Перейти к содержимому



Фотография

Изменение угла регулировки левого зеркала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:01

Quick & dirty решение. У меня левое зеркало, хоть и электрическое, упорно показывает ручку задней двери. Раздражает. Покрутив зеркало и пощупав все вокруг, я понял что оно упирается левым верхним краем в какие-то пластиковые конструкции. Если зеркальный элемент подвытащить назад по ходу машины, свободы у него должно быть больше. Еще, как я говорил, зеркало упирается верхней частью, нижнюю можно выдвигать меньше.
Как говорилось в теме Зеркало стукнул поворачиваем зеркало вправо до упора, сдвигаем стекло поворотника в сторону переда машины, вытаскиваем поворотник, в щель засовываем отвертку и луч фонарика, находим 4 защелки зеркального элемента по обеим сторонам двух кольцевых ушек, отщелкиваем зеркальный элемент. Отщелкиваем сверху две защелки большой передней декоративной крышки, снимаем ее (так проще будет ставить все обратно). Получаем вот такой вид:
Прикрепленный файл  ford_mirror.jpg   225,97К   193 Количество загрузок:
Отдельное спасибо автору фотки :good:
Красными стрелками отмечены ушки, по сторонам которых располагались защелки. Синими стрелками отмечены саморезы с мелкими торксовыми шлицами, которые мы откручиваем. Выпадает полусферическая гравицапа, которая крепилась этими саморезами на пластиковые стойки. Под эти стойки в корпусе гравицапы есть круглые углубления. Теперь берем такого же диаметра (вроде 3 мм, но не уверен) саморезы, только длиннее примерно на 5 мм, тоже с плоской шляпкой (ну, или с обычной потайной головкой + шайбочка). И еще нужно несколько шайбочек, которые мы наденем на саморезы, чтобы гравицапа торчала из корпуса зеркала наружу. Саморезы должны, конечно, свободно входить в шайбочки, а сами шайбочки - в углубления на гравицапе. Я использовал 3 мм шайбы.
Теперь собираем всю конструкцию обратно, с проставками-шайбочками между гравицапой и основой зеркала, с новыми длинными саморезами. Я надел на верхние саморезы пачки шайбочек в 3,5 мм, на нижний - 1,8 мм. Ставим на место поворотник, потом декоративную крышку, потом зеркальный элемент. Мне этого хватило, зеркало теперь поворачивается достаточно.
А вообще, по-хорошему, надо разбирать механизм складывания зеркал, чтоб корпус зеркала на несколько градусов больше открывался. Но на это пока времени нет.
  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:08

Круто... только я не понял - а зачем это?
  • 0

#3 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:17

я не понял - а зачем это?

в машинах 10-11 годов почему-то водительское зеркало недостаточно поворачивается наружу, на встрече с фордовцами в Рольфе на это жаловались. половину водительского зеркала занимает бок автомобиля. если не ошибаюсь, это проявлялось только на машинах с системой BLIS
  • 0

#4 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:21

Андрей, заголовки тоже надо читать, не только сами сообщения. :good:
На самом деле BLIS у меня нет, но зато есть длинные ноги, которые заставляют сдвигать сиденье до упора назад. Может быть, с BLIS ситуация была бы еще хуже, потому как места там в корпусе не особо много.
  • 0

#5 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:22

Круто... только я не понял - а зачем это?

Ну при моих 2-х метрах у меня зеркало вывернуто по мах наружу и все равно часть изображения в зеркале - собственная машина. Я привык уже, а те, кто хочет еще дальше увести - им уже просто некуда. С BLIS все еще сильнее усугубляется...
  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:37

я заголовок почитал - он не явен =( что значит ""недостаточность" =(

а если по теме, то я аки ацкий колхозник сферы в зеркала вклеил - незаменимо при парковке и обгоне (нет мертвой зоны)
  • 0

#7 Guest_VALERON_*

Guest_VALERON_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2011 - 18:00

ЯВЛЯЯСЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ МАКСА 2008ГОДА БЕЗ БЛИСА, МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ В ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ ВИДЕН БОК, ХОТЯ МОЙ РОСТ 187 СМ



почитайте правила форума .
особенно внимательно пункт 10


#8 Guest_ЮрийН_*

Guest_ЮрийН_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:42

С такой же проблемой отъездил год...просто не догадался раньше, что корпус зеркала вертится во все стороны. Машину брал б\у, по этому в поворотном механизме накопилось грязи(видимо долго простаивала машинка), и весь корпус был не в том положении, в котором ему положено быть(визуально не заметно было), боязно было трогать(вдруг оторву). Я даже всё время ездил в неудобном положении(сиденье вниз и вперёд, и ещё наклонялся чтоб смотреть).Разработал механизм(психанул однажды), выдувая грязь, корпус стал фиксироваться в нужном положении. Теперь отодвинулся, поднял сиденье, спину разогнул(как король сижу)...не поверите, зеркало не показывает борт, и ещё запас остался.

Забыл сказать про свои 2 метра роста. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 276 пользователей

Яндекс.Метрика