Перейти к содержимому



апгрейд двигателя 2.0 TDi 130 АКПП до 2.0 TDi 140 АКПП возможно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_valerager_*

Guest_valerager_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2008 - 15:36

В связи с тем ,что с 1 марта 2008 года вместо двигателя 2.0 TDi 130 АКПП будут устанавливать двигатель 2.0 TDi 140 АКПП возможен ли апгрейт двигателя для тех кто уже купил авто с двигателем 130 л.с. установкой новой прошивки?

#2 Guest_Sergiow_*

Guest_Sergiow_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 1:54

В связи с тем ,что с 1 марта 2008 года вместо двигателя 2.0 TDi 130 АКПП будут устанавливать двигатель 2.0 TDi 140 АКПП возможен ли апгрейт двигателя для тех кто уже купил авто с двигателем 130 л.с. установкой новой прошивки?


Зайди сюда, сам всё увидишь дизель со 130 до 160 http://www.tuninga.r...ric.php?id=1290
http://www.tuninga.r...tem.php?id=9163

#3 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 8:33

ИЛИ сюда http://www.upsolute.....php?page=index

#4 Guest_valerager_*

Guest_valerager_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:34

Речь идёт не о чип тюнинге,а о возможности апгрейда двигателя у официального дилера с сохранением гарантии пусть даже и за дополнительную плату, так как двигатель 130 л.с и 140 л.с отличается только настройкой ЭБУ.

#5 Guest_rockster_*

Guest_rockster_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:49

Ну это тоже самое - изменение программы управления двигателем. И на гарантию чип тюнинг никак не отразится.

#6 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:24

Ну это тоже самое - изменение программы управления двигателем. И на гарантию чип тюнинг никак не отразится.

+1
это и называется чип-тюнинг (перепрошивка мозгов)
у официалов это называется - замена PCM и стоит как ФФ

а здесь ты за каких-то 15.5 штук получаешь нормальную прошивку на 160 сил от именитого производителя. и заметь по паспорту у тебя всё теже 130 лошадок (а это страховка, налоги и прочая дребедень). а самое главное, что пока ты не скажешь, что мозг у тебя перепрошит, то никто и не узнает, поэтому и под гарантию ты подпадаешь.

#7 Guest_valerager_*

Guest_valerager_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2008 - 11:55

Я просмотрел практически все сайты связанные с чип тюнингом двигателя 2.0 TDi 130 АКПП и могу сказать следующее:
1.Со слов представителей фирм официально занимающихся чип тюнингом в России www.upsolute.ru, www.tuninga.ru и других они ещё ни разу не делали чип тюнинг данного двигателя. На мой вопрос надо ли снимать ЭБУ или прошиваете через диагностический разъём отвечают приезжайте посмотрим машину и решим на месте. Как то не хочется быть бета тестером своего нового автомобиля.Поэтому всё,что они пишут у себя на сайте не более чем реклама и желание заработать.
2.Во всех немецких и английских форумах,где обсуждаются аналогичные вопросы, я не нашёл ни одного владельца авто, который бы сделал чип тюнинг такого двигателя. Все говорят что можно сделать но никто не делает, так как никто не знает про отдалённые последствия и все боятся потерять гарантию.Кроме того никто не знает как поведёт себя коробка автомат при значительном увеличении крутящего момента, механика возможно выдержит, а автомат не известно. Немцы пишут, что имелись случаи повреждения АКПП, в частности у Superchips (Англия).
3.При чип тюнинге кроме того производится вмешательство практически во все системы безопасности АБС,ЕСП, бортовой компьютер итд, то есть программа их работы тоже прошивается заново и если возникнет какой то глюк у кого искать причину.
4.Про Tuningbox один немецкий инженер пишет что это просто коробочка,в которой смонтированны сопртивления ценой в 10 центов, которые обманывают датчики отвечающие за давление в топливной рампе и повышают его с 1800 до 2000 бар. Якобы это и должно повысить мощность и крутящий момент, но ощутить реально этого никто не смог, а возможность вывести из строя ТНВД возрастает многократно.
5.Если Форд принял решение увеличить мощность двигателя с АКПП со 130 л.с до 140 л.с ,значит они проводили тесты и исследования для исключения отдалённых последствий и поэтому несут гарантийные обязательства.
6. Поэтому считаю, что для меня возможен только апгрейд двигателя, то есть установка прошивки от оффициального дилера или ФМК.
7. Если у кого либо есть ссылка на хотя бы одного владельца автомобиля форд с двигателем 2.0 TDi 130 АКПП в России или в Европе, который бы сделал чип тюнинг и остался довольным буду очень благодарен , я таковых не нашёл. Надоели рассуждения теоретиков, хочется практических советов.

#8 Guest_ShurikB_*

Guest_ShurikB_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2008 - 16:31

Сами по себе моторы 130 акп и 140 мкп разные, чем отличаются не знаю, или турбины или еще что. Так как даже при чипировании 130 разгоняут до 155-162 Лс , а 140 до 170-180 лс. так, что дело не только в прошивке.

#9 Guest_valerager_*

Guest_valerager_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2008 - 21:17

Сами по себе моторы 130 акп и 140 мкп разные, чем отличаются не знаю, или турбины или еще что. Так как даже при чипировании 130 разгоняут до 155-162 Лс , а 140 до 170-180 лс. так, что дело не только в прошивке.

Со слов оф.дилера.Моторы 130 л.с и 140 л.с по железу ничем не отличаются, кроме прошивки и КПП.

#10 Guest_macar_*

Guest_macar_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2008 - 23:00

<{POST_SNAPBACK}>

Со слов оф.дилера.Моторы 130 л.с и 140 л.с по железу ничем не отличаются, кроме прошивки и КПП.

ОСНОВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ЗАБОТЕ О ЭКОЛОГИИ, 130 ЭТО ЗАДУШЕННЫЙ 140

#11 Guest_anjeeey_*

Guest_anjeeey_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2008 - 17:44

В связи с тем ,что с 1 марта 2008 года вместо двигателя 2.0 TDi 130 АКПП будут устанавливать двигатель 2.0 TDi 140 АКПП возможен ли апгрейт двигателя для тех кто уже купил авто с двигателем 130 л.с. установкой новой прошивки?

В Genser'е ответили, что дилеры не имеют права вносить какие-либо изменения в прошивку, только на заводе. Абыдно, да.... ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 116 пользователей

Яндекс.Метрика