Замена ЕГР.
#1
Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:11
Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома....
#3
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:03
Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка "Арктика". Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам....в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось "двигатель не исправен" и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR....больше 25 км\ч машина вообще не разгоняла....мах обороты 1500...так и до дома доехал. Дома завелся без проблем.... ошибок нет.... погонял по дворам-как и раньше.
#4
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:13
P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором.... а вечером читал "спор" насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.
#5
Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:14
Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.Вот думаю машина вроде пока ездит
Шутишь? Новый узел (без работы) только стоит тыщ 14 рябчиков.пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый
#6
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:07
И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?
Сообщение отредактировал Galaxy 98: 06 Февраль 2012 - 19:10
#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:12
http://ffclub.ru/top...59783/jump_440/
Ошибки EGR: P1412, P0404, P1335
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:40
#9
Отправлено 07 Февраль 2012 - 1:20
#10
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:23
Я тоже ещё прошлый раз об этом хотел сказать. Заметил, что просто так на машине ни чего не бывает, потом это всё равно вылазит, только ещё хуже. Так что не тяни. А ты фильтр топливный не менял?Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду.
#11
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:07
#12
Отправлено 08 Февраль 2012 - 7:07
У меня ЕГР первые проявления почти с новья начали появляться, через пол-года, в первую зиму. Я думаю что это всё-таки был он. Заведёшь машину а через 30-60 сек. она заглохнет. Потом заведёшь ещё раз - нормально работает. Не часто такое было, но пару раз за зиму случалось, а она у нас с октября по май. Потом случаи участились - в итоге только замена, чистке не подлежит. За чисту у нас брали чуть больше 3-х рублей, новый - 20 с лишним.Так что думай сам.последний раз 15 тыс км назад... постоянно думаю о нем,но руки не доходят( сам конечно менять не буду.)
Кстати, подскажи ссылку где речь про картонку идёт - почитать хочу. У меня тоже стоит, может убрать нужно. А то я даже представить не могу в каком месте искать эту тему стоит.
P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором.... а вечером читал "спор" насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.
#13
Отправлено 30 Май 2012 - 11:47
#14
Отправлено 31 Май 2012 - 21:09
В одном сервисе подсказали - сделать заглушку для ЕГР из строительного шпателя - который из нержавейки.
Надо попробовать.
#15
Отправлено 05 Июнь 2012 - 13:41
Вот во что превратилась заглушка ЕГР через месяц эксплуатации , изготовленная из тонкой жести от балончика промывки карбюратора.Привет!
В одном сервисе подсказали - сделать заглушку для ЕГР из строительного шпателя - который из нержавейки.
Надо попробовать.
Прикрепленные файлы
#16 Guest_max37_*
Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:09
#17
Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:53
Я уже тут где-то писал, сделал из обыкновенной листовой нержавейки 1,5 мм. Уже 2 года отъездил. Не смотрел что с ней, но думаю всё в порядке. Если прогорит - оно ту-же даст знать.Мне первоначально у официалов поставили из жести, 0,2-0,3 мм, так она через неделю прогорела, еле до сервиса добрался - машина не тянет сразу и чуть лишку оборотов даёшь - глохнет.Привет!
В одном сервисе подсказали - сделать заглушку для ЕГР из строительного шпателя - который из нержавейки.
Надо попробовать.
#18 Guest_KNIAZ_*
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:30
#19
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:00
Щас вечером и на горячую уже не сразу...самое интересное едет вполне достойно 170 без всяких напрягов 3000 об по тахометру,сравнил со второй машиной галактикой, вроде как турбояма на галактике меньше берет обороты резвее, хотя все субъективно.
#20
Отправлено 26 Июль 2012 - 8:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)