влажные стекла
#1
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:17
#2
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:32
И что она более трех дней сохнет? Стекло поднимается не чуть-чуть влажное, а все в разводах так, что пока не подсохнет ничего не видно. Это тогда не бархотка а губка какая-то! ))Если после дождей влажность воздуха более 90% - "бархотка" вряд ли высохнет. Надо либо сухой воздух, либо быстро ехать.)))
#3
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:36
#4
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:36
можно дырочки просверлить для вентиляции и более скорого высыхания влаги. подойдёт сверло на 5 или 6 мм. много сверлить не надо , достаточно по 10-15 отверстий в каждой двери. с какой стороны сверлить - дело индивидуальное , кому как нравится.На мой взгляд как-то не правильно, если кузов внутри постоянно сырой. Либо где-то надо что-то заткнуть, либо как-то доработать.
#5
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:32
Лучше с внешнейможно дырочки просверлить для вентиляции и более скорого высыхания влаги. подойдёт сверло на 5 или 6 мм. много сверлить не надо , достаточно по 10-15 отверстий в каждой двери. с какой стороны сверлить - дело индивидуальное , кому как нравится.
Ну а по делу вроде на дверях внизу есть дырочки--такие прямоугольные для стока влаги
У меня тож самое-- и на чпокусе и на максе - не парюсь.
#6
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:41
может тонировался?эти мастера очень много воды льют.Возникает вопрос - получается во время дождя внутренность дверей каким-то образом намокает и потом долго сохнет? Посмотрел и водительское и пассажирское стекло - одинаково мокрые.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:58
#8
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:49
По идее в грамотном авто внизу двери действительно должны быть дырочки для отвода конденсата из внутренней части двери. Пока не лазил, не смотрел. Понаблюдаю еще побольше, может что проясниться. Разбирать дверь смотреть пока не охота
дырочки внизу двери можно прочистить и снаружи, не открывая (с разбором конечно будет качественнее). было дело, сел как то на одно авто и не пойму что там плещется в двери... думал бутылка с водой в кармане лежит - нет. оказалось что забились дренажные отверстия внизу двери. почистил веточкой от дерева - вылилось литра 1,5 воды и наступила тишина.
#9
Отправлено 06 Январь 2012 - 18:02
Ага такой же аквариум был на ваз-06.На наших машинах я считаю не удачно сделаны уплотнители окон снаружи,уж очень глубоко посажены,и в них постоянно собирается влага,ну если ударит ещё и мороз,так стёкла ваще не опустить,тут третьего дня так и было,вниз-вверх,стекло опускается на 1см и усё.
дырочки внизу двери можно прочистить и снаружи, не открывая (с разбором конечно будет качественнее). было дело, сел как то на одно авто и не пойму что там плещется в двери... думал бутылка с водой в кармане лежит - нет. оказалось что забились дренажные отверстия внизу двери. почистил веточкой от дерева - вылилось литра 1,5 воды и наступила тишина.
#10
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:23
Слишком умные двери, блин, пошли...
#11
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:21
#13
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:35
#14
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:43
Я думаю твоя проблема в том, что у тебя в салоне большая влажность, а она берётся извне (дождь. снег и т. д.) с обувью. Меняй чаще фильтр салона и замени коврики на ворсовые (у тебя наверное резина), т.к. у них больше площадь испарения и соотв. вода будет быстрей испаряться и выводиться из салона.заметил, что стёкла влажные "вылезают" ещё на ВАЗ-2109, очень напрягало, т.к. машина была первая, но каково было мне, когда такой же эффект я наблюдал на следующей машине, Опель...... после этого я отслеживаю как проходит процесс "увлажнения" на других авто, на следующем моём мондео, а теперь и на S-Maxе, происходит тоже самое, более того. на ауди А-6 и на Элантре такая же фигня происходит... так что это даже не конструктивная особенность конкретного авто, а скорее всего несовершенство материалов уплотнителя, причём не только фордовского....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных