Перегревается двигатель при включенном кондиционере
#21
Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:53
#22
Отправлено 08 Июль 2015 - 15:57
Добрый день, погодка в Питере становится жаркой и мой макс начал требовать к себе внимание. Проблема заключается в том что при включенном кондиционере двигатель перегревается, плюс коробка начинает работать не стандартно,т.е. держит обороты до 3,5 т., после охлаждения коробка работает нормально! Уровень антифриза на минимуме, но мне кажется что такого быть не должно при таком уровне! Подскажите пожалуйста, а то без кондиционера в темной одежде на солнышке очень жарко(((
Машину приобрел по осени, тогда не было такой температуры и ничего не беспокоило! Заранее спасибо!)
Двигатель 2,0 турбодизель 143 лс. Пробег 107000 км.
аналогичная ситуация, вот только я не успел вовремя понять что у происходит и перегрел движок. Причем стрелка даже не пересекла красную зону (((. В результате попал на круглую сумму денег, почти на 80т.р. Теперь, когда научен горьким и дорогим опытом, буду более внимательно к радиаторам относится и всем советую.
#23
Отправлено 08 Август 2017 - 13:09
Если отбросить внешнюю загаженность радиаторов, какие причины могут быть в чрезмерной т-ре двигателя?
Вентилятор (не родной) работает
Внешне (на просвет) радиаторы в норме
Радиатор интеркуллера на 1/4 "забит"
Температура в городе (умеренные пробки, т.е. старт/тормоз/старт/тормоз) 95-99* при т-ре воздуха 30*-40*
При включении кондиционера температура растёт вплоть до критической(110*).
На трассе (100-120км/ч) даже с кондиционером т-ра 80*-90*
Может ли не родной вентилятор настолько быть менее производительным? (крыльчатка на 1-2см меньше родной)
Может ли термостат не открываться до конца, тем самым ухудшать охлаждение?
Может ли частично забитый интеркуллер настолько препятствовать охлаждению основных радиаторов?
#24
Отправлено 08 Август 2017 - 13:24
Если отбросить внешнюю загаженность радиаторов, какие причины могут быть в чрезмерной т-ре двигателя?
Вентилятор (не родной) работает
Внешне (на просвет) радиаторы в норме
Радиатор интеркуллера на 1/4 "забит"
Температура в городе (умеренные пробки, т.е. старт/тормоз/старт/тормоз) 95-99* при т-ре воздуха 30*-40*
При включении кондиционера температура растёт вплоть до критической(110*).
На трассе (100-120км/ч) даже с кондиционером т-ра 80*-90*
Может ли не родной вентилятор настолько быть менее производительным? (крыльчатка на 1-2см меньше родной)
Может ли термостат не открываться до конца, тем самым ухудшать охлаждение?
Может ли частично забитый интеркуллер настолько препятствовать охлаждению основных радиаторов?
1. Термомтат
2. Не родной вентилятор
3. Как-то раз я запустил Карлсона в другую сторону и долго не мог понять Температуру
#25
Отправлено 08 Август 2017 - 13:27
Может ли не родной вентилятор настолько быть менее производительным? (крыльчатка на 1-2см меньше родной)
Может.
Именно такую ситуацию наблюдал в свое время на Шаране. Один из двух вентиляторов поставил неродной, крыльчатка чуть меньше была чем у родного. Задолбался искать почему греется. Потом починил моторчик родного карлсона, поставил его на место (вместе с крыльчаткой) - проблема ушла.
#26
Отправлено 08 Август 2017 - 13:58
Если отбросить внешнюю загаженность радиаторов, какие причины могут быть в чрезмерной т-ре двигателя?
99,99% - дело в радиаторе. Нужно промыть (со снятием!). Я летом умудрялся до +20 (!) ездить с заклинившим вентилятором! Но благодаря тому, что радиаторы были чистые, я понял, что проблема с вентилятором только когда стало +25 )))
Возможно виновен термостат.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 08 Август 2017 - 13:59
#27
Отправлено 08 Август 2017 - 14:59
99,99% - дело в радиаторе. Нужно промыть (со снятием!). Я летом умудрялся до +20 (!) ездить с заклинившим вентилятором! Но благодаря тому, что радиаторы были чистые, я понял, что проблема с вентилятором только когда стало +25 )))
Возможно виновен термостат.
Без вентилятора я и сам ездил,
радиаторы продувал компрессором в прошлом сезоне - кроме пыли ничего! Горящая лампочка видна на просвет обоих радиаторов.
#28
Отправлено 08 Август 2017 - 15:05
Без вентилятора я и сам ездил,
радиаторы продувал компрессором в прошлом сезоне - кроме пыли ничего! Горящая лампочка видна на просвет обоих радиаторов.
А в ту ли сторону крутит?
#29
Отправлено 08 Август 2017 - 15:52
А в ту ли сторону крутит?
По идее, когда ставил не родной вент на фишках - должен был проверить. Но на всякий случай сегодня гляну еще раз
#30
Отправлено 08 Август 2017 - 17:43
Я летом умудрялся до +20 (!) ездить с заклинившим вентилятором! Но благодаря тому, что радиаторы были чистые, я понял, что проблема с вентилятором только когда стало +25 ))
Илья, дык у нас вентилятор не работает при выключенном кондиционере до....точно это не известно науке)) , но где-то до 110 .
Меня давно удивляет такая зацикленность многих на радиаторах.
Я проездил 5 лет, когда решил все-же попытаться промыть их( в прошлом году). Но они чистые визуально были!
На температурный режим промывка никак не сказалась ( не снимал их).
#31
Отправлено 08 Август 2017 - 18:14
Илья, дык у нас вентилятор не работает при выключенном кондиционере до....точно это не известно науке)) , но где-то до 110 .
Не не не! В 110* коробка из-за перегрева уходит в аварийный режим! На сотне градусов вент крутит на максимуме.
#32
Отправлено 08 Август 2017 - 19:41
На сотне градусов вент крутит на максимуме.
Без или с кондиционером? )
Нигде толком не написано ( или плохо искал) когда включается вентилятор. Но то, что выше 100 - это точно.
В этисе довольно смутно указано. Но и там выше 100 гр .
А у меня, к тому же, механика.
#33
Отправлено 08 Август 2017 - 20:22
- вент вяло крутит с 85 примерно.
- при 90 выходит на полную громкость.
Сообщение отредактировал Mikhail098: 08 Август 2017 - 20:39
#34
Отправлено 08 Август 2017 - 20:52
- вент вяло крутит с 85 примерно. - при 90 выходит на полную громкость.
Повторю вопрос - с или без кондиционера?
И на всякий случай завтра проедусь с выключенным кондиционером.)
Но знаю точно - без кондиционера при 85 вент молчит как рыба об лед)
Сообщение отредактировал свандр: 08 Август 2017 - 20:53
#35
Отправлено 08 Август 2017 - 21:00
Screenshot1.png 137,07К 4 Количество загрузок:
Screenshot.png 27,67К 1 Количество загрузок:
Это рисунки из этиса.
По-моему, логично, что вент должен включаться на температурах, когда термостат ПОЛНОСТЬЮ открыт.
з.ы. на соседнем форуме пишут, что включается на 103 гр, как и на бензинке.
А наши бензинщики опытным путем установили - на 101 гр.
Сообщение отредактировал свандр: 08 Август 2017 - 21:26
#36
Отправлено 08 Август 2017 - 21:26
Повторю вопрос - с или без кондиционера?
И на всякий случай завтра проедусь с выключенным кондиционером.)
Но знаю точно - без кондиционера при 85 вент молчит как рыба об лед)
Да.
Я говорил БЕЗ кондея.
Где-то после 85 на моем 2,0д акпп включает вялую скорость.
После где-то 90 выходит на полную.
#37
Отправлено 09 Август 2017 - 1:17
Без вентилятора я и сам ездил,
радиаторы продувал компрессором в прошлом сезоне - кроме пыли ничего! Горящая лампочка видна на просвет обоих радиаторов.
просвет не показатель,там очень много наслоений оседает и мешает теплообмену,снимать конечно не просто но раз в 5 лет стоит заморочиться
вот отчет https://www.drive2.ru/l/7745073/
#38
Отправлено 09 Август 2017 - 7:43
Илья, дык у нас вентилятор не работает при выключенном кондиционере до....точно это не известно науке)) , но где-то до 110
Так это я с кондеем ездил до +20. Как становилось выше - пошёл уже перегрев за 100 градусов. И это с заглохшим карлсоном )) Радиаторы мыл со снятием год назад (до того случая). Тогда и понял, что у меня карлсон накрылся.
#39
Отправлено 09 Август 2017 - 12:18
просвет не показатель,там очень много наслоений оседает и мешает теплообмену,снимать конечно не просто но раз в 5 лет стоит заморочиться
вот отчет https://www.drive2.ru/l/7745073/
Может и так конечно, но мои радиаторы выглядят, как мне кажется, лучше, чем в последнем фото отчета.
https://yadi.sk/i/JR...RvAaxsS3LqbV2 - нижняя часть интеркуллер, над ним виднеется радиатор кондюка
https://yadi.sk/i/dl...lAwjxAf3LqbeU - сам радиатор, но, сорри, через решетку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных