И, кстати, обязателен ли Convers+ для такой опции? Или её можно на любом бк прикрутить?
Сообщение отредактировал furious_angel: 07 Февраль 2012 - 19:33
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:31
Сообщение отредактировал furious_angel: 07 Февраль 2012 - 19:33
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:50
Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:13
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:18
Отправлено 16 Февраль 2012 - 8:09
Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:23
Ехал сегодня из Москвы по М4, где-то 70% по круизу, 5.5 часов никакой усталости. Хотя всё зависит от загруженности трассы и скорости. Если выставлять скорость с умом то и круиз во благо.О как. Не нашел эту ветку. Собственно обычный круиз - замечательная штука. За границей. У нас даже на трассе постоянные "шашечки"...и по-сути он тут бесполезен...если он не активный. Отсюда и вопрос созрел. Но, как я понимаю, тема так и заглохла? Никто толком ничего не придумал? (
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:33
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 7:10
Виталик, а можно с этого момента поподробней.....?Кстати адаптивный круиз для России это не заказная опция, так что если кто то хочет активный круиз, то появилась редкая возможность его приобретения.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 8:32
Кстати адаптивный круиз для России это не заказная опция, так что если кто то хочет активный круиз, то появилась редкая возможность его приобретения.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 8:38
А ты сам доустановил?Эта опция не доступна для заказа у дилеров.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 9:42
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:01
А ты сам доустановил?
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:16
Так я не пойму... все пишут что для России нельзя заказать.... Как у тебя оказалась эта опция? Чисто случайно? Ты писал что машина вроде дилерская? Или ты в Белоруси взял машину?Нет было с завода )
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:26
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:01
В наше время)) (11й год) адаптивный КК был в конфигураторе. Можно было заказать по цене (кажется) около 70 тыр. Это в начале года.Так я не пойму... все пишут что для России нельзя заказать.
Сообщение отредактировал свандр: 10 Сентябрь 2013 - 15:07
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:07
Разметка не при чем. Радар просматривает пространство перед автомобилем, метров на 150, если видит автомобиль - показывает пиктограмму идущего впереди автомобиля на Конверсе и оттормаживает Макса вплоть до 40 км.ч, если ты приближаешься слишком быстро, при этом держит предварительно заданную дистанцию до этого автомобиля (тоже задается кнопками с обратной стороны руля). Если впереди-идущий автомобиль удаляется, ускоряет до предварительно заданного значения.дорог с нужной разметкой( то бишь четкой, как я понимаю).
Сообщение отредактировал Udaff: 10 Сентябрь 2013 - 15:15
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:19
Давно читал отзыв форумчанина о работе адаптивного КК. Возможно, попутал с другой опцией.Разметка не при чем
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:25
Это если включен круиз. Если не включен, то можно просто специальной кнопкой на руле включить датчик сближения, и он будет верещать, когда ты будешь слишком быстро приближаться к впереди идущему авто, или вдруг таковой появится в зоне действия радара. Я держу эту мульку постоянно включенной - уже сто пятьсот раз спасала от въезжания кому-то в зад...Удобно.
Еще добавлю, что опция стоит своих денег и, например, в отличии от датчика дождя, работает очень корректно.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:39
В дополнение к стандартной системе круиз-контроля адаптивная система круиз-контроля использует радар предупреждения о приближении, чтобы регистрировать скорость, расстояние и скорость изменения расстояния до впереди идущего автомобиля.
Адаптивная система круиз-контроля аналогична обычной системе круиз-контроля в аспекте того, как она поддерживает предварительно заданную скорость автомобиля. Однако в отличие от обычной системы круиз-контроля адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость, чтобы сохранять соответствующее расстояние между автомобилями на одной полосе движения. Это достигается с помощью радара предупреждения о приближении и модуля предупреждения о приближении и управляется переключателями адаптивного круиз-контроля на рулевом колесе. Если впереди идущий автомобиль замедляется или обнаруживается другой объект, адаптивная система круиз-контроля посылает сигнал двигателю и тормозной системе, чтобы уменьшить скорость. Затем, когда дорога становится чистой, адаптивная система круиз-контроля снова разгоняет автомобиль до заданной скорости.
Адаптивная система круиз-контроля также способна помогать водителю, когда требуется активировать тормоза в экстремальной ситуации.
Когда система предупреждения о ситуации впереди обнаруживает, что может произойти столкновение с объектом перед автомобилем, звучит предупреждающий сигнал и появляется визуальное предупреждение на щитке приборов. Уровень предупреждения можно регулировать согласно предпочтениям водителя. В дополнение к предупреждению водителя система предупреждения о ситуации впереди рассчитывает потребность в помощи водителю в ситуации торможения путем возможного предварительного подъема давления в тормозной системе посредством повышения уровня помощи при экстренном торможении (EBA).
Вообще, система реагирует только на подвижные (нестационарные) цели и для активации требует минимальную скорость.
Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о ситуации впереди отсутствуют на автомобилях со стандартной антиблокировочной системой тормозов (ABS) или стандартным модулем системы поддержания курсовой устойчивости. Адаптивный круиз-контроль работает только в комбинации с модулем расширенной системы поддержания курсовой устойчивости или модулем управления антиблокировочной системой тормозов/ регулятором тягового усилия, который является стандартным на автомобилях, которые оснащаются непрерывным управлением демпфированием (CDC).
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 0:13
адаптивный КК является дополнением к системе непрерывным управлением демпфированием (CDC).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных