Перейти к содержимому



Фотография

Стук, если не сказать грохот, в задней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:34

Выходит, виноваты родные аммортизаторы?

откуда я знаю?))) в задней подвеске менялось всё , кроме сход-развальных рычагов и сайлентов подрамника

я бы их у тебя выкупил

mukk вроде ими владеет и хотел избавиться , свяжись с ним
  • 0

#62 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 321 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:17

Народ, у кого был вышеописанный эфект (сильнуй удар при прохождении на малой скорости небольших ям задней подвеской) поделитесь информацией, если кто-то нашел причину или устранил! Пытался узнать об этом на сервисе у мастера, он сказал, что форды этим страдают, но меня такая постановка вопроса не устраивает. Но если на сервисе объяснять вопрос с начала, то можно угрохать кучу времени. Может кто уже нашел причину? На сервисе проще указать в нужное место, чтобы заменили, чем доказывать, что деффект есть.
  • 0

#63 Guest_debug_*

Guest_debug_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:33

Это баг наших авто...

не соглашусь.

На неделе сам поеду взрывать мозг официалам (предполагаю, что будет все со скрипом)

меньше месяца назад продал макса 2.0 бензин, 2007 года. пробег 100 тык.
Подвеска была самым большим плюсом автомобиля. Как упругий теннисный мяч. Больше скорость - меньше ям. За все 100 тык пробой (это когда такой железный клацающий звук, как серпом по ... :D ) словил только один, когда ночью при полной загрузке влетел в глубокий срез асфальта.

Чуть больше недели назад взял нового макса, дизель, рестайл. Пока катал на нем по мск - вопросов не было. Поехал по трассе и на первом же ж/д переезде (причем крался, машина новая, нога еще боится давить на газ) сзади забухало так, как будто на каждом переезжаемом рельсе, оба задних колеса ехали на дисках и с заблокированными амортизаторами вообще. Ужаснулся, поехал дальше.
Сейчас, проехав уже почти 3 тык, пришел к выводу, что косяк какой-то 100% есть. Иногда даже на прямой, на средней паршивости дороге, иногда взбрыквает подвеска так, что машину переставляет в сторону на пару см.
Я допускаю, что во время рестайла могли что-то поменять в подвеске, что для дизеля настройка подвески немного другая, но не с такой разницей.


Народ, у кого был вышеописанный эфект (сильнуй удар при прохождении на малой скорости небольших ям задней подвеской) поделитесь информацией, если кто-то нашел причину или устранил!

присоединяюсь к вопросу. Пока из темы понял только одно, если заменить всю заднюю подвеску - результат есть. Но мне будет тяжело на такое развести официалов по гарантии :D

#64 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 321 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:34

Поехал по трассе и на первом же ж/д переезде (причем крался, машина новая, нога еще боится давить на газ) сзади забухало так, как будто на каждом переезжаемом рельсе, оба задних колеса ехали на дисках и с заблокированными амортизаторами вообще. Ужаснулся, поехал дальше.
Сейчас, проехав уже почти 3 тык, пришел к выводу, что косяк какой-то 100% есть. Иногда даже на прямой, на средней паршивости дороге, иногда взбрыквает подвеска так, что машину переставляет в сторону на пару см.

По личным ощущуениям на скорости задняя подвеска начинает работать лучше. Удар сзади в в основном ощущается только на малых скоростях при наезде на препятствие (то есть выезд из ямы, перезд кромки асфальта, рельсы). При съезде никакого удара нет. Думал на скорости на плохой дороге ощущения будут ужасные. Но оказалось не так уж и плохо. Такое ощущуние, что ямки и другие неровности на скорости не дают эффекта удара сзади. Конечно в большие ямы я слава богу не попадал, но в большой яме любая подвеска "отработает" удар. Сильного рысканья машины на нормальной дороге не ощущаю, только когда есть колейность асфальтового покрытия. Когда попаду к официалам, обязательно буду указывать эту неисправность. Не думаю, что починят, но стараться буду. Просто так к ним ехать не буду, только лишняя трата времени. Да и чем меньше машину трогают в официальном сервисе, тем дольше она бегать будет потом...
  • 0

#65 Guest_debug_*

Guest_debug_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:12

Да и чем меньше машину трогают в официальном сервисе, тем дольше она бегать будет потом...

попробую в июле на ТО проверить это утверждение в Германии :D

#66 Guest_vetas_*

Guest_vetas_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:46

у меня на S-Max такая же проблема, будто пробой задней подвески на рельсах трамвайных, острых стыках (типо лесенки).. сначала ощущалось вроде только справа, поменя амортизаторы, поставил kayaba excel-g.. стало чуть получше, но всё равно пробои присутствуют, и особенно при повороте ощущается.. думал сайленты, но почитав ветку, уже сомневаюсь.

#67 ПА42

ПА42

    Водитель

  • Местные жители
  • 86 сообщений
  • Д/р:15-04-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:кемерово

Отправлено 13 Август 2012 - 17:49

всем привет,у меня макс 2.3 акпп 2008г ,куплен в августе 2009 .Я второй хозяин купил пару недель назад пробег 34000, после япономарок также был удивлен плохой работой задней подвески.Перед покупкой у дилера проверяли подвеску все ок.На японках такие проблемы решались заменой амортизаторов,на максе пока подожду.Думаю просто конструкторы не расчитывыли на наши дороги.
  • 0

#68 maxim1176

maxim1176

    Водитель

  • Местные жители
  • 117 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:56

У меня Гэлакси 2008 года. Сразу как приобел заметил эту хрень. Полез в заднюю подвеску и сразу обнаружил оторванный сайлент продольного рычага справа. Второй был еще ничего. После замены обойх сайлентов на Лёмф удары уменьшились, но не пропали. Когда зад авто груженый, то их практически нет. Это все-таки наверное конструктивная особенность долбанных многорычажных подруливающих задних подвесок. Поменял все СБ, а рыскание задка на мелкой дрожи и неровностях все равно присутствует! На нервы действует. Были до этого 2 Гэлакси 1999 и 2005 годов, по задку вообще проблем никаких! Зато устойчивость в поворотах не сравнить с торс-балкой.
  • 0

#69 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:01

Это баг наших авто... Забей... Или эксперементируй с АММО...


Согласен. Я думал это следствие широкой автострадной резины - зимой такого стука не наблюдалось. Кстати, если проезжать трамвайные пути наискосок то ударов не будет..
  • 0

#70 maxim1176

maxim1176

    Водитель

  • Местные жители
  • 117 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:05

Если "попа" начинает ехать сама по себе - смотри аммо.

Скорее всего точно аммо. Пробега уже 220тыс, а они родные с завода. Машину покупал с пробегом 150тык. После покупки не мог нарадоваться управляемостью: отсутствие кренов, собранность, сбитость, четкое сцепление, если не впивание в дорогу, подруливание задка на поворотах на скорости (как на электричке) и пр. Потом начал замечать некую раскачку на трассе. Смотрю на передок, а он плавает. Гляжу на идущее рядом авто, едущее по той же дороге, оно идет ровно. Затем начал наблюдать какое то поперечное раскачивание типа переваливание кузова из стороны в сторону. Еще и долбанное виляние задка особенно на поворотах когда ловишь задом ямку или бугорок. Сейчас плюс ко всему на маленькой скорости ощущаю все неровности на дороге, отбивающие в руль,т.е. руль какой-то чересчур информативный стал! на гравейке при 20 км/ч если его отпустить, прыгает относительно 0-го положения влево-вправо на 10 градусов.
  • 0

#71 micrab

micrab

    Водитель

  • Местные жители
  • 321 сообщений
  • Д/р:09-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:04

Я вот как-то привык к этому пробою в задней подвеске. Дилеры сказали с подвеской все нормально (но я от них ничего другого и не ожидал услышать). Кроме как сильного удара при проезде малых ям никаких других побочных явлений не наблюдается. Зимой вообще забыл про этот эффект, а вот по весне он опять вылез. В моем случае определил, что резина на этот удар сильно не влияет. Разницы между летним комплектом и зимним почти никакой (но оба 17). Зимняя была немного пониже и поуже 215/50/17 летняя штатная 225/50/17.


  • 0

#72 bikmusha

bikmusha

    Водитель

  • Местные жители
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 14 Март 2014 - 21:05

Хотел написать в теме где амортизаторы обсуждаются, но видно придется здесь. Стук справа-сзади начал меня одолевать во 2-ую зиму. Все поездки к дилеру ничего не дали - У вас все нормально. Я тоже как-то "привык" - морозы у нас не часто и через несколько километров стук исчезает. Но в прошлом году под окончании продленой гарантии дилер перетряхнул мне добровольно подвеску на 50 тысяч рублей. Сейчас точно не помню что меняли, но какие-то рычаги меняли. При желании могу найти фотку заказ-наряда. Я и обрадовался, что стук наверняка уйдет и зимой я его не вспомню. Я оказался слишком самонадеянным. С морозами стук (грохот) вернулся. Сейчас грешу только на задние амморты или их опоры. По поводу стука/удара предположу следующее. Моя машина прошла 108.000 и сейчас с приходом весны и уходом дорог вся подвеска меня перестала устраивать. Вспоминаю как ехал на тест-драйве 5 лет назад по убитой дороге (заставил официала изменить маршрут) и визжал от того, какая мягкая машина и тихая подвеска (до этого был Мондео в 3 кузове, кто ездил - тот знает о чем я). Все амморты пока родные, течи нет. Но работа подвески меня не устраивает. Я мыслю так, что ресурс амортов имеет ограничение и даже без видимых причин они могут работать плохо.

А сильный удар при проезде ям возникает, по моему мнению, как раз из-за ослабших аммортов. Давление в колесах и высота профиля здесь не имеют значения. При попадании колеса в яму плохо держащий аморт не держит пружину, она разжимается быстрее чем нужно и происходит удар внутри аморта когда заканчивается его ход. Сейчас ищу подходящие варианты по замене пока что задних амортов. Если все пройдет нормально и работа подвески станет заметно лучше, то буду менять и передок. На зад хочу поставить Сакс. Каябу не буду, так как жесткие они. А летние колеса я себе в прошлом году поставил Хакку Зет 225/55R17. Все стуки в подвеске как были, так и остались и при проезде ям удар остался. Как износятся зимние Мишлен 215/60R16 тоже заменю их на 215/65R16 (ну или подумаю еще). Но Мишлен брать точно не буду, так как с их мягкой боковиной стереть их протектор не получается вообще - вся в грыжах по нашим дорогам. Летние тоже Мишлен были - заменил на Хакку, не нарадуюсь.


  • 1

#73 lboriss

lboriss

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:13-03-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Астрахань

Отправлено 22 Май 2014 - 21:04

Господа прошу помощи!Купил галактику у друга с пробегом 53тыс. неделю назад сменил стойки амортизаторов передних, плюс масло в движке, плюс топливный фильтр,за процесом не наблюдал. Спустя два дня после замены появился тихий глухой тук при повороте,не кочках, крене авто. Поехал к другим мастерам чтобы посмотрели что не так, пришли к выводу что стойки брак, поехал к офицалам, т.к. стойки покупал у них, те посмотрели,сказали что защита. Сняли её, прокатился стука нет, поставили поехал домой всё отлично. На следующий день постепенно стук стал снова появляться,поехал к тем мастерам которые стойки меняли, всё просмотрели всё гуд, сняли поставили защиту, осмотрели её,потёртостей нет. Выехал всё отлично,на следующий день т.е. уже сегодня снова стук и тоже нарастает от редкого и всё чаще и чаще. Звук чувствуется отдает гдето по центру в ногах,глухой. Вопрос:что это может быть и как это лечить?
  • 0

#74 ATpoxa

ATpoxa

    Водитель

  • Клубные жители
  • 756 сообщений
  • Д/р:22-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянская обл.

Отправлено 22 Май 2014 - 22:03

сняли поставили защиту....рискну предположить что плохо держит закладной болт крепления защиты


  • 0

#75 tornado-max

tornado-max

    Водитель

  • Местные жители
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Май 2014 - 7:33

По стуку сзади присоединяюсь к тем кто считает конструктивной особенностью. Как на прежней Гелакси 08 года так и на новой 12 года при заезде в не глубокие ямы (типа отсутствие верхнего слоя асфальта, или выемка в асфальте под ямочный ремонт) на не большой скорости есть звук глухого удара. И зимой на 16 резине, и летом на 17. Что на новой машине, что сейчас с пробегом 26 т. Км. Наблюдаю это каждый день на одном и томже участке по дороге на работу. Забил-думаю конструкция такая.
  • 0

#76 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 25 Май 2014 - 22:27

Добрый вечер всем. Сегодня запищал на кочках рычаг задней подвески. Сайлентблоки померли походу (резинки в кольце сильно раздолбаны)... Пробег 158 "тележка" подвески родная. Кто нибудь менял в гаражных условиях?? В ИН магазине нашел из аналогов только FEBE , читал где-то что они на айс (типа ходят 30000 км мах)... Кто сталкивался с подобным подскажите, можь чего ещё есть.


  • 0

#77 ATpoxa

ATpoxa

    Водитель

  • Клубные жители
  • 756 сообщений
  • Д/р:22-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянская обл.

Отправлено 25 Май 2014 - 22:36

какой сайлент? на каком рычаге? если большой то http://www.s-maxclub...?showtopic=8300


  • 1

#78 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 25 Май 2014 - 22:58

какой сайлент? на каком рычаге? если большой то http://www.s-maxclub...?showtopic=8300

Да они самые, спасибо. Оказывается что есть разница правый и левый?


  • 0

#79 ATpoxa

ATpoxa

    Водитель

  • Клубные жители
  • 756 сообщений
  • Д/р:22-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянская обл.

Отправлено 25 Май 2014 - 23:24

в автодоке в наличии...http://www.autodoc.r...log=on&access=2


  • 0

#80 enot12031

enot12031

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:12-03-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир

Отправлено 18 Июль 2014 - 8:50

Прочитал всю тему,толком так никто ничего и не сказал.Моя проблема один в один подходит под описанное выше,именно на мелких (отсутствие асфальта) ямках,на кочках нет...и именно пробой(ощущения ,что до отбойника пробивает(глухой резиновый удар)).Кто нибудь довёл до ума эту тему?Поделитесь результатом.Пока я тоже грешу на амортизаторы,но как-то не убедительно,а просто идти методом тыка,при рабочих амортизаторах,как-то не разумно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 500 пользователей

Яндекс.Метрика