откуда я знаю?))) в задней подвеске менялось всё , кроме сход-развальных рычагов и сайлентов подрамникаВыходит, виноваты родные аммортизаторы?
mukk вроде ими владеет и хотел избавиться , свяжись с нимя бы их у тебя выкупил
Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:34
откуда я знаю?))) в задней подвеске менялось всё , кроме сход-развальных рычагов и сайлентов подрамникаВыходит, виноваты родные аммортизаторы?
mukk вроде ими владеет и хотел избавиться , свяжись с нимя бы их у тебя выкупил
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:17
Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:33
не соглашусь.Это баг наших авто...
присоединяюсь к вопросу. Пока из темы понял только одно, если заменить всю заднюю подвеску - результат есть. Но мне будет тяжело на такое развести официалов по гарантииНарод, у кого был вышеописанный эфект (сильнуй удар при прохождении на малой скорости небольших ям задней подвеской) поделитесь информацией, если кто-то нашел причину или устранил!
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:34
По личным ощущуениям на скорости задняя подвеска начинает работать лучше. Удар сзади в в основном ощущается только на малых скоростях при наезде на препятствие (то есть выезд из ямы, перезд кромки асфальта, рельсы). При съезде никакого удара нет. Думал на скорости на плохой дороге ощущения будут ужасные. Но оказалось не так уж и плохо. Такое ощущуние, что ямки и другие неровности на скорости не дают эффекта удара сзади. Конечно в большие ямы я слава богу не попадал, но в большой яме любая подвеска "отработает" удар. Сильного рысканья машины на нормальной дороге не ощущаю, только когда есть колейность асфальтового покрытия. Когда попаду к официалам, обязательно буду указывать эту неисправность. Не думаю, что починят, но стараться буду. Просто так к ним ехать не буду, только лишняя трата времени. Да и чем меньше машину трогают в официальном сервисе, тем дольше она бегать будет потом...Поехал по трассе и на первом же ж/д переезде (причем крался, машина новая, нога еще боится давить на газ) сзади забухало так, как будто на каждом переезжаемом рельсе, оба задних колеса ехали на дисках и с заблокированными амортизаторами вообще. Ужаснулся, поехал дальше.
Сейчас, проехав уже почти 3 тык, пришел к выводу, что косяк какой-то 100% есть. Иногда даже на прямой, на средней паршивости дороге, иногда взбрыквает подвеска так, что машину переставляет в сторону на пару см.
Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:12
попробую в июле на ТО проверить это утверждение в ГерманииДа и чем меньше машину трогают в официальном сервисе, тем дольше она бегать будет потом...
Отправлено 05 Июль 2012 - 22:46
Отправлено 13 Август 2012 - 17:49
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:56
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:01
Это баг наших авто... Забей... Или эксперементируй с АММО...
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:05
Скорее всего точно аммо. Пробега уже 220тыс, а они родные с завода. Машину покупал с пробегом 150тык. После покупки не мог нарадоваться управляемостью: отсутствие кренов, собранность, сбитость, четкое сцепление, если не впивание в дорогу, подруливание задка на поворотах на скорости (как на электричке) и пр. Потом начал замечать некую раскачку на трассе. Смотрю на передок, а он плавает. Гляжу на идущее рядом авто, едущее по той же дороге, оно идет ровно. Затем начал наблюдать какое то поперечное раскачивание типа переваливание кузова из стороны в сторону. Еще и долбанное виляние задка особенно на поворотах когда ловишь задом ямку или бугорок. Сейчас плюс ко всему на маленькой скорости ощущаю все неровности на дороге, отбивающие в руль,т.е. руль какой-то чересчур информативный стал! на гравейке при 20 км/ч если его отпустить, прыгает относительно 0-го положения влево-вправо на 10 градусов.Если "попа" начинает ехать сама по себе - смотри аммо.
Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:04
Отправлено 14 Март 2014 - 21:05
Хотел написать в теме где амортизаторы обсуждаются, но видно придется здесь. Стук справа-сзади начал меня одолевать во 2-ую зиму. Все поездки к дилеру ничего не дали - У вас все нормально. Я тоже как-то "привык" - морозы у нас не часто и через несколько километров стук исчезает. Но в прошлом году под окончании продленой гарантии дилер перетряхнул мне добровольно подвеску на 50 тысяч рублей. Сейчас точно не помню что меняли, но какие-то рычаги меняли. При желании могу найти фотку заказ-наряда. Я и обрадовался, что стук наверняка уйдет и зимой я его не вспомню. Я оказался слишком самонадеянным. С морозами стук (грохот) вернулся. Сейчас грешу только на задние амморты или их опоры. По поводу стука/удара предположу следующее. Моя машина прошла 108.000 и сейчас с приходом весны и уходом дорог вся подвеска меня перестала устраивать. Вспоминаю как ехал на тест-драйве 5 лет назад по убитой дороге (заставил официала изменить маршрут) и визжал от того, какая мягкая машина и тихая подвеска (до этого был Мондео в 3 кузове, кто ездил - тот знает о чем я). Все амморты пока родные, течи нет. Но работа подвески меня не устраивает. Я мыслю так, что ресурс амортов имеет ограничение и даже без видимых причин они могут работать плохо.
А сильный удар при проезде ям возникает, по моему мнению, как раз из-за ослабших аммортов. Давление в колесах и высота профиля здесь не имеют значения. При попадании колеса в яму плохо держащий аморт не держит пружину, она разжимается быстрее чем нужно и происходит удар внутри аморта когда заканчивается его ход. Сейчас ищу подходящие варианты по замене пока что задних амортов. Если все пройдет нормально и работа подвески станет заметно лучше, то буду менять и передок. На зад хочу поставить Сакс. Каябу не буду, так как жесткие они. А летние колеса я себе в прошлом году поставил Хакку Зет 225/55R17. Все стуки в подвеске как были, так и остались и при проезде ям удар остался. Как износятся зимние Мишлен 215/60R16 тоже заменю их на 215/65R16 (ну или подумаю еще). Но Мишлен брать точно не буду, так как с их мягкой боковиной стереть их протектор не получается вообще - вся в грыжах по нашим дорогам. Летние тоже Мишлен были - заменил на Хакку, не нарадуюсь.
Отправлено 22 Май 2014 - 21:04
Отправлено 22 Май 2014 - 22:03
сняли поставили защиту....рискну предположить что плохо держит закладной болт крепления защиты
Отправлено 23 Май 2014 - 7:33
Отправлено 25 Май 2014 - 22:27
Добрый вечер всем. Сегодня запищал на кочках рычаг задней подвески. Сайлентблоки померли походу (резинки в кольце сильно раздолбаны)... Пробег 158 "тележка" подвески родная. Кто нибудь менял в гаражных условиях?? В ИН магазине нашел из аналогов только FEBE , читал где-то что они на айс (типа ходят 30000 км мах)... Кто сталкивался с подобным подскажите, можь чего ещё есть.
Отправлено 25 Май 2014 - 22:36
какой сайлент? на каком рычаге? если большой то http://www.s-maxclub...?showtopic=8300
Отправлено 25 Май 2014 - 22:58
какой сайлент? на каком рычаге? если большой то http://www.s-maxclub...?showtopic=8300
Да они самые, спасибо. Оказывается что есть разница правый и левый?
Отправлено 18 Июль 2014 - 8:50
Прочитал всю тему,толком так никто ничего и не сказал.Моя проблема один в один подходит под описанное выше,именно на мелких (отсутствие асфальта) ямках,на кочках нет...и именно пробой(ощущения ,что до отбойника пробивает(глухой резиновый удар)).Кто нибудь довёл до ума эту тему?Поделитесь результатом.Пока я тоже грешу на амортизаторы,но как-то не убедительно,а просто идти методом тыка,при рабочих амортизаторах,как-то не разумно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных