Перейти к содержимому



Фотография

Подхват Турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:20

После ремонта как то стала турбина позже подхватывать... может и кажется, давно не ездил... но все же... тупит иногда, особенно когда горячий движок.
Вопрос, у кого на каких оборотах турбина срабатывает? И еще... можно ли отрегулировать этот процесс.
После ремонта стоит восстановленная турбина. На заводе производителе... Новая стоила на 20 тысч дороже... а расходы и так немалые.

Сообщение отредактировал Partizani: 21 Июль 2011 - 18:21

  • 0

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:28

У меня с 2000 как буд то пинком под зад придают ускорение!
  • 0

#3 Grans

Grans

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Д/р:03-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Калининград

Отправлено 22 Июль 2011 - 9:38

У меня тоже с 2000
  • 0

#4 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:35

ну... тогда я зря беспокоюсь... :lady:
  • 0

#5 Guest_Lebowski_*

Guest_Lebowski_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:33

ну... тогда я зря беспокоюсь... :lady:

Не чипуйте мотор!

#6 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:00

Не чипуйте мотор!

Есть печальный опыт? Рассказывай Lebowski !
  • 0

#7 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:06

Есть печальный опыт? Рассказывай Lebowski !

Что ТЫ сделал для своего Форда сегодня?
  • 0

#8 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 01 Август 2011 - 11:25

Вообще-то подхват начинается чуть раньше - с около 1800, просто ощущается значительно с 2000.
  • 0

#9 Vasily58

Vasily58

    Водитель

  • Местные жители
  • 68 сообщений
  • Д/р:31-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Август 2011 - 15:50

подхват с 1750 по документам, на пике момента,
на первой можно проскочить до 2000 пока турба привалит.

изменить момент можно только заменой турбины либо изменением ее конфигурации. Еще можно поставить антилаг как у раллистов (подача топлива в выпуск при отпущенной педали. топливо, сгорая, образует поток газов, который подкручивает турбу. но турба долго не живет в таком режиме) тогда не будет совершенно лага. дуть будет с нуля.

на горячую тупит потому что интеркуллер тоже нагревается. снова можно к раллистам обратиться - спринклер поставить на кулек. либо принять как есть и наслаждаться моментом на трассе, когда кулек охлаждается хорошо набегающим потоком
  • 0

#10 KLMN

KLMN

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва ЮАО

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:29

После ремонта как то стала турбина позже подхватывать... может и кажется, давно не ездил... но все же... тупит иногда, особенно когда горячий движок.
Вопрос, у кого на каких оборотах турбина срабатывает? И еще... можно ли отрегулировать этот процесс.
После ремонта стоит восстановленная турбина. На заводе производителе... Новая стоила на 20 тысч дороже... а расходы и так немалые.

Привет!
У меня надиагностировали низкое давление наддува. Соотвтственно начал изучать тему замены /ремонта турбины.(мотор AZWA 130лс)
Вопросы:
1. Действительно ли для замены турбины набо снималь подрамник - объявили работу снять\поставить16 т.р., объясняя именно этим
2. Где восстанавливали турбину? Мне сказали что Garett уже не делает ремкомплектов, а то что продаётся - это Китай, который ходит 1 - 2 т.км
3. Какой бюджет ремонта?
  • 0

#11 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:37

С какого это подрамник снимать? Разводят! Спецом сейчас книгу посмотрел - нет там этого!

И про Гаретт наврали - все они делают, и турбины, и ремкомплекты =)))

и цена 16 т.р. даже за снять-поставиьт турбу с учетом непонятно зачем нужного снятия подрамника - это очень люто! исходя хотя бы из того, что сцепление поменять стоит 6 т.р. (а там надо 100% снимать подрамник, коробку и прочии прелести жизни)

Сообщение отредактировал Андрей: 28 Октябрь 2011 - 16:37

  • 0

#12 KLMN

KLMN

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва ЮАО

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:47

С какого это подрамник снимать? Разводят! Спецом сейчас книгу посмотрел - нет там этого!

И про Гаретт наврали - все они делают, и турбины, и ремкомплекты =)))

и цена 16 т.р. даже за снять-поставиьт турбу с учетом непонятно зачем нужного снятия подрамника - это очень люто! исходя хотя бы из того, что сцепление поменять стоит 6 т.р. (а там надо 100% снимать подрамник, коробку и прочии прелести жизни)

Спасибо!
Тогда вопрос - где в Москве можно снять и отремонтировать турбину ? Спрашиваю потому что те, кто ремонтирует турбины, принимают их в снятом виде, а те кто ремонтирует Форд , очень часто открещиваются от дизелей, а от турбин тем более.
Дайте адрес нормального дизельного центра!
  • 0

#13 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:20

Тогда вопрос - где в Москве можно снять и отремонтировать турбину ?

Дайте адрес нормального дизельного центра!

есть тема про это,
http://www.S-Maxclub...ис&fromsearch=1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 266 пользователей

Яндекс.Метрика