Перейти к содержимому



Запотевание турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2012 - 5:46

Потеет турбина.Это что значит? Скоро менять?И цена вопроса?Подскажите пожалуйста.

#2 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 31 Август 2012 - 8:58

Думаю, правильный выход - поменьше туда смотреть. Если турбина крякнет, вы об этом узнаете сразу. По внешнему виду определить остаток ресурса невозможно. А потеть может, если, например, авто ночует в гараже с высокой влажностью.

Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 - 9:00

  • 0

#3 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2012 - 11:45

А на каком пробеге она дохнет? В среднем.И сколько стоит сама и замена?

Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 - 11:46


#4 Guest_aders81_*

Guest_aders81_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 9:37

до 100 должна дожить, если намеренно не убивали

#5 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:11

При соблюдении правил эсплуатации, своевременной замены масла, прочих особенностей, связанных с эсплуатацией турбины, данный агрегат не должен ломаться.. Никто из присутствующих на 100 тысячах турбину не менял.
  • 0

#6 Guest_DenisZzz_*

Guest_DenisZzz_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:45

Остывать надо давать мотору... )

#7 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:02

в самом начале я тоже выносил мозг... только не себе,а сервисменам... однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли... в общем,плюнул на них... перестал капот открывать... гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. :crzswans: :shuffle: )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
  • 0

#8 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:58

в самом начале я тоже выносил мозг... только не себе,а сервисменам... однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли... в общем,плюнул на них... перестал капот открывать... гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. Изображение Изображение )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

+100
  • 0

#9 Guest_Вахтер_*

Guest_Вахтер_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:09

Единственное при продаже народ пугается потом вспотевшей турбинки :)
У меня у всех дихельных фордов после 120 км. потела. На двигателе 1.8 при 155 тыс. появился стук от турбинки на холостых. С интервалом секунд 5-10. И запах из выхлопа менее приятный :D Узнал что касета на турбинку стоит 18 тыс. А замена 3 тыс. Подготовился. Но один сервисмен отговорил. Сказал катай пока мощность падать не будет, и масло жрать не начнет. 30 тыс проездил без проблем.

#10 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:51

друзья, нужен совет!

двигатель 2.0 tdi 140 сил.

течет масло с турбины - поехал на диагностику.

сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять...

кто нить сталкивался с подобным?


  • 0

#11 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:58


течет масло с турбины - поехал на диагностику.

что значит течёт? Масляный налёт  в патрубке от турбины или" лужи" масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?


  • 1

#12 Roman32

Roman32

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:15-08-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:53

Парни, если кто знает подскажите партнамбер уплотнительного кольца между турбиной и воздуховодом идущем от возд. Фильтра. В каталогах она вообще отсутствует. Хочу победить запотевание компрессорной части турбы
  • 0

#13 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:02


течет масло с турбины - поехал на диагностику.

Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun, написал - сможет не все так страшно.


  • 0

#14 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:25

что значит течёт? Масляный налёт  в патрубке от турбины или" лужи" масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

турбина вся в масле.

уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

дыма нет.


  • 0

#15 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:33

турбина вся в масле.

уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

дыма нет.

Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть? 


  • 0

#16 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:37

Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть? 

снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

что внутри - я не видел. 

по поводу люфта - без съема турбины мастера вроде бы не нашли его


  • 0

#17 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:37


урбина вся в масле.

Может уплотнительное кольцо, как у Roman32,?

К тому же указанный тобой расход масла  ,имхо, не катастрофа. 


  • 1

#18 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40

Может уплотнительное кольцо, как у Roman32,?

К тому же указанный тобой расход масла  ,имхо, не катастрофа. 

это да.

просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.

у меня вопрос то в другом был - есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?


  • 0

#19 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40


снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

Воздушный коллектор чистил когда-нибудь? 

Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит. 


  • 0

#20 Roman32

Roman32

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:15-08-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40

У меняя вообще не жрет масло но бесит что тубина в масле хочу починить ге его взять то кольцо это
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 261 пользователей

Яндекс.Метрика