S-max 1,8 tdci Тупит при наборе оборотов
#1
Отправлено 08 Июнь 2011 - 0:27
#2
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:06
каждые 150003. Как часто меняете т. фильтр? По регламенту?
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:52
нет не чудится. Единственное заметил,что на холодную все нормально, подхват, разгон и так далее. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, начинается это подтупливание. Турбозона начинается 2300 - 2500, При старте на первой передаче раскручиваешь двигатель до 2000об/м и отпускаешь не резко сцепление обороты проаваливаются до 1400 и начинается не спешный разгон до турбозоны и затем резкий подхват. Интеркулер промыл худо бедно. Воздушный поменян. Масло будет сменено в ближайшее время.Может не совсем по теме, но тоже заметил небольшое тупление при разгоне. Сегодня специально разгонялся в нескольких вариантах, такое ощущение, что кривая момента уползла с 2000 об/м к 2200-2400, то есть примерно с 2200 идет интенсивное ускорение. Ранее ощущалось, что момент был примерно с 1900-2000 об/м. Али мне все это чудится?
НА что думать?
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:33
Причем тупость авто отметили еще несколько человек.
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:49
Я бы подключил диагностику и смотрел показатели: датчиков, ТНВД (давление топлива), турбу и т.д.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:09
я тут чего придумал - форсунки надо опрессовать - перелив идет... или же, как мы с тобой и думаем - вейстгейтПричем тупость авто отметили еще несколько человек.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 8:26
есть вариант, что проблема в забитом катализатореМашина тупит. Причем задержка на реакцию педали достигает 3 секунд,что по моему несколько многовато. Зона турбоподхвата ушла в 2500. Поддымливает на разгоне, чего раньше не было. Диагностика ничего не показала, в смысле ошибок нет. Где порылась собака?
Причем тупость авто отметили еще несколько человек.
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 9:06
Андрей, система впрыска то электронная, по идее если был перелив, мозг сам бы пытался его уменьшить. Это на механическом впрыске количество топлива зависит от давления и регулировки пружины, а тут форсунки открывает электроника.я тут чего придумал - форсунки надо опрессовать - перелив идет... или же, как мы с тобой и думаем - вейстгейт
SilentSmart похоже прав - надо подключать диагностику. Желательно проверить графики показаний датчиков осциллоскопом.
Очень похоже на то, что показания какого-то датчика расходятся с реальностью. Кстати машина дымит?
Пы.Сы. Сейчас вспомнил. Посмотри интеркулер. У меня на Мусе, после его промывки машинка реально бодрее поехала.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:54
1. надо больше воздуха, так как смесь более богатая
2. появляется дымность
3. сдвигается момент подхвата турбины
Промывка тыркуллера - мысль, тем более, что там нечто темное плавает =( проверено лично...
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:00
диагностику делал, правда не при мне лично это проводили, загонял к официалам. На руках распечатка , что все окейно. За все время всего 2 ошибки было и то одна с абс и одна с рулевым управлением.Я бы подключил диагностику и смотрел показатели: датчиков, ТНВД (давление топлива), турбу и т.д.
есть такое же подспудное ощущение, что лагает один из датчиков. С Андреем, когда смотрели, что смогли продули. Как писал выше по диагностике все в норме. Машинка стала поддымливатьОчень похоже на то, что показания какого-то датчика расходятся с реальностью. Кстати машина дымит?
Сейчас вспомнил. Посмотри интеркулер. У меня на Мусе, после его промывки машинка реально бодрее поехала.
это сделаю как только будут выходные.Промывка тыркуллера - мысль, тем более, что там нечто темное плавает =( проверено лично...
Пробег на данный момент 77000км
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:10
А в топливной магистрали, от фильтра к тнвд, воздух не наблюдается? Фильтр топливный давно менялся? Произошло все вдруг или постепенно?Машина тупит. Причем задержка на реакцию педали достигает 3 секунд,что по моему несколько многовато. Зона турбоподхвата ушла в 2500. Поддымливает на разгоне, чего раньше не было. Диагностика ничего не показала, в смысле ошибок нет. Где порылась собака?
Причем тупость авто отметили еще несколько человек.
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:19
нет, не наблюдаетсяА в топливной магистрали, от фильтра к тнвд, воздух не наблюдается?
недавно, около 3000км назадФильтр топливный давно менялся?
постепенноПроизошло все вдруг или постепенно?
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:36
этот расходомер что именно измеряет?выяснилось, что расходомер врал почти на 25% по расходу.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 1:43
количество воздуха проходящего через воздушный тракт. Измерение массы расхода происходит путем измерения разницы величин температуры на входе и на выходе из датчика при помощи термопар установленых внутри датчика.этот расходомер что именно измеряет?
да нет, все как и ранее, как мне кажется.Звук двигателя при нажатии на газ изменился?
кстати., так и не понял, какие датчики по впускному тракту на моем двигателе стоят. Может кто подскажет?
у меня именно выраженная задержка, нажал на педаль, задержка, поехали.А реакция на педаль газа была заторможенной! Но без задержки в несколько секунд.
Попробывал расходомер другой, дело не в нем. Заглянул в впускной коллектор, вполне приемлемо. Нагар есть, но до криминала далеко. На что дальше думать?
Педаль может глючить? По диагностике вроде все окей....
Только замена?есть вариант, что проблема в забитом катализаторе
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:58
количество воздуха проходящего через воздушный тракт. Измерение массы расхода происходит путем измерения разницы величин температуры на входе и на выходе из датчика при помощи термопар установленых внутри датчика.
да нет, все как и ранее, как мне кажется.
кстати., так и не понял, какие датчики по впускному тракту на моем двигателе стоят. Может кто подскажет?
у меня именно выраженная задержка, нажал на педаль, задержка, поехали.
Попробывал расходомер другой, дело не в нем. Заглянул в впускной коллектор, вполне приемлемо. Нагар есть, но до криминала далеко. На что дальше думать?
Педаль может глючить? По диагностике вроде все окей....
Только замена?
Хорошобы сначала опредилить в нёмли дело. У меня летом машина тупила на 1800-1900 оборотах, раздрожало но так и ездил. При прохождении этой отметки
машина как паузу брала. Осенью все прошло, потом появился запах выхлопных в машине. Заехал в ремонт глушителей нашли лопнувший катализатор. Спросили не тупила ли машина, типа катализатор забился, газам некуда уходить, машина задыхалась и т.д. Сказали повезло, что катализатор лопнул а не турбина, както так. Хотел поставить универсальный, но уговорили на пламегаситель. Из плюсов расход в городе стал меньше, на трассе остался прежний. Из минусов мотор стал громче работать. Опять же, у меня нет сажевого, датчиков, и прочего. Когда искал решение нашел сайт в Питере мир глушителей. Там пишут что не только меняют но и чинят катализаторы а на форд у них какоето оборудование прописывают,прошивают..... Во всяком случае много написано что можно сделать с катализатором. устал писать
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:58
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:52
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 2:17
Ну и до полного счастья, прогнил глушитель в точке кронштейна над задним подрамником.
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 6:29
Все в том же Рольфе?сейчас трясут далее по линиии воздушног тракта и по линии топливной. Датчики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных