Перейти к содержимому



Подогрев обратки в топливной системе на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Guest_slavaf94_*

Guest_slavaf94_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:49

у меня дизель 2.0 с автоматов как узнать подогревается у меня обратка или нет может кто делал сам раскажите

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:49

На наших авто обратку не подогревают! Ее остужают, посмотри на днище под пассажирским сидением.
  • 0

#3 slavaf1994

slavaf1994

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:г.Россошь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:11

мне тоже интересно расскажите поподробней
  • 0

#4 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:41

В наших авто очень большое давление в рейке и топливо в ней нагревается! Потому никаких подогревов обратки нет!
  • 0

#5 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:34

Если честно, то первый раз такое слышу... Откуда инфа, можно ссылку?
  • 0

#6 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:56

Ребят, топливный фильтр у "тракторов" с подогревом, соотв. обратка идёт подогретая, причём реально подогретая.
  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:00

SilentSmart, обратка теплая идет по другим причинам. Мне глаз резануло: "В наших авто очень большое давление в рейке и топливо в ней нагревается" =) Сам не идеален, но это, простите великодушно, не совсем правильно ^__^
  • 0

#8 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:00

Обратка всегда теплая на любом авто, в силу того что топливо в рампе греется от движка. Фильтр подогревается исключительно для предотвращения замерзания остающегося в нём гуана.
В начале девяностых, когда были проблемы с топливом мы на грузовики ставили большие баки. (у меня стояли 2х750) В силу размеров и низкого качества топлива вопрос об их подогреве стоял очень остро. Мы делали спираль из медной трубки вокруг выпускного коллектора и пропускали обратку через неё. Зимой от баков пар валил.
  • 0

#9 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:40

SilentSmart, обратка теплая идет по другим причинам. Мне глаз резануло: "В наших авто очень большое давление в рейке и топливо в ней нагревается" =) Сам не идеален, но это, простите великодушно, не совсем правильно ^__^

Андрей!! Просветите, что бы я больше не позорился! А своего дизелиста отругаю за неверную инфу!!
  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:36

лелик, pjv же написал за счет чего это происходит! =) разогрев идет из-за самого тепла мотора, но это никак не зависит от давления в насосе =)))
  • 0

#11 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:25

На наших авто обратку не подогревают! Ее остужают, посмотри на днище под пассажирским сидением.

Изображение
  • 0

#12 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:46

лелик, pjv же написал за счет чего это происходит! =) разогрев идет из-за самого тепла мотора, но это никак не зависит от давления в насосе =)))

1-форд транзит, 2-фиат дукато,3- мицубиси l 400,4-форд транзит, 5-форд мондео,6-ауди а6 и на всех этих дизельных авто нет радиатора обратки!! Почему здесь есть??
  • 0

#13 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 15:19

лелик, а почему на этом моторе на Пыже/Ситоене нет сажевого фильтра?
  • 0

#14 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:10

лелик, а почему на этом моторе на Пыже/Ситоене нет сажевого фильтра?

Как на духу: не знаю! Но все таки есть предположение что мой дизелист прав: при большом давлении жидкость нагревается. Кстати: заметил, что правая подушка двигателя (которая с жидкостью внутри) после получаса работы авто очень горячая (ну не от мотора же)!!!
  • 0

#15 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:52

лелик, ну говорю же не от работы насоса! подушка нагревается от кондукции =)
  • 0

#16 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:03

1-форд транзит, 2-фиат дукато,3- мицубиси l 400,4-форд транзит, 5-форд мондео,6-ауди а6 и на всех этих дизельных авто нет радиатора обратки! Почему здесь есть?

У меня нет!
  • 0

#17 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:44

лелик, ну говорю же не от работы насоса! подушка нагревается от кондукции =)

Кон...... чего? Андрей! Это какие то не понятные вещи, попроще обьясни пожалуйста!!

Изменение температуры жидкости за счет трения в зазоре можно выразить в виде:file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image030.gif.
Количество тепла, переданное жидкости за счет трения в зазоре, равно количеству энергии, диссипируемой в зазоре при вращении ротора. При малой величине зазора расход жидкости через зазор mз значительно меньше общего расхода m через РИА. Поэтому в реальных условиях часть жидкости, проходящая через зазор и нагревающаяся в нем, затем смешивается с основным потоком, и поэтому повышение температуры жидкости, прошедшей через зазор, незначительно и зависит от соотношения mз и m.
Для определения эффективности работы РИА в качестве теплогенератора необходимо рассчитать следующие параметры:
- количество тепловой энергии затраченной на нагрев жидкости
file:///C:/WINDOWS/Temp/msohtml1/01/clip_image032.gif;
- количество тепла, израсходованное на нагрев оборудования
  • 0

#18 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:50

лелик, прости, но это в корне неправильно. а что такое кондукция - гугиль знает =)
  • 0

#19 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:54

лелик, pjv же написал за счет чего это происходит! =) разогрев идет из-за самого тепла мотора, но это никак не зависит от давления в насосе =)))

Ну, соляра является смазкой трущихся деталей топливной системы (на экобуте тоже, агент бензин), а трение и тепло-это следствие. Обратка горячая за счет того, что топливо охлаждает и смазывает. Частично топливо из форсунок попадает в обратку подогретым.
Если проще, вы все правы... но частично.
Андрей, я менял корпус фильтра из-за самовара в рышке фильтра, а он кипятит постоянно.

Сообщение отредактировал Ronin: 16 Октябрь 2011 - 23:58

  • 0

#20 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 0:02

http://clubs.ya.ru/4...ml?tag=11270454













Кроме того, когда какая-то масса лавы опускается, она сжимается давлением, и от этого нагревается. Таким образом, чем глубже она опустится, тем сильнее нагреется. (Жидкости при сжатии нагреваются, как и газы, только им требуются для этого куда большие давления, чем газам.)

Сообщение отредактировал лелик: 17 Октябрь 2011 - 0:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 290 пользователей

Яндекс.Метрика