Расход масла.
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:14
Раньше на 15 000 км доливал грамм 500-700. счас на 6000 долил литр. Может ранее была тема, направьте туда...
Сам не нашел...
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:39
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 8:57
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:48
Разве периодичность ТО не 15000 км?сделал два ТО, 10500км и 21000км. Масло налито по макс отметке, расхода нет!
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 4:58
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 6:29
Да, переодичность ТО 15 т.км. Планирую долго ездить на этой машине. На фокусе вместо 20т.км. делал всегда пораньше на 3-4 т.км. Думаю так лучше, особенно для дизеля...Разве периодичность ТО не 15000 км?
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 6:51
Ему вроде поршневую группу не меняли, чему там притираться?? Думается мне что здесь чёт другое. Много ли масла во впускном?В принципе, после ремонта двигателя, расход всегда увеличивается, пока новые детали притруться друк к дружке.Хотя в данном случае расход действительно великоват.Но и пробег в 6000 км это ещё не показатель, проедь хотябы 10-15 тысяч, расход должен упасть, если всё нормально собрано.
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:51
насчет турбины ... её меняли... как посмотреть кидает иль нет? Во впускном... как посмотреть?
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:00
Я не видел его тему про ремонт, а тут ссылку он не указал. Поэтому я и дал общую характеристику.Ему вроде поршневую группу не меняли, чему там притираться? Думается мне что здесь чёт другое. Много ли масла во впускном?
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:02
У меня в памяти тоже сидит 15000км , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходыДа, переодичность ТО 15 т.км. Планирую долго ездить на этой машине. На фокусе вместо 20т.км. делал всегда пораньше на 3-4 т.км. Думаю так лучше, особенно для дизеля...
#11
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:16
В сервисной книжке ТО через 15000км, но я масло на своем поменял на 7600км, и дальше собираюсь с таким интервалами делать дополнительное (промежуточное) ТО по замене только масла с масленым фильтром, т.к. у нас с Московскими пробками мото-часы и пройденное расстояние в км. - очень сильно различаются. (ИМХО) Для дизеля долгая работа на холостых и ухудшение свойств масла намного губительней чем для бензиновых.У меня в памяти тоже сидит 15000км , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходы
Сообщение отредактировал EK-Max: 11 Октябрь 2011 - 12:22
#12 Guest_Lebowski_*
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 13:50
У меня в памяти тоже сидит 15000км , поэтому и спросил. Сам собираюсь придерживаться именно этого интервала. Менять чаще не вижу смысла. Машины у нас одинаковые, будет возможность сравнить разные подходы
Меняю масло каждые 15000 км. Когда брал машину в сервисной книге было написано менять не реже чем раз в 20000 км пробега, после первого ТО исправили на 15000 км. Видимо внесли поправку на наши пробки условия эксплуатации.
Вопрос, Зачем платить больше?
Пробег за три года 62000 км.
#13
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:05
Да и доказали уже (недавний тест масел Авторевю), что к 10 тыкам присадки в масле уже угорают.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Октябрь 2011 - 17:05
#14 Guest_rest1ng_*
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:35
Скока залил стока и слил.
#15
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:57
У меня также, от ТО до ТО, расход в приделах от мин до мах.Я думаю, что от ТО к ТО масло не должно уходить так, что бы его нужно было подливать. Должно расходоваться в пределах мин-макс. Я на фокусе проехал 115 т.км. (бензик 1,6/115лс) так я ни разу масло не доливал. Сейчас на дизеле проехал 28000км, сделал два ТО, 10500км и 21000км. Масло налито по макс отметке, расхода нет!
#16
Отправлено 06 Январь 2016 - 15:32
Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .
#17
Отправлено 07 Январь 2016 - 3:45
Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .
Кривой наврят-ли, перетянул возможно. Объяснить не могу, но знаю, что фильтра, при закручивании, перетягивать низя.
#18
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:49
Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .
Запросто может.
Особливо на морозе.
Один раз продавит прокладку и дальше течет.
#19
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:11
Че-то не замечал расхода масла на новых моторах. У которых все "притирается"В принципе, после ремонта двигателя, расход всегда увеличивается, пока новые детали притруться друк к дружке.Хотя в данном случае расход действительно великоват.Но и пробег в 6000 км это ещё не показатель, проедь хотябы 10-15 тысяч, расход должен упасть, если всё нормально собрано.
:-) :-)
Если руки кривые - будет стопиццот отмазок
#20
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:15
Масло - не паленка?Поменял недавно масло , поехал в Кострому загорелась лампочка , добавил литровку и поехал , В Костроме опять загорелась , опять добавил , значит течет . Полез сегодня смотреть , подтекает в районе маслянного фильтра . Проверил затянут хорошо , может быть такое что кривой ? До смены масла , уровень держал хорошо .
У знакомого на Вольво сальник при -20 выдавило. Бодягой.
Вариант - чистое ведро и снять фильтр. Посмотреть состояние уплотнителя.
Там немного сольется
Зы. Оптимально - иметь наготове запасной фильтр или уплотнитель(?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных