Фрикцион изготовляется из промасленной бумаги. Странно ... Японский новейший 6-ступеньчатый автомат 2008 года - из бумаги ?АКПП состоит как бы из двух частей. Гидротрансформатор и блока планетарных передач. Если греть в положение "Р" то понадобится долгое время чтобы прогрелась вся коробка, там где-то 12 литров масла(больше или меньше, в зависимости от коробки). Когда вы включаете режим "D", вы как бы соединяете обе половинки. Фрикционы начинают вращаться но из-за малых оборотов он постепенно смазываются маслом, что предохраняет от сухого проскальзывания. Фрикцион изготовляется из промасленной бумаги. Если кто нибудь разбирал коробку мотоцикла ЯВА, должен иметь представление. Не совсем грамотно, но может так доходчивее.
Ресурс авто и материалы
#1
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:50
#2
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:15
"Фрикционный диск состоит из основы - стального диска толщиной 0.8-1.0 мм и приклеенных к нему фрикционных накладок толщиной 0.4~0.6 мм. Фрикционные накладки в современных АКП изготавливаются из бумажных композиций с различными наполнителями, обеспечивающими в совокупности с соответствующей рабочей жидкостью необходимые качества. Так, за счет примененных наполнителей можно, например, повысить коэффициент трения, либо максимальную температуру, выдерживаемую накладкой, либо максимально допустимое усилие сдвига. Конечно, увеличение одного параметра приводит к снижению других. В последнее время применяются диски с накладкой, приклеенной с одной стороны, т.е. каждый диск является как стальным, так и фрикционным. Это делается для того, чтобы в теплоотводе участвовала вся масса металла. Это улучшает работу сцепления, но и удорожает стоимость самих дисков".Фрикцион изготовляется из промасленной бумаги. Странно ... Японский новейший 6-ступеньчатый автомат 2008 года - из бумаги ?
К сожалению, пока это так.
#3
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:33
:huh:"Фрикционный диск состоит из основы - стального диска толщиной 0.8-1.0 мм и приклеенных к нему фрикционных накладок толщиной 0.4~0.6 мм. Фрикционные накладки в современных АКП изготавливаются из бумажных композиций с различными наполнителями, обеспечивающими в совокупности с соответствующей рабочей жидкостью необходимые качества. Так, за счет примененных наполнителей можно, например, повысить коэффициент трения, либо максимальную температуру, выдерживаемую накладкой, либо максимально допустимое усилие сдвига. Конечно, увеличение одного параметра приводит к снижению других. В последнее время применяются диски с накладкой, приклеенной с одной стороны, т.е. каждый диск является как стальным, так и фрикционным. Это делается для того, чтобы в теплоотводе участвовала вся масса металла. Это улучшает работу сцепления, но и удорожает стоимость самих дисков".
К сожалению, пока это так.
#4
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:37
TUV посчитал, что ресурс Passat'а 4-й серии в полтора раза выше чем 6-й. И это у всех производителей так.
#5 Guest_серп_*
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:57
Мысль интересная,но на мой взляд спорная. Мне представляется,что они работают над снижением себестоимости,и это уже косвенно влияет на долговечность. А основным стимулом покупать новые авто является смена модели. Именно здесь сосредоточены основные усилия разработчиков. На первое место вышел дизайн.Все производители озабочены ограничением ресурса автмобиля. Целые НИИ работают над тем как сдеалть так, чтобы автомобиль начал сыпаться через определенный срок эксплуатации без угрозы безопасности. Иначе кто будет покупать новые авто?
TUV посчитал, что ресурс Passat'а 4-й серии в полтора раза выше чем 6-й. И это у всех производителей так.
#6
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 17:00
Все производители озабочены ограничением ресурса автмобиля. Целые НИИ работают над тем как сдеалть так, чтобы автомобиль начал сыпаться через определенный срок эксплуатации без угрозы безопасности. Иначе кто будет покупать новые авто?
TUV посчитал, что ресурс Passat'а 4-й серии в полтора раза выше чем 6-й. И это у всех производителей так.
Мысль интересная,но на мой взляд спорная. Мне представляется,что они работают над снижением себестоимости,и это уже косвенно влияет на долговечность. А основным стимулом покупать новые авто является смена модели. Именно здесь сосредоточены основные усилия разработчиков. На первое место вышел дизайн.
Не только дизайн. Каждая новая модель конструктивно сложнее предидущей. Тот же Пассат В4 намного проще В6. А чем сложнее механиз, тем больше вероятность поломки.