Перейти к содержимому



Фотография

Расход масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:14

Каков расход масла на 2.0 TDCi ? Чет после серьезного ремонта, о котором писал ранее, стал масло пожирать.
Раньше на 15 000 км доливал грамм 500-700. счас на 6000 долил литр. Может ранее была тема, направьте туда...
Сам не нашел...
  • 0

#2 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:39

А турбина масло не кидает?
  • 0

#3 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 8:57

Я думаю, что от ТО к ТО масло не должно уходить так, что бы его нужно было подливать. Должно расходоваться в пределах мин-макс. Я на фокусе проехал 115 т.км. (бензик 1,6/115лс) так я ни разу масло не доливал. Сейчас на дизеле проехал 28000км, сделал два ТО, 10500км и 21000км. Масло налито по макс отметке, расхода нет!
  • 0

#4 Dim

Dim

    Водитель

  • Местные жители
  • 260 сообщений
  • Д/р:04-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Башкирия

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:48

сделал два ТО, 10500км и 21000км. Масло налито по макс отметке, расхода нет!

Разве периодичность ТО не 15000 км?
  • 0

#5 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 4:58

В принципе, после ремонта двигателя, расход всегда увеличивается, пока новые детали притруться друк к дружке.Хотя в данном случае расход действительно великоват.Но и пробег в 6000 км это ещё не показатель, проедь хотябы 10-15 тысяч, расход должен упасть, если всё нормально собрано.
  • 0

#6 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 6:29

Разве периодичность ТО не 15000 км?

Да, переодичность ТО 15 т.км. Планирую долго ездить на этой машине. На фокусе вместо 20т.км. делал всегда пораньше на 3-4 т.км. Думаю так лучше, особенно для дизеля...
  • 0

#7 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 6:51

В принципе, после ремонта двигателя, расход всегда увеличивается, пока новые детали притруться друк к дружке.Хотя в данном случае расход действительно великоват.Но и пробег в 6000 км это ещё не показатель, проедь хотябы 10-15 тысяч, расход должен упасть, если всё нормально собрано.

Ему вроде поршневую группу не меняли, чему там притираться?? Думается мне что здесь чёт другое. Много ли масла во впускном?
  • 0

#8 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:51

Поезжу побольше... расскажу... может действительно притирка идет...
насчет турбины ... её меняли... как посмотреть кидает иль нет? Во впускном... как посмотреть?
  • 0

#9 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:00

Ему вроде поршневую группу не меняли, чему там притираться? Думается мне что здесь чёт другое. Много ли масла во впускном?

Я не видел его тему про ремонт, а тут ссылку он не указал. Поэтому я и дал общую характеристику.
  • 0

#10 Dim

Dim

    Водитель

  • Местные жители
  • 260 сообщений
  • Д/р:04-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Башкирия

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:02

Да, переодичность ТО 15 т.км. Планирую долго ездить на этой машине. На фокусе вместо 20т.км. делал всегда пораньше на 3-4 т.км. Думаю так лучше, особенно для дизеля...

У меня в памяти тоже сидит 15000км :) , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходы :)
  • 0

#11 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:16

У меня в памяти тоже сидит 15000км Изображение , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходы Изображение

В сервисной книжке ТО через 15000км, но я масло на своем поменял на 7600км, и дальше собираюсь с таким интервалами делать дополнительное (промежуточное) ТО по замене только масла с масленым фильтром, т.к. у нас с Московскими пробками мото-часы и пройденное расстояние в км. - очень сильно различаются. (ИМХО) Для дизеля долгая работа на холостых и ухудшение свойств масла намного губительней чем для бензиновых.

Сообщение отредактировал EK-Max: 11 Октябрь 2011 - 12:22

  • 0

#12 Guest_Lebowski_*

Guest_Lebowski_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 13:50

У меня в памяти тоже сидит 15000км :) , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходы :)


Меняю масло каждые 15000 км. Когда брал машину в сервисной книге было написано менять не реже чем раз в 20000 км пробега, после первого ТО исправили на 15000 км. Видимо внесли поправку на наши пробки условия эксплуатации.
Вопрос, Зачем платить больше?
Пробег за три года 62000 км.

#13 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:05

Ну опять вынуждаете написать "вам, москвичам, не понять". Когда у нас в -35 машинки на улице колбасят на автозапуске по 20 минут каждые 2 часа. Сколько там моточасов набегает? ну вот!

Да и доказали уже (недавний тест масел Авторевю), что к 10 тыкам присадки в масле уже угорают.

Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Октябрь 2011 - 17:05

  • 0

#14 Guest_rest1ng_*

Guest_rest1ng_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:35

У меня вообще не грамма масла не берет.
Скока залил стока и слил.

#15 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:57

Я думаю, что от ТО к ТО масло не должно уходить так, что бы его нужно было подливать. Должно расходоваться в пределах мин-макс. Я на фокусе проехал 115 т.км. (бензик 1,6/115лс) так я ни разу масло не доливал. Сейчас на дизеле проехал 28000км, сделал два ТО, 10500км и 21000км. Масло налито по макс отметке, расхода нет!

У меня также, от ТО до ТО, расход в приделах от мин до мах.
  • 0

#16 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:32

Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .


  • 0

#17 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 07 Январь 2016 - 3:45

Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .

Кривой наврят-ли, перетянул возможно. Объяснить не могу, но знаю, что фильтра, при закручивании, перетягивать низя. 


  • 1

#18 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:49

Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .


Запросто может.
Особливо на морозе.
Один раз продавит прокладку и дальше течет.
  • 1

#19 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:11

В принципе, после ремонта двигателя, расход всегда увеличивается, пока новые детали притруться друк к дружке.Хотя в данном случае расход действительно великоват.Но и пробег в 6000 км это ещё не показатель, проедь хотябы 10-15 тысяч, расход должен упасть, если всё нормально собрано.

Че-то не замечал расхода масла на новых моторах. У которых все "притирается"
:-) :-)
Если руки кривые - будет стопиццот отмазок

#20 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:15

Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .

Масло - не паленка?
У знакомого на Вольво сальник при -20 выдавило. Бодягой.

Вариант - чистое ведро и снять фильтр. Посмотреть состояние уплотнителя.
Там немного сольется
Зы. Оптимально - иметь наготове запасной фильтр или уплотнитель(?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 245 пользователей

Яндекс.Метрика