Перейти к содержимому



Катализатор Vs Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:16

Всем доброго времени суток!
Имею в наличии дизельный 2.0 Макс 2007 года, пробег 130000 км. После покупки проехал порядка 3500 км и сегодня вылезла вот такая бяка:
При обгонах (независимо от включеной передачи) периодически проваливалась мощность, машина как-будто начинала вибрировать и сзади валил чёрный дым. Получался не обгон, как это было раньше, а его жалкое подобие...
Я сам в машинах не спец и дизельная машина у меня первая, поэтому обратился к двум источникам и как это не удивительно, получил два ответа причин происходящего. Первая версия - накрылся катализатор (при покупке в Аларме он стоял в рекомендациях на замену). Вторая версия - клапан ЕГР.
Можно было бы заменить и то и то, но всё таки хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Ещё планировал поездку из Питера в В.Новгород, вот теперь и думаю, далеко ли я уеду с такими раскладами?

#2 furious_angel

furious_angel

    Водитель

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
  • Д/р:07-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Andy
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Saint-Petersburg

Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:04

Coroner, если есть подозрение на кат - я бы не стал рисковать с такими поездками. Вообще бы машину поставил на прикол до замены...ибо везде уже уши прожужжали про то, как кат может рассыпаться и убить движок. Я так понимаю подобные случаи не так уж что бы и очень редки.
На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?
  • 0

#3 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 20 Июнь 2012 - 1:17

Саня-Танкист , +1 =) Я предположил, что это тихо помер ЕГР =) Вспомним, как у Бездельника все было =) Аналогично! Да и у мего соседа на м4 один-в-один =))
  • 0

#4 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2012 - 6:55


На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?


В Автостолице именно эти ужасы про разрыв катализатора рассказали и именно такое лечение как вариант предложили...

Для полноты картины скажу вот ещё что:
- компьютер молчит или что-либо не загарается, подключились к мозгам - ошибок нет.
- Когда я Макса купил, то при разогретом двигателе он издавал шипящий звук (при закрытых стёклах не слышно, при открытых очень раздражает), сейчас шипит всё время за исключением, когда не воткнута передача и машина едет накатом. Поднимали, смотрели, гофра целая, нигде ничего не травит, а шипит зараза, как раздолбаный Икарус...

Сообщение отредактировал Coroner: 20 Июнь 2012 - 6:56


#5 NLN

NLN

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:21-02-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, СВАО

Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:08

Лучший вариант - это к дилерам с опытными диагностами. Пока могу предположить, что кат здесь ни причем, а черный дым указывает на богатую смесь, которая не сгорает. Плюс свист. Все указывает на турбину.

Coroner, если есть подозрение на кат - я бы не стал рисковать с такими поездками. Вообще бы машину поставил на прикол до замены...ибо везде уже уши прожужжали про то, как кат может рассыпаться и убить движок. Я так понимаю подобные случаи не так уж что бы и очень редки.
На худой конец может его вырезать и пламягаситель поставить?

А там случайно сажевого фильтра нет? Если есть, то просто выбивать нельзя, надо еще и обманку для датчика дифференциального давления мастырить.
  • 0

#6 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:16

А там случайно сажевого фильтра нет?


Сажевика нет и не свист, а шипение, которое идёт снизу, поэтому изначально кажется, что это гофра...

#7 NLN

NLN

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:21-02-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, СВАО

Отправлено 20 Июнь 2012 - 8:19


Сажевика нет и не свист, а шипение, которое идёт снизу, поэтому изначально кажется, что это гофра...

Это проще. Я б начал с проверки турбингы и EGR.
  • 0

#8 furious_angel

furious_angel

    Водитель

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
  • Д/р:07-06-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Andy
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Saint-Petersburg

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:22

NLN, обманка в любом случае нужна будет...лямбду обманывать.

Coroner, гофра какая имеется ввиду? Та, что после ката не шипит, а бубнит. На слух не удается определить источник свиста?
  • 0

#9 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:49

Нет, на слух никак не понять и визуально ниоткуда не травит......

Предполагаю поступить следующим образом - клапан однозначно на замену, а после на диагностику к дилеру, пусть смотрят и движок и турбину... Не могу найти распечатку дефектовки от аларма, там ещё в рекомендациях то ли шпилька турбины была, то ли ещё какая шелобшка с ней связанная...

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:44

ЕГР - 99,9%
У меня тоже шипел, когда совсем вышел из строя.
  • 0

#11 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2012 - 15:19

Сегодня купил детальку (спасибо Андрею за запчасти по правильным ценам). Завтра поменяют, тогда отпишусь...

#12 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:11

Удачного ремонта! Отзвонись по результату =)
  • 0

#13 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2012 - 8:52

Ну что, друзья мои, результаты остались прежними... Мастерюги сняли рабочий клапан ЕГР, поставили новый рабочий клапан ЕГР, симптомы остались без изменений... Андрюха, просыпайся, до тебя не дозвониться...

#14 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:17

Выяснилось, что нет катализатора и нет второго лямда-зонда (это с учётом того, что при покупке аларм в дефектовке рекомендовал катализатор заменить). Чего там ещё нет - вопрос на засыпку. Единстенное что изменилось, компьютер начал показывать мгновенный расход топлива, раньше информация менялась дай Бог раз в пятьдесят км и по городу составляла семь литров с копейками, теперь компьютер в городе показывает постоянно плюс-минус 13 литров на сотню...

#15 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:53

Во! Уже есть подвижки =)))
С Бездельником связался? Что про турбину сказали?

ЗЫ я не спал =) я на непонятные врачебные бумажки смотрел =)))
  • 0

#16 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:42

Да, связался... Нужно понять - чего аларм из машины повыковыривал (сдаётся мне, что катом и лямдой дело не обошлось)... Пусть разбирают турбину, а потом либо к офам на диагностику, либо к Володиным мастерам, в зависимости от того как себя машина вести будет...

Сообщение отредактировал Coroner: 25 Июнь 2012 - 20:42


#17 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:02

думаю, что вариант 2 =)) жаль, что мой тракторист в Эстонии, а как приедет в Питер бухает, гад =))) но если пиедет, то я его на тебя натравлю в лучшем смысле слова =)
  • 0

#18 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:07

Если автостолица турбину сделает, то останется выяснить - чего там эти алармовские редиски из машины повытаскивали (дело может быть и не в фарсунках), а у Володиных ребят и аппаратура имеется и головы работают, официалы наверняка опять чего-нить напутают-перепутают...

#19 NLN

NLN

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:21-02-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, СВАО

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:35

Простите невежу, но зачем на дизеле второй лямбда зонд? насколько знаю, его ставят на бензинках для контроля каталитика. На дизеле же несколько подругому - постоянная работа на обедненных смесях.

В первую очередь надо проверять турбину, а потом сделать отлив форсунок по обратке и проверку герметичности.

Кстати, а воздушный фильтр давно менялся? И проверку герметичности интеркуллера делали?
  • 0

#20 Guest_Coroner_*

Guest_Coroner_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:54

Шпильки на турбине все наместе, имеется люфт (пока не знаю какой именно), масла в самой турбине и в интеркулере пока нет... Как сказал мастерюга, на турбине имеется отверстие непонятного происхождения. Завтра будет работать спец по дизелям, может он своё мнение выскажет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 359 пользователей

Яндекс.Метрика