Перейти к содержимому



Фотография

задние электростеклоподъемники неоргинал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:03

привет всем желающим поставить задние электрические стеклоподъемники
дано: стоят "весла" сзади, и если ваш пассажир приоткроет стекло немного, а у вас еще и дефлекторы на стеклах, то есть шанс, что вы оставите машину с открытым окном и утром ее можете недосчитаться. а если у вас стоит датчик перепада давления воздуха в сигнализации (срабатывает на аккуратное разбитие (вырез) стекла), а ночью ветрено, то можете ночью с песнями и с плясками побегать, гадая отчего сработала сигнализация.
То есть, желательно, чтоб стекла гарантированно закрывались при постановке на сигнализацию (не фордовская) и организовать удобство для открытия - закрытия окон электрическими подъемниками пссажирам 2 ряда.
попутные факторы: комплектация core, поэтому проводки нет, передний блок только под два стеклоподъемника. мозги в машине тупые тож.
можно покупать 2 блока управления родные на задние двери, 2 стеклоподъемника, 2 обшивки, блок управления, чинить мозги...
реализовано:
- стеклоподъемники spal lux (они помощнее чем standard), которые крутят родную шестерню (много вариантов для любых диаметров в комплекте, подобрали) и вместо весел поставлены заглушки (прилагаются в комплект подъемников разные для любых дверей) и блок управления на 2 стеклоподъемника пандора
- кнопки (2 шт) управления от фокуса пассажирская дверь, самая простая модификация, где тоже нет задних стеклоподъемников (фокус, простите за каламбур, заключается в том, что это кнопка на фокусе управления по току, а не через can шину). блок управления пандора через прогрммируемую функцию подключил к сигнализации, и теперь: передними стеклоподъемниками управляет can шина, а задними - сигнализация.
что касается управления всеми 4 с места водителя, то блок уже лежит, но он управляется через can шину. надо придумать, как вывести отдельно сигнал от задних концевиков управления подъемом - опусканием и выключателя задних стеклоподъемников отдельно и как подать на блок управления стеклоподъемниками. фоток нет, да и они были бы неитересные, это все похоже, и в инструкции на подъемники, и на блок управления дверями все красиво написано и нарисовано.
может, кто знает, как доработать блок управления?
плиз мысли в студию!
  • 0

#2 Guest_musa_*

Guest_musa_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:43

На сколько я понял, тут надо знать электрику авто. Я в этом вопросе профан к сожалению.

#3 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:29

что касается управления всеми 4 с места водителя, то блок уже лежит, но он управляется через can шину. надо придумать, как вывести отдельно сигнал от задних концевиков управления подъемом - опусканием и выключателя задних стеклоподъемников отдельно и как подать на блок управления стеклоподъемниками. фоток нет, да и они были бы неитересные, это все похоже, и в инструкции на подъемники, и на блок управления дверями все красиво написано и нарисовано.
может, кто знает, как доработать блок управления?


Если еще не поздно... В блоке управления меленькие кнопочки припаяны к плате либо даже просто контакты нанесены на плату (на подобии телевизионного пульта) - точно уже не вспомню. Сложность в том, что в штатном режиме прожимается кнопка 2 раза вниз и 2 раза вверх (один режим авто, другой ручной). Нужно обрывать от кнопок дорожку на плате и подпаивать тонкие провода выходящие наружу...
  • 0

#4 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:56

конечно, не поздно. кнопки как на телепульте.
схема блока пандора - см. http://www.avtoprofi...e29e9388c3cb4f5
что хочу реализовать - в прилагаемом файле
схемное отличие от блока пандора 202 (которая у меня стоит и схемы не нашел) - у той только наверх подъем от сигнализации.
поскольку не электрик, спрашиваю: кто нибудь может аккуратно проводки из блока вывести и второй блок согласующий прорисовать для начала как минимум и как максимум реализовать "в железе"? цена вопроса обсуждаема.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал s-max 2008: 15 Декабрь 2010 - 17:03

  • 0

#5 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:44

конечно, не поздно. кнопки как на телепульте.

что хочу реализовать - в прилагаемом файле


На мой взгляд довольно сложновато. Не проще купить специальный блок управлениями стеклоподъемниками? У меня на ваз2108 стоял ураловский, на подобии штатного фордовского работал, правда там управление было в одно нажатие (у форда кнопка имеет по 2 положения в каждую сторону).
Его же подключить к сигналке как доп оборудование довольно просто (спец канал там есть).

Согласно схеме подключить кнопки и все готово... И кстати кнопки целее будут, тк через них не пойдет силовая нагрузка.
  • 0

#6 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 8:26

сигнализация дает сигнал только на закрытие стекол при активации режима охраны. именно его и отрабатывает блок управления стеклоподъемниками "пандора -202". также по нагрузке "202" отключает моторы при полностью поднятом и полностью опущенном положении стекол, или если кто не вовремя сунул руку. но! сигнал по блоку "202" идет аналоговый, управление по току, а у нас с места водителя идет сигнал цифровой, слабый, управление по напряжению. то, что нарисовано и названо промежуточный блок - как раз для преобразования слабого цифрового сигнала с блока управления у водителя в силовой аналоговый для блока стеклоподъемников.
  • 0

#7 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:06

сигнализация дает сигнал только на закрытие стекол при активации режима охраны. именно его и отрабатывает блок управления стеклоподъемниками "пандора -202". также по нагрузке "202" отключает моторы при полностью поднятом и полностью опущенном положении стекол, или если кто не вовремя сунул руку. но! сигнал по блоку "202" идет аналоговый, управление по току, а у нас с места водителя идет сигнал цифровой, слабый, управление по напряжению. то, что нарисовано и названо промежуточный блок - как раз для преобразования слабого цифрового сигнала с блока управления у водителя в силовой аналоговый для блока стеклоподъемников.

Если не ломать блок водителя - то надо делать считыватель кан-шины, это сложное устройство...
А если ломать блок - то просто кнопки вывести сразу на блок управления стеклоподъемниками, а следовательно управление через блок будет идти по слаботочному каналу (если я правильно понимаю что за блок у тебя стоит), и все будет нормально.
Запаралелить кнопки можно так:

  • 0

#8 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:16

Если не ломать блок водителя - то надо делать считыватель кан-шины, это сложное устройство...
А если ломать блок - то просто кнопки вывести сразу на блок управления стеклоподъемниками, а следовательно управление через блок будет идти по слаботочному каналу (если я правильно понимаю что за блок у тебя стоит), и все будет нормально.
Запаралелить кнопки можно так:

кнопки управления стеклоподъемниками в дверях - силовые (специально искал от самого простого фокуса с пассажирской двери, мне так электрик мой сказал. я что, зДря их искал, получается, мог и цифровые поставить?). Ладно, проехали. Реле времени хотел поставить чтоб 2-й режим реализовать (сильное нажатие кнопки кратковременно - а сигнал отрабатывает 10-20 сек до конца движения стекла). ну и блокировку - дать питание целиком на эти моторы или закрыть стекла и запретить управление от всех кнопок задних подъемников. Т.е. лишние в моей схеме только реле - усилители сигнала.
Для начала: смог бы проводочки вывести? (блок на 4 СП + блокировка фокусовский лежит дома)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dwm_210_8.pdf   99,89К   22 Количество загрузок:

  • 0

#9 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:07

Для начала: смог бы проводочки вывести? (блок на 4 СП + блокировка фокусовский лежит дома)

Стоп, почему фокусовский а не мондюковский? У нас с фокусом они разные...
Кстати, наш блок разбирается намного сложнее, чем от фокуса, там просто отвинтить шурупы, а у нас гиморные защелки, которые легко сломать :D)
  • 0

#10 rvsh53

rvsh53

    Водитель

  • Местные жители
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Великий Новгород

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:13

Можно просто прикупить родные, скоро сниму, кому интересно - в личку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 55 пользователей

Яндекс.Метрика