • 0

#9 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:19

Даааа,неприятная хрень произошла у тебя.я купил с лопнутым стеклом,поэтому мне не так жалко.сейчас эту трещину полностью залили?
  • 0

#10 A&A Galaxy

A&A Galaxy

    Водитель

  • Местные жители
  • 119 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:01

В общем .. налицо .. локальный перегрев ..
Плюс, возможный брак самого стекла ..
Но перегрев 100% был ..


+ мини скол или последствия удара чего-нибудь.


у нас пару дней назад так и случилось - несильный удар камешком в нижнюю часть стекла - и все, приехали - трещина от скола вдоль нижней кромки где-то на 15-20 см от края. Но сильно не грели стекло - ездили как обычно... удар сам по себе тоже не показался критичным - все-таки сильный мороз, видимо, сказался. А вообще с марта прошлого года это уже третье попадание камня в лобовуху...

Фигня какая-то.
  • 0

#11 Guest_Ильшат_*

Guest_Ильшат_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2010 - 8:55

Здравствуйте! Было подобное раньше, но не на S-Max. После осмотра стелка мастером с использованием нескольких видов ламп (в том числе с увеличителем) было сделано заключение - трещина, которая нам казалась сначала как термотрещина, стала следствием попадания камня. Просто на микроскол в нижней кромке стекла, естественно, никто не обратил внимания. Разница температур усугбила ситуацию и привела к трещине по вертикали (примерно 15-18 см), а затем, практически на глазах, к горизонтальной трещине на 34 см. По тем временам стекло не стали менять - засверливали "лучики" и клеили светоотвердевающим полимером. Это на "Мицубиси". А на "Ниссан-Премьере" - подобная трещина разделила лобовое стекло полностью по вертикали (за 20 минут езды до сервиса). Водитель клялся, что лопнуло при минимальном обдуве уже в конце дня и изначальные 5 см трещины на глазах "раскололи" всё стекло пополам. По-моему, он ничего не смог доказать на сервисе. Спасибо.

#12 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:01

Добрый день, ввсем!

У меня было тоже самое, но только наоборот!
Считаю виновным в этом мастеров из стеклим авто, но они конечно свою вину непризнают никогда.
А было следующее. Прошлой зимой, аккурат после новогодних праздников заменил лобовое стекло по КАСКА в "Стеклим авто" (официалы от Pilkington - изготовитель наших сёткл). Заменили всё по технологии я остался доволен, но прошло ровно пол года и стекло лопнуло при довольно странных обстоятельсвах, а именно: я был по работе в г.Астрахань, машина простояла на стоянке под палящим солнцем (в тени было +42) целый день, чтобы передняя панель не так сильно нагревалась, не лопалась или плавилась закрыл серебристым изоляционным экраном, когда после работы сел в маштну, то обнаружил перпендикулярно передней левой стойки лобового стекла маленькую трещину около 4см с внутренней стороны стекла (по ощущуениям ногтём), которая в последствии выросла трещину в 30-35см. Моё предположение что при установке стекла попала соринка и образовалась зона напряжения которая потом из-за температурных перепадов (зимой -20, летом +50) и относительно низкой жёсткости кузова вылилась в трещину.
Вообще-то давно обратил внимание на жёсткость кузова, у нас она не очень, особенно проявляется когда едешь неспеша по просёлочной дороге, слышно как кузов дышит!

#13 Guest_dolm-alex_*

Guest_dolm-alex_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:13

Тоже было: ездил около двух часов, остановился, приоткрыл стекло, чтобы покурить и стекло треснуло по низу в районе самой горячей струи воздуха. Получаеться, что холодный воздух попал на внутреннюю верхнюю и среднюю часть стекла, а внизу горячо. Вот и результат.

#14 Константин

Константин

    Водитель

  • Местные жители
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Сургут ХМАО

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:25

Вывод: надо следить за распределением потока воздуха и его температурой на лобовое стекло, причем не только зимой но и летом :)
  • 0

#15 случай

случай

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лобня

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:28

это понятно, что следить надо! но какие теперь варианты решения вопроса? а вопрос напрмер такой, реально ли поменять по гарантии лобовуху ссылаясь на не работающие нити обогрева если камень попал и стекло треснуло?
у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30. вариантов не много! на разброс цен ого го
  • 0

#16 wan

wan

    Водитель

  • Местные жители
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:ХМАО-Югра, Сургут

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:22

Уууу… жестко… даже меня расстроило ваше сообщение :rolleyes:
Я никогда не направляю на стекло, всегда руками выставлено в ноги и вперед… климат на автомате 17-18 градусов, не больше…… при таком положении на стекло тоже дует, стекла не запотевают
  • 0

#17 случай

случай

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лобня

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:03

17-18 на климате в мороз 28? это жестоко!
  • 0

#18 wan

wan

    Водитель

  • Местные жители
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:ХМАО-Югра, Сургут

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:12

17-18 на климате в мороз 28? это жестоко!

и в -40 тоже :rolleyes:
с гидроником проще… завожу — из печки уже теплый, даже немного горячий, воздух дует
  • 0

#19 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:11

у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30.

как ни странно, но стоимость стекла оригинала мне по каско оценили в 20 000

вопрос напрмер такой, реально ли поменять по гарантии лобовуху ссылаясь на не работающие нити обогрева если камень попал и стекло треснуло?

если докажут что нити перестали работать в следствии именно трещины, то отказ
  • 0

#20 случай

случай

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лобня

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:45

интересно, а как же они докажут что это из за трещины отказ нитей, сегодня был в рольфе отказ категорический.. сказали поискать дилера с требованиями по проще. как быть? кто знает дилера менее требовательно, а то 45 платить не хочется!

у официалов цена атермального стекла с нитями и датчиком дождя 46-47т. на рынке кунцево 30.

как ни странно, но стоимость стекла оригинала мне по каско оценили в 20 000


тоже спорный вариант, мне позвонил агент страховщик и сказал. что полис у меня без уценки. т.е. выплата должна производится по среднерыночной стоимости моего стекла(на другой машине) страховая -- МАКС если что! а вот соимость замены не выплатят, т.к. договор страховой и сервисов - своя кухня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 205 пользователей

Яндекс.Метрика