Перейти к содержимому



Дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Guest_Andrey_*

Guest_Andrey_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:20

Господа дизелисты! Поделитесь пожалуйста своими ощущениями от педали сцепления. Сам я езжу на фордовском ТDCi (Транзит коннект), и на ногу весьма ощутимо передается вибрация. Собираюсь заказывать S-ку, надеюсь, что привод там более по-человечески сделан, но хотелось бы знать наверняка.

Еще вопрос: сравнение 1,8 и 2,0.

По характеристикам у 16-клапанного 2,0 максимальный момент на 2000 об, тогда как у 1,8 уже на 1800. Что можете сказать, как едет машина на низах? Понятно, что если копоти дать - то ракета, но хочется, чтоб потихоньку тоже с комфортом полз...

#2 Guest_georgyr21_*

Guest_georgyr21_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 7:33

Господа дизелисты! Поделитесь пожалуйста своими ощущениями от педали сцепления. Сам я езжу на фордовском ТDCi (Транзит коннект), и на ногу весьма ощутимо передается вибрация. Собираюсь заказывать S-ку, надеюсь, что привод там более по-человечески сделан, но хотелось бы знать наверняка.

Еще вопрос: сравнение 1,8 и 2,0.

По характеристикам у 16-клапанного 2,0 максимальный момент на 2000 об, тогда как у 1,8 уже на 1800. Что можете сказать, как едет машина на низах? Понятно, что если копоти дать - то ракета, но хочется, чтоб потихоньку тоже с комфортом полз...

Заказал двухлитровый дизель - на драйве ездил, ничего не смутило, не было вибраций на педалях,
педаль сцепления показалась очень легкой, покрайней мере когда сел обратно в свое рено, то
подумал - кто испортил мне сцепление, стало невыносимо тугое... :(
Ехали по пробкам по чуть-чуть - тоже ничего не смутило, можно легко ехать со скоростью улитки...

#3 Guest_Andrey_*

Guest_Andrey_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:13

Заказал двухлитровый дизель - на драйве ездил, ничего не смутило, не было вибраций на педалях,
педаль сцепления показалась очень легкой, покрайней мере когда сел обратно в свое рено, то
подумал - кто испортил мне сцепление, стало невыносимо тугое... :(
Ехали по пробкам по чуть-чуть - тоже ничего не смутило, можно легко ехать со скоростью улитки...


Спасибо, успокоил. А где драйвить дают?

#4 Guest_Паук_*

Guest_Паук_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 13:39

Господа дизелисты! Поделитесь пожалуйста своими ощущениями от педали сцепления. Сам я езжу на фордовском ТDCi (Транзит коннект), и на ногу весьма ощутимо передается вибрация. Собираюсь заказывать S-ку, надеюсь, что привод там более по-человечески сделан, но хотелось бы знать наверняка.

Еще вопрос: сравнение 1,8 и 2,0.

По характеристикам у 16-клапанного 2,0 максимальный момент на 2000 об, тогда как у 1,8 уже на 1800. Что можете сказать, как едет машина на низах? Понятно, что если копоти дать - то ракета, но хочется, чтоб потихоньку тоже с комфортом полз...


Проехал на 2.0 TDCi 11 тысяч: вибраций нет вообще, педаль не очень тугая, так что заказывайте смело! "На низах" все достаточно понятно, трогается "на сцеплении" и ползет с черепашей скоростью даже чуть в горку.

В городе 7-7,5 литров, на трассе 5-5,5. Вот :)

#5 Guest_georgyr21_*

Guest_georgyr21_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:11

Спасибо, успокоил. А где драйвить дают?

Вообще-то в Москве драйвить вроде везде дают, просто если хочется пощупать дизель, то
надо обзвонить салоны. Я драйвил в Независимости бензин 2 литра, а дизель 2хлитровый
в августе был в Автопассаже на Варшавке.

#6 Guest_falko_*

Guest_falko_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:06

Господа дизелисты! Поделитесь пожалуйста своими ощущениями от педали сцепления. Сам я езжу на фордовском ТDCi (Транзит коннект), и на ногу весьма ощутимо передается вибрация. Собираюсь заказывать S-ку, надеюсь, что привод там более по-человечески сделан, но хотелось бы знать наверняка.

Еще вопрос: сравнение 1,8 и 2,0.

По характеристикам у 16-клапанного 2,0 максимальный момент на 2000 об, тогда как у 1,8 уже на 1800. Что можете сказать, как едет машина на низах? Понятно, что если копоти дать - то ракета, но хочется, чтоб потихоньку тоже с комфортом полз...

У меня S-ка 1,8 TDI Проехал 1800 км расход топлива средний город-трасса 6,2 л/100 км Двигун снизов тянет безподобно проблем нет

#7 Guest_K-sky_*

Guest_K-sky_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 1:10

У меня S-ка 1,8 TDI Проехал 1800 км расход топлива средний город-трасса 6,2 л/100 км Двигун снизов тянет безподобно проблем нет


Приветствую! Каковы впечатления от дизеля 1,8? Хватает ли 125 лошадей чтобы почувствовать "тот самый" драйв спортивного вэна, котрый обещает реклама?
Покупку дизельной версии рассматриваю всерьез, и очень кстати дилер дает хорошую цену именно на эту версию 1,8. В чем секрет неслыханной щедрости? Не может ли быть в этом предложении подвох. Устаревшая конструкция 8-клапанника, чугунный блок, недостаток лошадей?... Спасите дилетанта от неверного шага! :D

#8 Guest_Алексеич_*

Guest_Алексеич_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 9:28

Вопрос к опытным дизелистам.
1. Эксплуатация и Т.О. по регламенту обслуживание 20т. км. Я хочу масло менять через 10т. км. а Т.О. через 20ткм. По турбине нужно просить через 10т км. ей профилактику делать и вообще что обычно делают с турбиной на Т.О.
2. Заправка топливом и присадки. Я хочу, есть возможность заправляться на Би Пи и ЛУКОЙЛе вроде там есть дизтопливо ЕВРО (так указано) на ЛУКОЙЛе точно летом видел. Мнение Ваше прав я или нет, качество соответствует заявленному. И последнее по присадкам зимой, в инструкции указанно не рекомендуется часто использовать присадки. И если использовать, при каких температурах мне нужно по беспокоится и какие. Предпусковой обогреватель у меня в опции будет, может с ним не нужно пользоваться присадками он вроде подогреет движок. В среду ведь получаю, если ПТС с таможни пришел, первым делом на заправку нужно.

#9 Guest_georgyr21_*

Guest_georgyr21_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:36

Вопрос к опытным дизелистам.
1. Эксплуатация и Т.О. по регламенту обслуживание 20т. км. Я хочу масло менять через 10т. км. а Т.О. через 20ткм. По турбине нужно просить через 10т км. ей профилактику делать и вообще что обычно делают с турбиной на Т.О.
2. Заправка топливом и присадки. Я хочу, есть возможность заправляться на Би Пи и ЛУКОЙЛе вроде там есть дизтопливо ЕВРО (так указано) на ЛУКОЙЛе точно летом видел. Мнение Ваше прав я или нет, качество соответствует заявленному. И последнее по присадкам зимой, в инструкции указанно не рекомендуется часто использовать присадки. И если использовать, при каких температурах мне нужно по беспокоится и какие. Предпусковой обогреватель у меня в опции будет, может с ним не нужно пользоваться присадками он вроде подогреет движок. В среду ведь получаю, если ПТС с таможни пришел, первым делом на заправку нужно.

Совет по заправке - Лукойл. Всегда заправлялся на БП, но в прошлом году ихняя солярка встала колом
при -25. С Лукойловской проблем у народа не было. На счет ППП. Он подогревает двигатель, но не поможет, если солярка замерзнет в баке и топливопроводах.

#10 Guest_Паук_*

Guest_Паук_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:36

Совет по заправке - Лукойл. Всегда заправлялся на БП, но в прошлом году ихняя солярка встала колом
при -25. С Лукойловской проблем у народа не было. На счет ППП. Он подогревает двигатель, но не поможет, если солярка замерзнет в баке и топливопроводах.


Все верно. С ВР сам не попадал, но наслышан.
Меня, например, ТНК не подводила пока...
И, наверное, дело даже не в брэнде, а в КОНКРЕТНОЙ заправке.
Ниже -20 добавляю антигель. Рекомендую Castrol TDA.
Плюс - в морозы стараюсь держать бак полным.

А ППП действительно не спасет, если в баке кисель :)

#11 Guest_Паук_*

Guest_Паук_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:49

Вопрос к опытным дизелистам.
1. Эксплуатация и Т.О. по регламенту обслуживание 20т. км. Я хочу масло менять через 10т. км. а Т.О. через 20ткм. По турбине нужно просить через 10т км. ей профилактику делать и вообще что обычно делают с турбиной на Т.О.


Профилактику турбине?
Личшая профилактика - остужать турбинку перед остановкой двигателя
и не держать долго обороты, близкие к максимальным
(т.е. не нужно по трассе вваливать под двести,
особенно продолжительное время - дизель,
а особенно турбина этого не любят).

По поводу периодичности ТО - я собираюсь посещать СТО каждые 15 тысяч.
Этого, думаю, достаточно. По крайней мере на автобусах VW (Transporter/Caravelle/Multivan)
такая периодичность уже давно успешно применяется. Да и современные дизели + качественные
смазочные материалы этому способствуют. 20 тысяч - это, конечно, перебор, но 10, мне кажется, слишком часто.
Вот сделаю первое ТО (в конце января, после отпуска) - напишу отчет :)

#12 Gav-s

Gav-s

    Стажер

  • Местные жители
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:52

Согласен с высказанными мнениями по "ВР", объезжайте стороной, сам пользуюсь преимущественно "Юкосом", иногда "МТК", но это в Москве... (ИМХО)
  • 0

#13 Guest_КараПиГру_*

Guest_КараПиГру_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 0:06

По поводу периодичности ТО - я собираюсь посещать СТО каждые 15 тысяч.

Макс, ТО раз в 15 тыщ - это нелогично....... :D Лишние бабосы платить буишь...... Логичнее проходить ТО каждые 20тыщ, а между ТО через 10 просто менять масло и фильтр...... БЕЗ ТехОбслуживания......... Замена масла фильтра и работа думаю будет не дороже 3000 рублёф, 3500 - максимум....... И волки будут сыты, и овцы целы..... :)

#14 Guest_pol_*

Guest_pol_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 0:41

Макс, ТО раз в 15 тыщ - это нелогично....... :D Лишние бабосы платить буишь...... Логичнее проходить ТО каждые 20тыщ, а между ТО через 10 просто менять масло и фильтр...... БЕЗ ТехОбслуживания......... Замена масла фильтра и работа думаю будет не дороже 3000 рублёф, 3500 - максимум....... И волки будут сыты, и овцы целы..... :)


Так у нас в Москве плановое ТО стоит меньше 100 у.е. Так что переплаты никакой, а на душе спокойно. Да и дилеры рекомендовали делать ТО каждые 15000 км.

#15 Guest_КараПиГру_*

Guest_КараПиГру_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 1:12

Так у нас в Москве плановое ТО стоит меньше 100 у.е.

Я конечно не уверен, но меньше 100 уетых енотоф стоит только работа....... без учета стоимости расходников....... я тАк думаю......... Более частая, чем раз в 20ткм замена масла - есть благо, а все остальные работы по регламенту ТО - достаточны и раз в 20ткм....... я тАк думаю, что суть есть ИМХО :D

#16 Guest_georgyr21_*

Guest_georgyr21_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:52

Замена масла фильтра и работа думаю будет не дороже 3000 рублёф, 3500 - максимум....... И волки будут сыты, и овцы целы..... :)

Если только смена масла и фильтра, то зачем терять полдня и деньги мастеру, если делов на 15 минут - поддомкратили, открутили пробку, скрутили фильтр, закрутили пробку , накрутили новый фильтр и залили масло... Или я где-то отстал от жизни!? :D

#17 Guest_КараПиГру_*

Guest_КараПиГру_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:30

Или я где-то отстал от жизни!? :D

Жора! Ты не ацтал, ты фпереди планеты фсей! Настоясчий музчина! Только к ним, сцукам, фсиравно ехать за маслом и фильтром....... Ну и сам процесс ненамного дольше, чем самому...... Фпрочем, в Ма-аскве это дестительно полдня...... и масло мона фпрок при ТО купить....... Жора, ты праф!

#18 Guest_Алексеич_*

Guest_Алексеич_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:15

Ну, вот и я обладатель s- max. Первые впечатления от дизеля довольно интересные, понял одно к нему надо привыкнуть. Трогаюсь, и заглох ведь несколько раз, как я понял нужно поиграть сцеплением. В городе не утомляет, правда не знаю на каких оборотах турбина подхватывает, но интересные осушения. В общем машиной доволен и она стоит больше поденьгам, чем мне кажется заявлено.

#19 Guest_George_*

Guest_George_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:59

Ну, вот и я обладатель s- max. Первые впечатления от дизеля довольно интересные, понял одно к нему надо привыкнуть. Трогаюсь, и заглох ведь несколько раз, как я понял нужно поиграть сцеплением. В городе не утомляет, правда не знаю на каких оборотах турбина подхватывает, но интересные осушения. В общем машиной доволен и она стоит больше поденьгам, чем мне кажется заявлено.


Так я понимаю - можно поздравить?
Поздравляю от всей души!
:D

#20 Guest_georgyr21_*

Guest_georgyr21_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 19:21

Ну, вот и я обладатель s- max. Первые впечатления от дизеля довольно интересные, понял одно к нему надо привыкнуть. Трогаюсь, и заглох ведь несколько раз, как я понял нужно поиграть сцеплением. В городе не утомляет, правда не знаю на каких оборотах турбина подхватывает, но интересные осушения. В общем машиной доволен и она стоит больше поденьгам, чем мне кажется заявлено.

Меня не тесте менджер предупредил - сейчас с непривычки заглохнешь, к дизелю привыкнуть надо.
Я не послушался и сразу втопил по полной и ни разу не заглох. Вот что значит 10 лет на дизеле... :)

Алексеич - для первого рассказа о овладении эS-Maxом - жирная двойка, пара куцых предложений,
ждем подробного рассказа. А то как-то буднично - ну купил, ну поехал.... :D

Жора! Ты не ацтал, ты фпереди планеты фсей! Настоясчий музчина! Только к ним, сцукам, фсиравно ехать за маслом и фильтром....... Ну и сам процесс ненамного дольше, чем самому...... Фпрочем, в Ма-аскве это дестительно полдня...... и масло мона фпрок при ТО купить....... Жора, ты праф!

Тут как-то захрипел ШРУЗ на Рено. Купил новый в сборе за 100$. Стал обзванивать сервисы на предмет
сменить. Все объявили цену работы - 100$. Открыл книжку по ремонту рено. Процесс замены состоял из 25 пунктов, чуть ли полмашины разобрать сначала надо, причем специальными ключами рено2772913 типа того. Плюнул на это чтиво, поддомкратил машину открутил всякие гайки, поменял ШРУЗ, закрутил в обратной последовательности и все. На все ушло часа 2, я бы до сервиса только столько ехал. Потом еще раза 2 менял по накатанной....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 143 пользователей

Яндекс.Метрика