Перейти к содержимому



Фотография

влажные стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:17

Обнаружил, что после мокрой погоды через два-три дня при опускании и последующем поднимании стекла передних дверей, они поднимаются влажными как будто на улице идет дождь. Причем два-три дня после сухой погоды. Возникает вопрос - получается во время дождя внутренность дверей каким-то образом намокает и потом долго сохнет? Посмотрел и водительское и пассажирское стекло - одинаково мокрые. Задние двери не смотрел. Хочу узнать, может кто сталкивался с подобным? На мой взгляд как-то не правильно, если кузов внутри постоянно сырой. Либо где-то надо что-то заткнуть, либо как-то доработать. Машина новая, поэтому по идее грязью забиться ничего еще не должно.
  • 0

#2 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:32

Если после дождей влажность воздуха более 90% - "бархотка" вряд ли высохнет. Надо либо сухой воздух, либо быстро ехать.)))

И что она более трех дней сохнет? Стекло поднимается не чуть-чуть влажное, а все в разводах так, что пока не подсохнет ничего не видно. Это тогда не бархотка а губка какая-то! ))
  • 0

#3 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:36

Да , это-именно она..)
  • 0

#4 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:36

На мой взгляд как-то не правильно, если кузов внутри постоянно сырой. Либо где-то надо что-то заткнуть, либо как-то доработать.

можно дырочки просверлить для вентиляции и более скорого высыхания влаги. подойдёт сверло на 5 или 6 мм. много сверлить не надо , достаточно по 10-15 отверстий в каждой двери. с какой стороны сверлить - дело индивидуальное , кому как нравится.
  • 0

#5 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:32

можно дырочки просверлить для вентиляции и более скорого высыхания влаги. подойдёт сверло на 5 или 6 мм. много сверлить не надо , достаточно по 10-15 отверстий в каждой двери. с какой стороны сверлить - дело индивидуальное , кому как нравится.

Лучше с внешней :hehe:
Ну а по делу вроде на дверях внизу есть дырочки--такие прямоугольные для стока влаги
У меня тож самое-- и на чпокусе и на максе - не парюсь.
  • 0

#6 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:41

Возникает вопрос - получается во время дождя внутренность дверей каким-то образом намокает и потом долго сохнет? Посмотрел и водительское и пассажирское стекло - одинаково мокрые.

может тонировался?эти мастера очень много воды льют.
  • 0

#7 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 320 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:58

Ну тут и шутники, насчет дырочек! ))) Оценил. Нет, я не тонировался. По идее в грамотном авто внизу двери действительно должны быть дырочки для отвода конденсата из внутренней части двери. Пока не лазил, не смотрел. Понаблюдаю еще побольше, может что проясниться. Разбирать дверь смотреть пока не охота,А любителям дырочек можно предложить сделать сквозную рассверловку прямо от капота через двери и назад. Таким образом будет естественная вентиляция при движении авто. Особым любителям в получившуюся "трубу" можно вставить трещетки или пищалки, чтобы при достижении определенной скорости автомобиль начинал издавать неповторимый звук...
  • 0

#8 gmford

gmford

    Водитель

  • Местные жители
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Казань

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:49

По идее в грамотном авто внизу двери действительно должны быть дырочки для отвода конденсата из внутренней части двери. Пока не лазил, не смотрел. Понаблюдаю еще побольше, может что проясниться. Разбирать дверь смотреть пока не охота


дырочки внизу двери можно прочистить и снаружи, не открывая (с разбором конечно будет качественнее). было дело, сел как то на одно авто и не пойму что там плещется в двери... думал бутылка с водой в кармане лежит - нет. оказалось что забились дренажные отверстия внизу двери. почистил веточкой от дерева - вылилось литра 1,5 воды и наступила тишина.
  • 0

#9 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:02


дырочки внизу двери можно прочистить и снаружи, не открывая (с разбором конечно будет качественнее). было дело, сел как то на одно авто и не пойму что там плещется в двери... думал бутылка с водой в кармане лежит - нет. оказалось что забились дренажные отверстия внизу двери. почистил веточкой от дерева - вылилось литра 1,5 воды и наступила тишина.

Ага такой же аквариум был на ваз-06.На наших машинах я считаю не удачно сделаны уплотнители окон снаружи,уж очень глубоко посажены,и в них постоянно собирается влага,ну если ударит ещё и мороз,так стёкла ваще не опустить,тут третьего дня так и было,вниз-вверх,стекло опускается на 1см и усё.
  • 0

#10 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:23

Причем я заметил, что этот 1 см ограничен электроникой, а не механически. После того, как стекло прошло вниз 1 см, его можно толкнуть рукой еще на сантиметр - люфт стеклоподъемника выбрать, то есть само стекло ни во что не упирается. Для проверки остановился, заглушил движок, завел опять - стекло ездит сверху донизу.
Слишком умные двери, блин, пошли...
  • 0

#11 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:21

заметил, что стёкла влажные "вылезают" ещё на ВАЗ-2109, очень напрягало, т.к. машина была первая, но каково было мне, когда такой же эффект я наблюдал на следующей машине, Опель...... после этого я отслеживаю как проходит процесс "увлажнения" на других авто, на следующем моём мондео, а теперь и на S-Maxе, происходит тоже самое, более того. на ауди А-6 и на Элантре такая же фигня происходит... так что это даже не конструктивная особенность конкретного авто, а скорее всего несовершенство материалов уплотнителя, причём не только фордовского....
  • 0

#12 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 494 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:32

Rumyn_51,Меняй макса на Mercedes и об этой проблеме забудешь (появятся другие), я пять лет ездил на мерине и даже не задумывался о такой ерунде.
  • 0

#13 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:35

да я собственно не парюсь, просто описал свои наблюдения, ты же из-за плохой погоды планету не меняешь? меня макс устраивает во всех отношениях
  • 0

#14 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:43

заметил, что стёкла влажные "вылезают" ещё на ВАЗ-2109, очень напрягало, т.к. машина была первая, но каково было мне, когда такой же эффект я наблюдал на следующей машине, Опель...... после этого я отслеживаю как проходит процесс "увлажнения" на других авто, на следующем моём мондео, а теперь и на S-Maxе, происходит тоже самое, более того. на ауди А-6 и на Элантре такая же фигня происходит... так что это даже не конструктивная особенность конкретного авто, а скорее всего несовершенство материалов уплотнителя, причём не только фордовского....

Я думаю твоя проблема в том, что у тебя в салоне большая влажность, а она берётся извне (дождь. снег и т. д.) с обувью. Меняй чаще фильтр салона и замени коврики на ворсовые (у тебя наверное резина), т.к. у них больше площадь испарения и соотв. вода будет быстрей испаряться и выводиться из салона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 75 пользователей

Яндекс.Метрика