Катализатор Vs Клапан ЕГР
#1 Guest_Coroner_*
Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:16
Имею в наличии дизельный 2.0 Макс 2007 года, пробег 130000 км. После покупки проехал порядка 3500 км и сегодня вылезла вот такая бяка:
При обгонах (независимо от включеной передачи) периодически проваливалась мощность, машина как-будто начинала вибрировать и сзади валил чёрный дым. Получался не обгон, как это было раньше, а его жалкое подобие...
Я сам в машинах не спец и дизельная машина у меня первая, поэтому обратился к двум источникам и как это не удивительно, получил два ответа причин происходящего. Первая версия - накрылся катализатор (при покупке в Аларме он стоял в рекомендациях на замену). Вторая версия - клапан ЕГР.
Можно было бы заменить и то и то, но всё таки хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Ещё планировал поездку из Питера в В.Новгород, вот теперь и думаю, далеко ли я уеду с такими раскладами?
#2
Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:04
На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?
#3
Отправлено 20 Июнь 2012 - 1:17
#4 Guest_Coroner_*
Отправлено 20 Июнь 2012 - 6:55
На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?
В Автостолице именно эти ужасы про разрыв катализатора рассказали и именно такое лечение как вариант предложили...
Для полноты картины скажу вот ещё что:
- компьютер молчит или что-либо не загарается, подключились к мозгам - ошибок нет.
- Когда я Макса купил, то при разогретом двигателе он издавал шипящий звук (при закрытых стёклах не слышно, при открытых очень раздражает), сейчас шипит всё время за исключением, когда не воткнута передача и машина едет накатом. Поднимали, смотрели, гофра целая, нигде ничего не травит, а шипит зараза, как раздолбаный Икарус...
Сообщение отредактировал Coroner: 20 Июнь 2012 - 6:56
#5
Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:08
А там случайно сажевого фильтра нет? Если есть, то просто выбивать нельзя, надо еще и обманку для датчика дифференциального давления мастырить.Coroner, если есть подозрение на кат - я бы не стал рисковать с такими поездками. Вообще бы машину поставил на прикол до замены...ибо везде уже уши прожужжали про то, как кат может рассыпаться и убить движок. Я так понимаю подобные случаи не так уж что бы и очень редки.
На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?
#6 Guest_Coroner_*
Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:16
А там случайно сажевого фильтра нет?
Сажевика нет и не свист, а шипение, которое идёт снизу, поэтому изначально кажется, что это гофра...
#7
Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:19
Это проще. Я б начал с проверки турбингы и EGR.
Сажевика нет и не свист, а шипение, которое идёт снизу, поэтому изначально кажется, что это гофра...
#9 Guest_Coroner_*
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:49
Предполагаю поступить следующим образом - клапан однозначно на замену, а после на диагностику к дилеру, пусть смотрят и движок и турбину... Не могу найти распечатку дефектовки от аларма, там ещё в рекомендациях то ли шпилька турбины была, то ли ещё какая шелобшка с ней связанная...
#10
Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:44
У меня тоже шипел, когда совсем вышел из строя.
#11 Guest_Coroner_*
Отправлено 23 Июнь 2012 - 15:19
#12
Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:11
#13 Guest_Coroner_*
Отправлено 25 Июнь 2012 - 8:52
#14 Guest_Coroner_*
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:17
#15
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:53
С Бездельником связался? Что про турбину сказали?
ЗЫ я не спал =) я на непонятные врачебные бумажки смотрел =)))
#16 Guest_Coroner_*
Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:42
Сообщение отредактировал Coroner: 25 Июнь 2012 - 20:42
#17
Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:02
#18 Guest_Coroner_*
Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:07
#19
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:35
В первую очередь надо проверять турбину, а потом сделать отлив форсунок по обратке и проверку герметичности.
Кстати, а воздушный фильтр давно менялся? И проверку герметичности интеркуллера делали?
#20 Guest_Coroner_*
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных