Расход топлива
#1 Guest_VLADOS2009_*
Отправлено 06 Август 2010 - 17:19
У меня Galaxyи 2.0 на механике расход 13.5 - 14 литров (машина на обкатке проехала всего 450 км)
#2 Guest_НИКИТЫЧ_*
Отправлено 06 Август 2010 - 18:25
#3
Отправлено 06 Август 2010 - 18:43
Какой у вас расход топлива с каким матором и какая каробка?
зы : слова "мотор" и "коробка" пишутся только так
Сообщение отредактировал ks222: 06 Август 2010 - 19:07
#4
Отправлено 06 Август 2010 - 18:54
А ваще-то я тя поздравляю с покупкой!Нормальный расход - не парься!
#5 Guest_VLADOS2009_*
Отправлено 06 Август 2010 - 20:11
И действительно, VLADOS2009, ты тут тусуешься уже давно, а темы не просматриваешь.Баянить-это не наш метод!)))
А ваще-то я тя поздравляю с покупкой!Нормальный расход - не парься!
Спасибо) я непарюсь) просто интерес)
#6
Отправлено 07 Август 2010 - 13:46
#7
Отправлено 08 Август 2010 - 7:03
Обкатывать ДВС СТОИТ и НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬОбкатывть современный ДВС не стоит
#8
Отправлено 08 Август 2010 - 22:55
Обкатывать ДВС СТОИТ и НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬОбкатывть современный ДВС не стоит
В каком мануале Вы ВЫчитали. Вы же не таз ВАЗовской сборки купили? На скоко мне известно ДВС прикатывают на заводе и только после этого он идет на конвеер такую процедуру практикуют довольно давно Французы, Немцы, из японских знаю что Сюбару точно откатывают по 100 часов. А потом процедуры все что я описал выше (защита от ДУРАКА).
Признайтесь честно Вы после первых 1000-1500 км меняли масло?
#9
Отправлено 09 Август 2010 - 7:42
Написано следующее:В каком мануале Вы ВЫчитали.
(страница 233)Старайтесь не двигаться на очень
высокой скорости на протяжении
первых 1500 км (1000 миль). Чаще
переключайте передачи, раньше
переключайтесь на повышенную передачу.
Не допускайте работы двигателя при
повышенной частоте вращения коленчатого
вала.
Сообщение отредактировал cobo: 09 Август 2010 - 7:42
#10
Отправлено 09 Август 2010 - 12:40
Выше уже был дан ответ. Это во-1, во-2 - на заводе идёт ХОЛОДНАЯ обкатка:В каком мануале Вы ВЫчитали. Вы же не таз ВАЗовской сборки купили? На скоко мне известно ДВС прикатывают на заводе и только после этого он идет на конвеер такую процедуру практикуют довольно давно Французы, Немцы, из японских знаю что Сюбару точно откатывают по 100 часов. А потом процедуры все что я описал выше (защита от ДУРАКА).
Холодная обкатка - приведение во вращение коленчатого вала не заведенного ДВС после сборки посредством внешнего эл.двигателя. При этом осуществляется приработка деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ в относительно ненагруженном состоянии.
Я меняю масло каждые 7,5 тыкВы после первых 1000-1500 км меняли масло?
#11
Отправлено 09 Август 2010 - 20:50
Написано следующее:В каком мануале Вы ВЫчитали.
(страница 233)Старайтесь не двигаться на очень
высокой скорости на протяжении
первых 1500 км (1000 миль). Чаще
переключайте передачи, раньше
переключайтесь на повышенную передачу.
Не допускайте работы двигателя при
повышенной частоте вращения коленчатого
вала.
В руководстве по эксплуатации S-Max такой бредятины нет.
1. Что означает ( старайтесь не двигатся на очень высокой скорости ) По чим меркам ? По Российским и Украинским 110-130 большая скорость тогда как по европейским 160 и выше.
2.Чаще переключайтесь на повышенную передачу : Это при каких оборотах ? Отвечу не меньше 3000-3500 это для того чтоб ДВС при переключении входил в цыкл на оптимальном крутящем моменте а не детонировал и бился в конвульсиях что приводит к поломке ДВС. Смотрите график крутящего момента. Современному форсированому мотору обороты типа 1200-1600---СМЕРТЬ (особенно хорошо видно на Дюратеках 1,8 125 л/с )мотор умерает за 30-50-тыс.
3.Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения К/В - Это скоко ?*? Отвечаю : когда максимальный крутящий момент заканчивается 4500об.
Вывод 98 % автомобилистов в таком режиме и ездит вю свою сознательную жизнь.
Теперь нужно выяснить : Что такое обкатка ДВС? и кто из нас в клубе менял масло в двигателе после 1500км побега?
Сам меняю масло раз 8-12тыс км в зависимости от условий Эксплуатации АВТО.
Я не експерт в автомобилях но кое что понимаю .
Очень коротко повторюсь - современные машины (после 90-го г.в.) европейской и японской сборки в обкатке не нуждаются, так как применяемые при их изготовлении техпроцессы и оборудование позволяют изготавливать детали с такой точностью и качеством поверхности, что при сборке агрегатов сразу обеспечиваются требуемые зазоры и поверхности не нуждаются в приработке.
Теперь о моторесурсе: в части ресурса двигателей, как и ресурса автомобилей вцелом в последние лет 10-15 произошли существенные изменения.
Начнем с того, что двигателей "милионников" на легковых автомобилях никогда не было. Ресурс немецких двигателей выпуска середины 80-х составлял около 400 тыс. км до первого капремонта (иногда с промежуточным частичным ремонтом), плюс имел конструктивно заложенный запас на два ремонта с расточкой блока цилиндров (еще плюс 300-360 тыс. км пробега). Но это все равно великолепный ресурс. Применение такого ресурса при проектировании двигателя было вызвано во-первых консерватизмом, присущим любой промышленности, во-вторых, концепцией эксплуатации автомобиля, характерной для 60-х - 70-х годов, предусматривавшей эксплуатацию автомобиля в одних руках в течение 10 лет (10 лет по 30 тыс. км в год и получается 300 тыс. км).
В конце 80-х тенденции изменились. Сначала среднестатистический срок эксплуатации автомобиля первым хозяином сократился до 5-ти лет, а потом эта цифра для развитых стран продолжила движение в сторону уменьшения.
Первыми среагировали японцы. Назначенный ресурс двигателей производства начала 90-х стал около 250 тыс. км., что позволило им делать более легкие двигатели в расчете на единицу мощности и выигрывать в потребительских свойствах нового автомобиля при меньшей цене. Потом начали сокращать расчетный ресурс и европейские производители.
Но на этом процесс не остановился. В связи с ужесточением экологического законодательства началась борьба за экономию веса автомобиля и увеличение удельной мощности с литра объема. Плюс появилась тенденция более "богатой" комплектации нового автомобиля в базе, и жертвой экономии себестоимости, за счет которой ставятся "навороты" опять стал ресурс. Им жертвуют, поскольку в развитых странах автомобили на сегодня меняются хозяевами не по техническому износу, а по моральному старению, часто раз в два-три года, что выгодно автопроизводителю.
Результатом всех этих "безобразий" стало то, что двигатели большинства современных автомобилей малого и среднего класса имеея высокие удельную мощность и экономичность при очень низком весе имеют в два-три раза меньший ресурс, чем двигатели 80-х, низкую ремонтопригодность (у некоторых двигателей НЕТ запаса на расточку блока (ремонтных размеров)), высокую чуствительность к перегреву и "перекруту".
Ух и выдал
Сообщение отредактировал Князь.: 09 Август 2010 - 21:44
#12
Отправлено 09 Август 2010 - 23:29
C-Max-ом не владел, поэтому не в курсе, что там есть, что нет. Но в руководстве на Focus такая же "бредятина" присутствует, несмотря на то, что двигатели на них тоже уже "прикатаны".В руководстве по эксплуатации S-Max такой бредятины нет.
А следовать указаниям инструкции по эксплуатации или нет - это каждый сам для себя решает
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 14:50