Перейти к содержимому



Фотография

Как победить запотевание стекол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:33

У меня машинка с климатом.
При наступлении относительных холодов(минус 1- плюс1) кондиционер в климатической установке включаться перестал, даже при положении AC ON. Это нормально?
А понял я , что он теперь не пашет по тому, как лихо стали запотевать стекла при закрытой заслонке рециркуляции.
Город у нас грязный, езжу я часто с детьми, да и сам не люблю дышать выхлопами соседей по потоку, и заслонка у меня закрыта примерно половину всего времени в дороге. Ну лобовое- туда-сюда, электробгрев включил, оно отпотело. Но через боковые, и через косынки реально не видать ничего! Вот в Пежо чуть не вьехал на круге(Дачный с Ветеранов), не разглядел его через запотевшее остекление стойки. Причем запотевает за считанные секунды, после закрытия, даже в КИА Сид так быстро не упревало, там подолше окна держались чистыми.
Что делать то?
PS Летом все было супер, эту заслонку можно было черти сколько не открывать, ничего не потело. Все время держал AC ON, а сейчас что ON что OF, все равно потеет.
Машина большая, остекление тоже, протирать руками упреешь, даже косынки, вроде и рядом, но остановиться нужно, так на ходу не дотянешься, не шестерка ни разу..
НЕ было печали...
Может как-то кондей можно включить, если он этой зимней работы не издохнет конечно.
  • 0

#2 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:35

не включится он.
  • 0

#3 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:43

Дело не в кандее,а в каком то косяке.У меня и без кандея не потеет.У вас рециркуляция в закрытом положении вот и потеет. Включайте в ручную .И заслонку не надо всегда принудительно закрывать .Хороший салонный фильтр решает проблему впереди идущего чадящего камаза.Ну не совсем конечно но не так воняет как без фильтра.

#4 Змей

Змей

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:22-02-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:56

А вот с закрытой заслонкой долго ехать не рекомендуется,не более 1 часа,вредно для здоровья,да и окна поэтому запотевают,а кондей должен включаться,надо поставить температуру 22-24 и включить кондей все работает и отпотевает
  • 0

#5 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:57

Кондей включается после 4 градусов тепла.Попробуй поменяй салонный фильтр и обработай стёкла автозапотевателем,мне на ваз 2110 помогало.
  • 0

#6 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:26

У меня машинка с климатом.
При наступлении относительных холодов(минус 1- плюс1) кондиционер в климатической установке включаться перестал, даже при положении AC ON. Это нормально?
А понял я , что он теперь не пашет по тому, как лихо стали запотевать стекла при закрытой заслонке рециркуляции.
Город у нас грязный, езжу я часто с детьми, да и сам не люблю дышать выхлопами соседей по потоку, и заслонка у меня закрыта примерно половину всего времени в дороге. Ну лобовое- туда-сюда, электробгрев включил, оно отпотело. Но через боковые, и через косынки реально не видать ничего! Вот в Пежо чуть не вьехал на круге(Дачный с Ветеранов), не разглядел его через запотевшее остекление стойки. Причем запотевает за считанные секунды, после закрытия, даже в КИА Сид так быстро не упревало, там подолше окна держались чистыми.
Что делать то?
PS Летом все было супер, эту заслонку можно было черти сколько не открывать, ничего не потело. Все время держал AC ON, а сейчас что ON что OF, все равно потеет.
Машина большая, остекление тоже, протирать руками упреешь, даже косынки, вроде и рядом, но остановиться нужно, так на ходу не дотянешься, не шестерка ни разу..
НЕ было печали...
Может как-то кондей можно включить, если он этой зимней работы не издохнет конечно.

1.Купить нормальный угольный салонный фильтр(цена в районе 1000р., вес около 200 гр)
2.Поставить возд. заслонку на забор воздуха с улицы
3.Включить климат(кондей на ON). При температуре выше 5 град муфта включится автоматически, если ниже "мозги" не дают. Кондиционер осушает воздух, поэтому летом всё ОК.
  • 0

#7 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:38

темы объединены.
зы. в каждом подфоруме "ремонта и эксплуатации" есть прикреплённые FAQ.
смотрите в них изредка, прежде чем новые темы создавать - вдруг этот вопрос уже обсуждался и есть готовый ответ на вашу проблему
  • 0

#8 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:21

Сегодня окна то же запотели- вкл климат с кондеем и через 2-3мин все стало ОК, да температура на улице +2, интересно получается- при такой температуре кондей по идее включаться не должен, но окна очистились именно после вкл кондея, обычно я езжу в АВТО +21 и без кондея, а вообще когда на улице сыро идет дождь, коврики сырые окна почти всегда запотевают и кондей в таких случаях всегда спасает.
Про заслонку отбора воздуха с улицы- я ее вообще более чем на несколько минут не закрываю тк при высокой влажности на улице или температуре ниже +8+10 гр окна начинают запотевать, а уж про воздух в машине вообще молчу :wacko: , использую когда приходится ехать рядом с "экологичными дизелями или промаслянными бензинками"
  • 0

#9 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:00

А вот с закрытой заслонкой долго ехать не рекомендуется,не более 1 часа,вредно для здоровья,да и окна поэтому запотевают,а кондей должен включаться,надо поставить температуру 22-24 и включить кондей все работает и отпотевает

У меня так и включено 23 градуса и кондей на ON.Стоит закрыть заслонку через пару минут начинается запотевание,минут через 5 не видно нифига. Какой там час! Получается что при минусовых температурах я вынужден держать заслонку открытой и дышать гарью!? И мои дети тоже? Никакой фильтр не снимает этот вопрос хоть три раза угольный. В нашем городишке его угольности хватает на неделю-две, потом адсорбент насыщается и фильтр работает как обычный..Поездите по Ветеранов о открытой рециркуляцией в час пик., поймете о чем говорю. там вонищща, а не лай бог какой дизельный китайский автобус машрутчик им Матвиенко рядом проедет, так горелой сажей вонять сутки будет в салоне, он настолько едкая..

Нифига не понял из советов кроме того что поставив климат на самый минимум, я могу заставить работать кондей и при минусовых температурах. Ну это хоть какой-то способ, хотя при таком режиме ангина мне обеспечена через пару поездок. Попадос.. Изображение

1.Купить нормальный угольный салонный фильтр(цена в районе 1000р., вес около 200 гр)
2.Поставить возд. заслонку на забор воздуха с улицы
3.Включить климат(кондей на ON). При температуре выше 5 град муфта включится автоматически, если ниже "мозги" не дают. Кондиционер осушает воздух, поэтому летом всё ОК.

я спрашиваю что мне делать сейчас, когда холодно( минус 1 сегодня). Летом я и сам знаю, что делать, когндей все прекрасно сушит, запотевания нет.
совет п.2 не катит. В силу того. что на трассе вонь. приходится иногда заслонку закрывать, минут на 2-5-10, стекла в этом случае отчаянно потеют.
Салонный фильтр стоит новый и хороший. Если бы все было так просто...

Кондей включается после 4 градусов тепла.Попробуй поменяй салонный фильтр и обработай стёкла автозапотевателем,мне на ваз 2110 помогало.

Спасибо, дельный совет про антизапотеватель, а какую марку порекомендуете?.
Салонник то тут при чем- он никак не вляиет на интенсивность запотеания, ведь запотевание происходит в закрытом обьеме салона, при закрытой залонке рециркуляции, когда воздух через салонный фильтр просто не идет! Разве качество солонника может сказаться на том, как часто вам потребуется зарывать рециркуляцию..

Вообще я полагал, что есть какой то способ включить кондей при минусовых температурах. НА КИА Сиде у меня был обычный ручной кондиционер, так он включался в любую температуру. Ну в минус 20 я не пробовал, конечно, но в минус 5. минус 7 точно включал и сушил воздух в салоне. Разумеется вместе с печкой, тоесть воздух и горячий и подсушенный, потому как иначе просто замерзнешь.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 31 Октябрь 2012 - 21:14

  • 0

#10 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:17

Салонный фильтр стоит новый и хороший. Если бы все было так просто...


Спасибо, дельный совет про антизапотеватель, а какую марку порекомендуете?.
Салонник то тут при чем- он никак не вляиет на интенсивность запотеания, ведь запотевание происходит в закрытом обьеме салона, при закрытой залонке рециркуляции, когда воздух через салонный фильтр просто не идет! Разве качество солонника может сказаться на том, как часто вам потребуется зарывать рециркуляцию..



В том то и дело, чтобы убрать пот со стекол необходим приток свежего воздуха(если конечно его влажность не 100%). Рециркуляция вещь необходимая, но не панацея от запотевания(к сожалению). Есть ещё кнопка обдува лобового стекла(тоже помогает). У меня салонник оригинал пока не забился выдерживал атаку газами около 2 мин., после смрад потихоньку пробирался в салон. Если останавливаюсь под выхлопной трубой "коптильщика" включаю заслонку, отъезжаю- отключаю. В минус кондей никогда не включится, вне зависимости от выставленной температуры, но в мороз влажность всегда меньше, чем при положительных температурах.

Сообщение отредактировал ks222: 31 Октябрь 2012 - 21:31
излишнее цитирование

  • 0

#11 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:17

Ну при минусе и закрытой заслонке наверное вообще ничего не поможет, но если будешь эксперементировать с антизапотевателем- отпиши результаты, очень интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 285 пользователей

Яндекс.Метрика