Находится с левой стороны двигателя(если спереди смотреть). менять желательно при каждом т.о. И главное не менять САМОМУ! при отсутствии груши-помпы и умению ею пользоваться
Находится с левой стороны двигателя(если спереди смотреть). менять желательно при каждом т.о. И главное не менять САМОМУ! при отсутствии груши-помпы и умению ею пользоваться
Я с тобой полностью не согласен , менять можно через 20 тыков,можно и на 30 ,а вообще его меняют на ТО-2 и стоит это порядка 2500деревянных вроде-бы а чта касается самой смены , нет ничего сложного , даже никакая груша-помпа не нужна. К тому-же у нас на форуме где-то есть описание замены фильра , надо только поискать.
Я с тобой полностью не согласен , менять можно через 20 тыков,можно и на 30 ,а вообще его меняют на ТО-2 и стоит это порядка 2500деревянных вроде-бы а чта касается самой смены , нет ничего сложного , даже никакая груша-помпа не нужна. К тому-же у нас на форуме где-то есть описание замены фильра , надо только поискать.
Ну я ж написал желательно а не обязательно а насчет не нужна помпа я бы без нее не рискнул бы
Находится с левой стороны двигателя(если спереди смотреть). менять желательно при каждом т.о. И главное не менять САМОМУ! при отсутствии груши-помпы и умению ею пользоваться
Уважаемый 'pupok2,а можно поподробней почему главное не менять САМОМУ! Как это отразится на дальнейшей работе двигателя? :mellow:
Я с тобой полностью не согласен , менять можно через 20 тыков,можно и на 30 ,а вообще его меняют на ТО-2 и стоит это порядка 2500деревянных вроде-бы а чта касается самой смены , нет ничего сложного , даже никакая груша-помпа не нужна. К тому-же у нас на форуме где-то есть описание замены фильра , надо только поискать.
На нашем форуме я не нашел описание замены,есть только на форуме Мондео.Там фильтр стоит под днищем.Действительно никакая груша-помпа не нужна,только нужно заполнить фильтр солярой,я думаю для того,чтобы поменьше качал насос форсунка.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ КТО НИБУДЬ! :mellow:
Сообщение отредактировал assa7209: 03 Декабрь 2009 - 12:39
На нашем форуме я не нашел описание замены,есть только на форуме Мондео.Там фильтр стоит под днищем.Действительно никакая груша-помпа не нужна,только нужно заполнить фильтр солярой,я думаю для того,чтобы поменьше качал насос форсунка.ЕСЛИ Я НЕ ПРОВ ПОПРАВТЕ КТО НИБУДЬ! :mellow:
Главная опасность - это не завоздушить систему и не словить пучок ошибок! Были случаи когда движка и в аварийный режим вставал!
И у нас нет насос-форсунок, вот рекомедую к прочтению - наш 2.0 TDCi http://308.ru/diesel...e_DW10BTED4.php (ссылка не ошибочна! это наш двигатель и турбина и автомат, если у кого с автоматом )
Уважаемый 'pupok2,а можно поподробней почему главное не менять САМОМУ! Как это отразится на дальнейшей работе двигателя? :mellow:
Ну вот смотри, ты решил сам поменять топ фильтр, у дома или в гараже откручиваешь,сливаешь и обливаешь все вокруг вонючим соляром,но это только начало затем ставишь все на место и пытаешся завести и...... хрен там в системе воздух и чтобы его убрать нужно вкачать в банку с фильтром не меньше литра соларки,можно конечно попробовать всосать губами если залезешь а в итоге эвакуатор и в сервис. Я на т.о. лично присутствовал при замене фильтра и завести удалось только после трех прокачек.Так что выбор за вами
Месяц назад проводил сам ТО на своем S-Max 2.0 дизель автомат с заменой всех фильтров по кругу. Причем каюсь, топливный менял первый раз ( пробег 40000). Столкнулся с проблемой прокачки топливной системы. Обратился неофициально к официальному дилеру (есть там знакомые мастера) Начали грузить, пугать и разводить с этой грушей. Туфта полная. На этом двигателе стоит ТНВД, нет ни каких насос-форсунок ( как на VW TURAN) Прокачали, используя старый камазовский метод- ослабили штуцер на форсунке первого цилиндра и прогнали стартером. Через минуту завелся как часы. Разговаривал с топливщиками на бош-сервисе, делают тоже самое на всех дизелях, проблем не возникало.
Главная опасность - это не завоздушить систему и не словить пучок ошибок! Были случаи когда движка и в аварийный режим вставал!
И у нас нет насос-форсунок, вот рекомедую к прочтению - наш 2.0 TDCi http://308.ru/diesel...e_DW10BTED4.php (ссылка не ошибочна! это наш двигатель и турбина и автомат, если у кого с автоматом )
Прикольная ссылка Все больше нового узнаю для себя.Возникает следующий вопрос:После какого прбега нужно менять ремень ГРМ? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!
Главная опасность - это не завоздушить систему и не словить пучок ошибок! Были случаи когда движка и в аварийный режим вставал!
И у нас нет насос-форсунок, вот рекомедую к прочтению - наш 2.0 TDCi http://308.ru/diesel...e_DW10BTED4.php (ссылка не ошибочна! это наш двигатель и турбина и автомат, если у кого с автоматом )
Да судя по этой статье у нас вообще не должно быть расхода топлива
Главная опасность - это не завоздушить систему и не словить пучок ошибок! Были случаи когда движка и в аварийный режим вставал!
И у нас нет насос-форсунок, вот рекомедую к прочтению - наш 2.0 TDCi http://308.ru/diesel...e_DW10BTED4.php (ссылка не ошибочна! это наш двигатель и турбина и автомат, если у кого с автоматом )
Да судя по этой статье у нас вообще не должно быть расхода топлива
Отвечаю сам себе оказывается поменять оч. просто 4 болта на 8мм 2 трубки "вход" и "выход" датчик,крышка топливного фильтра.Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый,ЗАЛИВАЕМ соляру в фильтр.Собираем в обратной последовательности.Только придется подольше покрутить стартером чтобы завести.Теперь буду менять почаще.Соляра БЕДА.см ФОТО пробег 20000
Отвечаю сам себе оказывается поменять оч. просто 4 болта на 8мм 2 трубки "вход" и "выход" датчик,крышка топливного фильтра.Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый,ЗАЛИВАЕМ соляру в фильтр.Собираем в обратной последовательности.Только придется подольше покрутить стартером чтобы завести.Теперь буду менять почаще.Соляра БЕДА.см ФОТО пробег 20000
топливник ну ОЧЕНЬ грязный :huh: рекомедую менять почаще.
Главная опасность - это не завоздушить систему и не словить пучок ошибок! Были случаи когда движка и в аварийный режим вставал!
И у нас нет насос-форсунок, вот рекомедую к прочтению - наш 2.0 TDCi http://308.ru/diesel...e_DW10BTED4.php (ссылка не ошибочна! это наш двигатель и турбина и автомат, если у кого с автоматом )
Да судя по этой статье у нас вообще не должно быть расхода топлива
Отвечаю сам себе оказывается поменять оч. просто 4 болта на 8мм 2 трубки "вход" и "выход" датчик,крышка топливного фильтра.Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый,ЗАЛИВАЕМ соляру в фильтр.Собираем в обратной последовательности.Только придется подольше покрутить стартером чтобы завести.Теперь буду менять почаще.Соляра БЕДА.см ФОТО пробег 20000
А я не стал заморачиваться переливанием сяляры - купил шланг с грушей для перекачки топлива надел на выход из фильтра и откачал воздух!
Отвечаю сам себе оказывается поменять оч. просто 4 болта на 8мм 2 трубки "вход" и "выход" датчик,крышка топливного фильтра.Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый,ЗАЛИВАЕМ соляру в фильтр.Собираем в обратной последовательности.Только придется подольше покрутить стартером чтобы завести.Теперь буду менять почаще.Соляра БЕДА.см ФОТО пробег 20000
топливник ну ОЧЕНЬ грязный :huh: рекомедую менять почаще.
Да судя по этой статье у нас вообще не должно быть расхода топлива
Отвечаю сам себе оказывается поменять оч. просто 4 болта на 8мм 2 трубки "вход" и "выход" датчик,крышка топливного фильтра.Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый,ЗАЛИВАЕМ соляру в фильтр.Собираем в обратной последовательности.Только придется подольше покрутить стартером чтобы завести.Теперь буду менять почаще.Соляра БЕДА.см ФОТО пробег 20000
Сегодня пробовал залезть в фильтр и осмотреть, а при необходимости заменить фильтрующий картридж - НЕ ПОПАЛ :-( Открутил 4 болта снял трубки (вход, выход), отсоединил клемму датчика, отодвинул металлическую дугу, а что дальше? Пытался открыть - не получилось, и отверткой поддевал, и пробовал открутить крышку - без результата, Подскажите как дальше должно быть, как сам корпус открывается?
Месяц назад проводил сам ТО на своем S-Max 2.0 дизель автомат с заменой всех фильтров по кругу. Причем каюсь, топливный менял первый раз ( пробег 40000). Столкнулся с проблемой прокачки топливной системы. Обратился неофициально к официальному дилеру (есть там знакомые мастера) Начали грузить, пугать и разводить с этой грушей. Туфта полная. На этом двигателе стоит ТНВД, нет ни каких насос-форсунок ( как на VW TURAN) Прокачали, используя старый камазовский метод- ослабили штуцер на форсунке первого цилиндра и прогнали стартером. Через минуту завелся как часы. Разговаривал с топливщиками на бош-сервисе, делают тоже самое на всех дизелях, проблем не возникало.
Уважаемый, если так всё просто подскажи по подробней как воздух выгнать по старому камазовскому способу. (счет форсунок идёт слева на право? какой штуцер ослабить (там вся форсунка под колпаками и на сколько его ослабить и сколько потом стартёром крутить) - очень надо. А если фото или схему покажешь будет совсем супер.
Форсунки откручивать категорически не рекомендую. Хоть в душе я практик, а на самом деле теоретик( начитавшийся форумов), все соединения и уплотнители- одноразовые. На других форумах много было жалоб на протечку медных\латунных шайб под форсунками. Грушей прокачивается на раз. диаметр штуцера -10мм, медная труба, не забудьте торец отполировать.